Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Прибежище повстанцев
Расположение: Rebel Refuge расположен к югу от Rebel Last Stand и к северо-востоку от Old Kanazawa Swamp.
Важно: Для выполнения этого задания вам обязательно нужен длинноствольный лук, который вы получите в игре "Проклятие Утчицунэ". Сначала нужно уничтожить всех лучников, которые находятся на многочисленных смотровых вышках и платформах. А поскольку большинство из них носят шлемы, вам понадобится подходящий лук, чтобы пробить такую бронезащиту.
Если Вы подходите к убежищу с северо-запада, заберитесь на поросшую мхом скалу и сначала выцелите из лука стрелка на смотровой вышке. Затем можно перелезть через другую скалу слева и подойти к смотровой вышке в северо-восточном углу, охранника которой устранить тем же способом. Сразу за второй вышкой вы наткнетесь на еще одну смотровую площадку, стрелка которой можно просто застрелить сзади.
Поскольку с этой стороны пока ничего сделать нельзя, вернитесь в северо-западный угол и посмотрите на площадку перед воротами. Там находится варвар, который иногда стоит впереди, а иногда сзади. Дождитесь, когда он окажется на самом переднем крае и, таким образом, как можно дальше от остальных монголов. Тогда вы сможете либо застать его врасплох сзади, либо прыгнуть на него с одной из скал.
Теперь идите против часовой стрелки вокруг лагеря, проходя через болотистую местность и минуя острые скалы слева, пока не увидите охранника у северо-восточных ворот. Но не идите сразу к ним, а поищите пампасную траву, растущую у деревянного забора в нескольких метрах перед ними. Через образовавшуюся щель можно протиснуться через забор и оказаться прямо за спиной монгольского вождя.
Не обращайте внимания на лидера и продолжайте осматривать окрестности: За спиной лидера находится небольшой приют с несколькими лошадьми. Если присмотреться, то можно увидеть монгола, который ухаживает за животными. Если повернуть направо и посмотреть в северо-западный угол, то можно увидеть небольшой костер с четырьмя воинами. Поверните еще дальше направо и зарегистрируйте северо-восточные ворота, которые вы уже видели спереди.
Сначала подкрадитесь к воротам сзади и убейте стоящего там охранника. Теперь следует разобраться с парнем у лошадей, для чего нужно его немного обмануть: Выйдите из убежища и снова войдите в болотистую местность с восточной стороны. Сразу же обратите внимание на два больших камня неправильной формы с лежащим на них стволом дерева. Если забраться на правую из этих двух скал, пробраться по стволу дерева на левую скалу, а затем повернуть направо к убежищу, то прямо под вами окажется убежище с лошадьми и монголами. Поскольку он тоже так красиво показывает затылок, вы распаковываете лук и пускаете стрелу ему в шею.

В результате четверо солдат у костра начинают бушевать, и это хорошо. Вы все равно не смогли бы избавиться от них на прежнем месте, не начав открытого боя. Поэтому можно спокойно наблюдать за тем, как они группами по двое уходят на поиски.
Например, можно продолжать обходить убежище против часовой стрелки, пока не наткнетесь на скалу и поваленное дерево в северо-восточном углу. Забравшись на него, вы получите отличный вид на костер и сможете нанести удар, когда кто-нибудь из негодяев вернется туда.
Остальных, включая вождя монголов, для простоты приканчивают в открытом бою.