Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Невинный вор
В центре бухты Умуги Вы наткнетесь на отчаявшуюся женщину, у которой пропала дочь Кума. Сначала бегите прямо к сидящему у костра соломенному шляпнику, у которого вы можете спросить о Куме. Поскольку он ничем не может вам помочь, войдите в соседнее здание и расспросите одного за другим двух ронинов, отмеченных игрой. Они тоже ничего не знают, поэтому осмотритесь и обратите внимание на другого ронина, который подойдет к вам. Он приглашает вас на улицу и рассказывает, что Кума отправилась в трактир Нуманака. Она хочет работать там и удивить свою мать заработанными деньгами.
Теперь вам предстоит проехать добрый километр на северо-восток, чтобы добраться до трактира, о котором идет речь. Там, конечно, живут монголы, но в этот раз вам не придется их убивать: Достаточно найти Куму и вывести ее из трактира в целости и сохранности.
И это на удивление легко, если подойти к цели с севера. Уже издалека видно разбитое окно на верхнем этаже, через которое нужно забраться внутрь. Любопытно, что поблизости почти нет охраны. Опасность может представлять только бандит в углу справа, если он случайно посмотрит в Вашу сторону. Понаблюдайте за ним и при удобном случае залезьте в окно.

Дальше еще лучше: на верхнем этаже шесть монголов, четверо из которых (!) спят, а двое других поворачиваются к Вам спиной. Поэтому вы можете трусливо зарезать их всех и после этого поговорить с Кумой.
Теперь нужно вывести их из трактира, для чего достаточно залезть в то же окно, что и раньше, и снова следить за охранником в углу, когда будете выходить из помещения. Затем идите к воротам в северо-западном углу, где вас ждет неприятный сюрприз.
Например, мать Кумы была похищена ронином по имени Санэтоки и привезена сюда. Вы автоматически вызываете его на дуэль, которая является одной из самых простых в игре. Во-первых, у Санэтоки почти нет выносливости, поэтому вы быстро одолеете его тяжелыми ударами. Однако, чтобы оптимально реагировать на его удары мечом, следует активировать боевую стойку "камень".
Когда Санэтоки погибнет, миссия будет завершена, а талисман дикости станет вашим.
Щедрость принцессы Сандзё
Вам следует снова поговорить с принцессой Санко в бухте Умуги. У нее украли карту, и вы должны ее вернуть. Первый путь приведет вас к источнику "Три пути" к северо-востоку от святилища Алой скалы. Там вам нужно обратить внимание на погружение, поэтому идите на северо-запад к деревянному мосту. Он соединяется прямо с двумя другими мостами, за которыми вы увидите таверну, стоящую в большом отдаленном алькове.
На первый взгляд, нигде не видно входа, через который можно было бы попасть в здание. Однако если вы заберетесь на скалу к западу, то должны обратить внимание на дерево с качающимся крюком. С его помощью можно перепрыгнуть на крышу переднего этажа и пролезть через небольшую решетку.

Спуститесь по лестнице на первый этаж и поговорите с Аматерасу. Он сразу же признается, что карты у него нет. Более того, на улице вас поджидают несколько ронинов, которые хотят заманить вас в ловушку. Поэтому вы покидаете таверну и пытаетесь поговорить с соломенной шляпой, которая внезапно появляется на одном из мостов. Разговор заканчивается ссорой, после чего вы достаете меч и побеждаете мальчишек с каменной боевой стойкой.
После победы обследуйте тела ронинов, пока не найдете веер принцессы Сандзё. Это и есть искомая карта, поэтому возвращайтесь в бухту Умуги и заберите у принцессы Сандзё награду в виде Талисмана Теней.