Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Уничтожить верфь: забраться на корабль
Расположение: Верфь расположена на западном побережье острова, к западу от леса Ягата, к юго-западу от холма Кашинэ и к северо-западу от пика Шигенори.
Верфь - один из крупнейших районов монголов в Идзухаре. Вам предстоит убить всех врагов, освободить трех соколов и добыть четыре знамени сасимоно. Однако мы расскажем вам о довольно простом приеме, благодаря которому вы сможете без особого труда освоить большую часть лагеря. Важно: Вам понадобится как можно больше стрел, как для короткоствольного, так и для длинноствольного лука.
Территория условно делится на три части:
- На крайнем севере к берегу пришвартован большой корабль с множеством монголов и двумя знаменами Сасимоно.
- На пляже побережья также притаились несколько монголов, охраняющих знамя.
- На дальнем юго-востоке находятся несколько палаток с последним знаменем, а также все три соколиные клетки.
Начинать осмотр следует, безусловно, с севера и в первую очередь направиться к почти не охраняемой стороне корабля. Вы сразу же заметите два деревянных помоста, на которых работает один из монголов. Убейте его первым - со спины или стрелой в голову.
Далее посмотрите направо в сторону моря и обратите внимание на темно-серые камни, лежащие на песке. За ними вы увидите узкий столб с привязанной к нему веревкой, которая, в свою очередь, соединена с кораблем. Осторожно подкрадитесь к этому столбу и разберитесь с двумя рыбаками, сидящими на камне прямо перед ним. Затем заберитесь на канат и быстро перебегите на корабль. Небольшое предупреждение: на короткое время вас могут увидеть со стороны. Однако если вы не остановитесь, то враги быстро потеряют вас из виду.

Разрушить верфь: сразиться с врагами под палубой
Оказавшись на палубе, обратите внимание на толстую фигуру галлеона, голова которой направлена в центр корабля - она будет иметь большое значение в дальнейшем. Теперь идите в противоположном направлении и, подойдя к перилам, внимательно посмотрите вниз: Вы увидите повозку с черным порохом и монгола, которого Вам предстоит убить.
Если вы повернетесь у вагона с черным порохом, то окажетесь перед открытой дверью. Через нее можно попасть во внутреннее помещение корабля, где необходимо следить за одним врагом слева и одним справа. Следите за ними и убивайте их так, чтобы их тела находились в двух разных углах комнаты. Если они случайно поймают Вас, не паникуйте и сражайтесь с ними внутри корабля. Так вы сведете к минимуму опасность того, что монголы на палубе поднимут тревогу.
Далее необходимо дождаться, пока еще два монгола войдут внутрь корабля и обнаружат трупы. Внимание: один из них - вождь, которого нельзя уничтожить простым убийством! Поэтому сначала разберитесь с простым солдатом и нанесите лидеру критический удар сзади. При этом старайтесь не выносить бой на улицу и не создавать лишней суматохи. После этого можно спокойно осмотреть небольшую комнату в центре и забрать первое знамя сасимоно.
Уничтожить верфь: стрелять по врагам с палубы корабля из лука
Теперь мы переходим к трюку, который обещали в начале нашего выступления. Для этого найдите любую лестницу внутри корабля, поднимитесь по ней и подойдите к фигуре галеона, которую вы должны запомнить. Встаньте между фигурой и лестницей справа от нее, откуда открывается отличный обзор. На самом деле, у вас должен быть вид на большую часть корабля, причал справа от него и берег вдалеке.
Теперь распакуйте свой лук и просто начните убивать любого монгола выстрелом в голову. Не бойтесь, что остальные увидят это и поднимут тревогу. Несмотря на это, продолжайте стрелять в голову одного за другим и не забывайте о парнях, стоящих на причале.

Если вы слишком самоуверенны, потому что слишком быстры, или пропускаете голову, возрастает опасность того, что один из монголов поднимется к вам по лестнице. Однако Вы можете вовремя нанести ему убойный удар и тем самым предотвратить дальнейшие проблемы.
Как бы то ни было, вы замечаете, что натиск монголов, похоже, не прекращается. Более того, в какой-то момент к Вам устремляются те, что с берега, а в конце концов даже несколько человек из палаток на дальнем юго-востоке. Однако, поскольку всем им приходится перебираться через причал, чтобы попасть на лодку, вы быстро берете их на прицел и можете старательно делать все новые и новые выстрелы в голову.
В то же время следите за запасом боеприпасов, которые рано или поздно закончатся. К счастью, боеприпасы находятся рядом: если у Вас закончились стрелы, воспользуйтесь одним из немногих спокойных моментов, когда на корабле нет монгола, и спуститесь по трапу. Проберитесь прямо к лестнице и возьмите стрелы, висящие на стеллаже за ящиком. Воспользуйтесь возможностью прикарманить второе знамя сасимоно, которое также находится в этой части палубы. Затем вы можете бежать обратно к фигуре галеона и продолжить стрельбу.
Продолжайте, пока либо не появится враг, либо не закончатся стрелы. В последнем случае терпеливо ждите, пока разъяренные монголы успокоятся и вернутся на свои позиции.
В любом случае, по крайней мере, все враги на корабле и непосредственно перед ним должны быть мертвы. Побережье также должно быть совершенно пустым, за исключением третьего знамени Сасимоно, которое застряло в песке за кучей багажа. Если там еще осталось несколько врагов, оставьте их в покое и лучше займитесь многочисленными палатками на юго-востоке.
Уничтожить верфь: очистить юго-восточную зону с палатками
Лучше не входить в юго-восточную зону через широкий пандус, по которому к вам ворвались монголы. Вместо этого бегите назад к кораблю и взбирайтесь на скалу на востоке. На вершине можно сразу же спрятаться в пампасной траве и приседать перед костром с охранником. Как только она встанет прямо перед костром, быстро пробегите мимо клетки с ястребом справа и подкараульте мальчика сзади. Затем вы сможете открыть клетку и освободить первого сокола. Неподалеку или справа от вас вы увидите стоящую на краю обрыва повозку с воткнутым в землю четвертым знаменем Сасимоно.

Теперь у вас есть два варианта: Вы можете пойти на юг к охраняемым воротам справа или направиться на северо-северо-восток к безлюдной смотровой вышке слева. Мы однозначно рекомендуем последний вариант, чтобы сразу же разобраться с охранником, а затем и со стрелком, отрабатывающим технику стрельбы в углу.
Рядом со стрелком находится вторая клетка с ястребом и снова стойка со стрелами. Далее на юге вы встретите еще больше врагов, часть из которых находится у костра, а часть - в палатках. И снова вы можете поиграть с луком в кошки-мышки: Укройтесь за палаткой и убейте случайного монгола выстрелом в голову. Понаблюдайте за его соратниками, когда они всколыхнутся и разбегутся. Продолжайте стрелять из лука, пока никого не останется.
Затем откройте третью клетку с соколом в задней палатке и сделайте то же самое с мальчиками за палатками, которые присматривают за лошадьми. Наконец, направляйтесь к стражникам у восточных ворот, которые любезно отвернутся от вас.
Теперь снова отправляйтесь на побережье и уничтожьте там последних врагов, если таковые еще остались. В любом случае, их должно быть так мало, чтобы можно было бросить им прямой вызов.
Разрушить верфь: уничтожить тайник с черным порохом
После того как все монголы убиты, все знамена собраны и все соколы освобождены, необходимо выполнить небольшое дополнительное задание: поджечь тайник с черным порохом. Он дьявольски хорошо спрятан, потому что находится в таком месте, где никто в здравом уме не сможет его заподозрить: На корабле! Если быть точным, то это тележка с черным порохом, которую Вы видели в начале миссии и которая стоит на палубе, обращенной к морю.
