Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Эйсвальдский перекресток
Расположение: Перекресток Эйсвальд находится к северо-западу от дома траппера и к юго-западу от деревни каменщиков.
Лагерь на перекрестке Айсвальд совсем небольшой и не очень хорошо охраняется. С южной и северной стороны лагеря находится наблюдательная вышка с пулеметчиком. В лагерь можно проникнуть незамеченным, если осмотреть забор в юго-западном углу и проскользнуть через щель.
На другой стороне можно сразу же подняться на ступеньку и спрятаться в траве. Вы сразу же увидите белую палатку, перед входом в которую стоит и не двигается монгол. Справа от него стоит ящик, вокруг которого скачет вождь. А за палаткой - повозка и костер, возле которых находится третий враг.
Прежде всего, следите за солдатом, который находится за палаткой - для этого необходимо активировать фокусировку слуха: Как только он окажется как можно дальше слева или возле повозки, подкрадитесь к нему и убейте. Затем войдите в палатку сбоку и встаньте прямо напротив другого входа, за которым стоит охранник. Снова активируйте сфокусированный слух и теперь наблюдайте за вожаком: дождитесь, пока он перестроится и повернется к вам спиной. Тогда вы сможете поочередно нанести удары сзади по охраннику и лидеру.

Прицельтесь в палатку на востоке, которая находится перед одной из смотровых башен. Внутри также находится солдат, которого можно убить, как только вы войдете внутрь. Поднимитесь на вышку и убейте первого стрелка. Спуститесь обратно и бегите прямо к башне на северной стороне, чтобы убить второго стрелка. Будьте осторожны, чтобы не зацепить четырех врагов справа, которые большую часть времени проводят у большого костра.
И последнее, но не менее важное: нужно уничтожать врагов во время их стрельбы, поэтому лучше всего наблюдать за ними сверху. Вы заметите, что они движутся группами по два человека и стоят спина к спине в центре. Это ваш шанс убить хотя бы одного дуэта цепным убийством. Со вторым вам не удастся избежать открытого боя. В качестве альтернативы можно, конечно, пожертвовать стрелой галлюцинации, а затем заняться оставшимися в живых.
Горный перевал
Расположение: Горный перевал находится к юго-востоку от горы Джогаку, к северо-западу от гавани Идзуми и к северу от горной усадьбы Зента.
Подойдя к перевалу с юга, Вы сразу же наткнетесь на несколько белых палаток и здание справа. Сначала нужно застрелить собаку, которая находится рядом с палатками - лучше всего, если она будет прямо перед передней, которую можно узнать по горящему факелу.
Здание снова охраняют четыре монгола: один стоит у северного входа сзади, другой - у южного. Третий находится в середине здания, а четвертый проходит мимо наружного входа справа.
Спрячьтесь в траве, растущей прямо перед южной стороной, и следите за охранником прямо перед Вами, солдатом внутри здания и патрулем справа. Два последних должны одновременно отойти от вас, чтобы вы могли либо смело ударить охранника спереди, либо осторожно сбоку. Затем быстро убейте парня в здании и развернитесь. Укройтесь в углу слева и подождите, пока патруль не вернется и не увидит тело охранника. Вы можете убить ее, как только она подбежит к ней. Теперь враг с северной стороны больше не должен представлять для вас проблемы.
Займите позицию у забора к северу от здания и следите за северо-восточными воротами: как только двое охранников встанут там и повернутся к вам спиной, убейте их цепным убийством. Затем заройтесь в ближайшую пампасную траву и снова откройте обзор: На северо-западе вы увидите смотровую вышку, на которой стоят два автоматчика. Слева от нее - несколько повозок, в которых также копошатся два монгола. Однако все эти враги - меньшая из проблем, потому что сначала нужно разобраться с тысячей собак.

Серьезно, перед вами - плоский холм с редкой пампасной травой и несколько собак. Вы должны выследить их одну за другой, используя сфокусированный слух, и застрелить из лука. Тем лучше, если в момент выстрела они будут лежать в траве, и их тела останутся необнаруженными. Если вы все же испугали солдат, лучше подождать, пока они успокоятся. Это произойдет относительно быстро, ведь вы "всего лишь" убиваете животных.
Одновременно перебегайте от одной пампасной травы к другой, пока не окажетесь за башней. Если рядом нет живой собаки, быстро заберитесь по лестнице и убейте стрелков. Небольшое предупреждение: скорее всего, вам удастся заколоть только одного из них, а второго нужно быстро убить мечом, пока он не поднял тревогу.
Спуститесь обратно и теперь займитесь теми, кто находится возле повозок. Если рядом с ними все еще есть собака, можно пристрелить ее первой и нанести удар, как только монголы осмотрят тело.
Наконец, вернитесь к зданию в юго-восточном углу и направьтесь к костру в юго-западном углу, который находится между белыми палатками. Вы можете бросить вызов троице, находящейся там, или забраться на одну из палаток, чтобы совершить воздушную атаку сверху.