Ghost of Tsushima

2020

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. История сэнсэя Исикавы
  3. Кодекс воина
  4. История принцессы Масако
  5. Кровь в траве, Сломанный кузнец
  6. Молот и кузнечный огонь
  7. История Рюдзо
  8. Железный крюк
  9. Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
  10. Истории Исикавы
  11. Рассказы Масако
  12. Рассказы Кэндзи
  13. Другая сторона чести, дом
  14. Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
  15. Для Цусимы, Открыть счет
  16. Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
  17. Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
  18. Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
  19. Небесный удар
  20. Легенда о Тадаёри
  21. Проклятие Утицунэ
  22. Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
  23. Перекресток Йоичи, Павшая застава
  24. Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
  25. Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
  26. Фурута
  27. Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
  28. Рыбацкая деревня Кечи
  29. Усадьба Такешики
  30. Усадьба Ягата
  31. Рыбацкая деревня Охама
  32. Аой
  33. Усадьба в Куте
  34. Лагерь лесорубов
  35. Разрушить верфь
  36. Сжечь базу лесорубов
  37. Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
  38. Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
  39. Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
  40. Завоевание замка Шимура
  41. Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
  42. Дух Ярикавы
  43. Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
  44. Из тьмы, Честь и прах
  45. Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
  46. Призраки в тумане, Рождение печали
  47. Сутра крови
  48. Причина страдания, Конец страдания
  49. Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
  50. Ужас Оцуны
  51. Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
  52. История Юны, Тихая смерть
  53. Черный волк, Послание в крови
  54. Дурак, семьянин
  55. Вор, Заговор
  56. Гордые недолговечны, Искусство видеть
  57. Дети реки, У богатого человека есть все
  58. Мир для Божественного, Последняя просьба
  59. Бремя кражи, Плоть и камень
  60. Выплаченный долг
  61. Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
  62. Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
  63. Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
  64. Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
  65. Непобедимый Госаку
  66. Монгольские территории: поселение Нумата
  67. Смотровая площадка Каменного болота
  68. Прибежище повстанцев
  69. Форт Имай
  70. Гостиница "Моослихт"
  71. Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
  72. Кисибэ
  73. Усадьба на берегу реки
  74. Усадьба Окада
  75. Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
  76. Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
  77. Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
  78. Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
  79. Убить хана: Честь и прах
  80. Волки у ворот
  81. Назревает буря, Сердце Джито
  82. Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
  83. Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
  84. Хранитель Цусимы, Тройной мир
  85. Как подобает хану, Спрятанные в снегу
  86. Решение отца, Цена страха
  87. Бессмертное пламя
  88. Убить генерала Собакина
  89. Китобойная деревня Кавачи
  90. Убить генерала Барту
  91. Пивоварня "Моримаэ"
  92. Шелковая усадьба
  93. Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
  94. Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
  95. Деревня Уайтфолл
  96. Гарнизон Горького Холма
  97. Переход через Ледяной лес, Горный перевал
  98. Застывший взгляд
  99. Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы

Разрушить верфь

Уничтожить верфь: забраться на корабль

Расположение: Верфь расположена на западном побережье острова, к западу от леса Ягата, к юго-западу от холма Кашинэ и к северо-западу от пика Шигенори.

Верфь - один из крупнейших районов монголов в Идзухаре. Вам предстоит убить всех врагов, освободить трех соколов и добыть четыре знамени сасимоно. Однако мы расскажем вам о довольно простом приеме, благодаря которому вы сможете без особого труда освоить большую часть лагеря. Важно: Вам понадобится как можно больше стрел, как для короткоствольного, так и для длинноствольного лука.

Территория условно делится на три части:

  • На крайнем севере к берегу пришвартован большой корабль с множеством монголов и двумя знаменами Сасимоно.
  • На пляже побережья также притаились несколько монголов, охраняющих знамя.
  • На дальнем юго-востоке находятся несколько палаток с последним знаменем, а также все три соколиные клетки.

Начинать осмотр следует, безусловно, с севера и в первую очередь направиться к почти не охраняемой стороне корабля. Вы сразу же заметите два деревянных помоста, на которых работает один из монголов. Убейте его первым - со спины или стрелой в голову.

Далее посмотрите направо в сторону моря и обратите внимание на темно-серые камни, лежащие на песке. За ними вы увидите узкий столб с привязанной к нему веревкой, которая, в свою очередь, соединена с кораблем. Осторожно подкрадитесь к этому столбу и разберитесь с двумя рыбаками, сидящими на камне прямо перед ним. Затем заберитесь на канат и быстро перебегите на корабль. Небольшое предупреждение: на короткое время вас могут увидеть со стороны. Однако если вы не остановитесь, то враги быстро потеряют вас из виду.

Разрушить верфь: сразиться с врагами под палубой

Оказавшись на палубе, обратите внимание на толстую фигуру галлеона, голова которой направлена в центр корабля - она будет иметь большое значение в дальнейшем. Теперь идите в противоположном направлении и, подойдя к перилам, внимательно посмотрите вниз: Вы увидите повозку с черным порохом и монгола, которого Вам предстоит убить.

Если вы повернетесь у вагона с черным порохом, то окажетесь перед открытой дверью. Через нее можно попасть во внутреннее помещение корабля, где необходимо следить за одним врагом слева и одним справа. Следите за ними и убивайте их так, чтобы их тела находились в двух разных углах комнаты. Если они случайно поймают Вас, не паникуйте и сражайтесь с ними внутри корабля. Так вы сведете к минимуму опасность того, что монголы на палубе поднимут тревогу.

Далее необходимо дождаться, пока еще два монгола войдут внутрь корабля и обнаружат трупы. Внимание: один из них - вождь, которого нельзя уничтожить простым убийством! Поэтому сначала разберитесь с простым солдатом и нанесите лидеру критический удар сзади. При этом старайтесь не выносить бой на улицу и не создавать лишней суматохи. После этого можно спокойно осмотреть небольшую комнату в центре и забрать первое знамя сасимоно.

Уничтожить верфь: стрелять по врагам с палубы корабля из лука

Теперь мы переходим к трюку, который обещали в начале нашего выступления. Для этого найдите любую лестницу внутри корабля, поднимитесь по ней и подойдите к фигуре галеона, которую вы должны запомнить. Встаньте между фигурой и лестницей справа от нее, откуда открывается отличный обзор. На самом деле, у вас должен быть вид на большую часть корабля, причал справа от него и берег вдалеке.

Теперь распакуйте свой лук и просто начните убивать любого монгола выстрелом в голову. Не бойтесь, что остальные увидят это и поднимут тревогу. Несмотря на это, продолжайте стрелять в голову одного за другим и не забывайте о парнях, стоящих на причале.

Если вы слишком самоуверенны, потому что слишком быстры, или пропускаете голову, возрастает опасность того, что один из монголов поднимется к вам по лестнице. Однако Вы можете вовремя нанести ему убойный удар и тем самым предотвратить дальнейшие проблемы.

Как бы то ни было, вы замечаете, что натиск монголов, похоже, не прекращается. Более того, в какой-то момент к Вам устремляются те, что с берега, а в конце концов даже несколько человек из палаток на дальнем юго-востоке. Однако, поскольку всем им приходится перебираться через причал, чтобы попасть на лодку, вы быстро берете их на прицел и можете старательно делать все новые и новые выстрелы в голову.

В то же время следите за запасом боеприпасов, которые рано или поздно закончатся. К счастью, боеприпасы находятся рядом: если у Вас закончились стрелы, воспользуйтесь одним из немногих спокойных моментов, когда на корабле нет монгола, и спуститесь по трапу. Проберитесь прямо к лестнице и возьмите стрелы, висящие на стеллаже за ящиком. Воспользуйтесь возможностью прикарманить второе знамя сасимоно, которое также находится в этой части палубы. Затем вы можете бежать обратно к фигуре галеона и продолжить стрельбу.

Продолжайте, пока либо не появится враг, либо не закончатся стрелы. В последнем случае терпеливо ждите, пока разъяренные монголы успокоятся и вернутся на свои позиции.

В любом случае, по крайней мере, все враги на корабле и непосредственно перед ним должны быть мертвы. Побережье также должно быть совершенно пустым, за исключением третьего знамени Сасимоно, которое застряло в песке за кучей багажа. Если там еще осталось несколько врагов, оставьте их в покое и лучше займитесь многочисленными палатками на юго-востоке.

Уничтожить верфь: очистить юго-восточную зону с палатками

Лучше не входить в юго-восточную зону через широкий пандус, по которому к вам ворвались монголы. Вместо этого бегите назад к кораблю и взбирайтесь на скалу на востоке. На вершине можно сразу же спрятаться в пампасной траве и приседать перед костром с охранником. Как только она встанет прямо перед костром, быстро пробегите мимо клетки с ястребом справа и подкараульте мальчика сзади. Затем вы сможете открыть клетку и освободить первого сокола. Неподалеку или справа от вас вы увидите стоящую на краю обрыва повозку с воткнутым в землю четвертым знаменем Сасимоно.

Теперь у вас есть два варианта: Вы можете пойти на юг к охраняемым воротам справа или направиться на северо-северо-восток к безлюдной смотровой вышке слева. Мы однозначно рекомендуем последний вариант, чтобы сразу же разобраться с охранником, а затем и со стрелком, отрабатывающим технику стрельбы в углу.

Рядом со стрелком находится вторая клетка с ястребом и снова стойка со стрелами. Далее на юге вы встретите еще больше врагов, часть из которых находится у костра, а часть - в палатках. И снова вы можете поиграть с луком в кошки-мышки: Укройтесь за палаткой и убейте случайного монгола выстрелом в голову. Понаблюдайте за его соратниками, когда они всколыхнутся и разбегутся. Продолжайте стрелять из лука, пока никого не останется.

Затем откройте третью клетку с соколом в задней палатке и сделайте то же самое с мальчиками за палатками, которые присматривают за лошадьми. Наконец, направляйтесь к стражникам у восточных ворот, которые любезно отвернутся от вас.

Теперь снова отправляйтесь на побережье и уничтожьте там последних врагов, если таковые еще остались. В любом случае, их должно быть так мало, чтобы можно было бросить им прямой вызов.

Разрушить верфь: уничтожить тайник с черным порохом

После того как все монголы убиты, все знамена собраны и все соколы освобождены, необходимо выполнить небольшое дополнительное задание: поджечь тайник с черным порохом. Он дьявольски хорошо спрятан, потому что находится в таком месте, где никто в здравом уме не сможет его заподозрить: На корабле! Если быть точным, то это тележка с черным порохом, которую Вы видели в начале миссии и которая стоит на палубе, обращенной к морю.

Прохождение

  1. Пролог
  2. История сэнсэя Исикавы
  3. Кодекс воина
  4. История принцессы Масако
  5. Кровь в траве, Сломанный кузнец
  6. Молот и кузнечный огонь
  7. История Рюдзо
  8. Железный крюк
  9. Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
  10. Истории Исикавы
  11. Рассказы Масако
  12. Рассказы Кэндзи
  13. Другая сторона чести, дом
  14. Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
  15. Для Цусимы, Открыть счет
  16. Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
  17. Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
  18. Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
  19. Небесный удар
  20. Легенда о Тадаёри
  21. Проклятие Утицунэ
  22. Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
  23. Перекресток Йоичи, Павшая застава
  24. Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
  25. Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
  26. Фурута
  27. Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
  28. Рыбацкая деревня Кечи
  29. Усадьба Такешики
  30. Усадьба Ягата
  31. Рыбацкая деревня Охама
  32. Аой
  33. Усадьба в Куте
  34. Лагерь лесорубов
  35. Разрушить верфь
  36. Сжечь базу лесорубов
  37. Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
  38. Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
  39. Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
  40. Завоевание замка Шимура
  41. Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
  42. Дух Ярикавы
  43. Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
  44. Из тьмы, Честь и прах
  45. Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
  46. Призраки в тумане, Рождение печали
  47. Сутра крови
  48. Причина страдания, Конец страдания
  49. Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
  50. Ужас Оцуны
  51. Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
  52. История Юны, Тихая смерть
  53. Черный волк, Послание в крови
  54. Дурак, семьянин
  55. Вор, Заговор
  56. Гордые недолговечны, Искусство видеть
  57. Дети реки, У богатого человека есть все
  58. Мир для Божественного, Последняя просьба
  59. Бремя кражи, Плоть и камень
  60. Выплаченный долг
  61. Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
  62. Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
  63. Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
  64. Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
  65. Непобедимый Госаку
  66. Монгольские территории: поселение Нумата
  67. Смотровая площадка Каменного болота
  68. Прибежище повстанцев
  69. Форт Имай
  70. Гостиница "Моослихт"
  71. Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
  72. Кисибэ
  73. Усадьба на берегу реки
  74. Усадьба Окада
  75. Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
  76. Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
  77. Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
  78. Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
  79. Убить хана: Честь и прах
  80. Волки у ворот
  81. Назревает буря, Сердце Джито
  82. Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
  83. Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
  84. Хранитель Цусимы, Тройной мир
  85. Как подобает хану, Спрятанные в снегу
  86. Решение отца, Цена страха
  87. Бессмертное пламя
  88. Убить генерала Собакина
  89. Китобойная деревня Кавачи
  90. Убить генерала Барту
  91. Пивоварня "Моримаэ"
  92. Шелковая усадьба
  93. Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
  94. Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
  95. Деревня Уайтфолл
  96. Гарнизон Горького Холма
  97. Переход через Ледяной лес, Горный перевал
  98. Застывший взгляд
  99. Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы