Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Одинокая поляна в лесу
Расположение: Одиночная поляна находится к югу от холма Старого клана, к западу от усадьбы Мамуши и к северо-западу от гостиницы Нуманака.
Монгольский участок отличается от всех остальных только одним: Патруль из трех монголов, двух собак и конной повозки пересекает поляну через равные промежутки времени, объезжая лагерь по широкой дуге, чтобы вернуться к исходной точке.
Сначала нужно разобраться с этими всадниками, что, к счастью, совсем несложно. Выйдите на дорогу к югу от поляны и встаньте у первого перекрестка. Рано или поздно всадники должны добраться до этого перекрестка и повернуть на запад. Если вызвать их на бой на месте, то их можно будет убить отдельно от солдат в лагере.

Теперь о самой поляне: она имеет как северный, так и южный вход. Лучше всего пойти сначала к северному входу, спрятаться в пампасной траве и расправиться с охранником у ворот и лучником на смотровой башне с помощью своего длинноствольного лука. Затем перебегите к южным воротам и точно так же расправьтесь с охранником на этой стороне.
На этом легкая часть работы заканчивается, так как врагов на поляне уничтожить не так-то просто. Однако и здесь есть слабые места, которые следует использовать. С западной стороны в деревянном заборе есть щель, через которую можно незаметно проникнуть в лагерь.
Сразу же пригнитесь в траве и посмотрите направо. Там находится открытый сарай (похожий на большое укрытие), перед которым стоят два монгола. Вы должны суметь незаметно пробраться в сарай сбоку и наблюдать за ними оттуда, сосредоточенно прислушиваясь. Как только они оба посмотрят в одну сторону, нанесите им один удар за другим сзади.
Таким образом, западная часть лагеря свободна от врагов, поэтому вы осматриваете восточную часть, используя фокусированное прослушивание. Там вы должны обнаружить в общей сложности четырех врагов, включая вожака. Вы также заметите, что один из мальчиков время от времени входит и выходит из центрального здания.
В здание можно проникнуть и скрытно, предварительно проползя в щель под фундаментом и отыскав люк. Однако не стоит пролезать сразу, подождите немного, пока упомянутый враг не выйдет из здания. Затем пролезьте через люк и встаньте перед закрытой дверью, за которой сейчас должен находиться монгол. Там вы можете убить его сёдзи и сразу же пролезть обратно через люк и отползти в западную часть лагеря. Конечно, остальные четыре солдата узнают о вашем ударе кинжалом и придут искать вас.

Воспользуйтесь суматохой и спрячьтесь в пампасной траве у северных ворот. Как только монгол приблизится и начнет вас искать, ударьте его сзади. Теперь должно остаться только три врага, которые вскоре заметят вашу последнюю жертву. Снова воспользуйтесь их паникой и уничтожьте цепным убийством хотя бы одного, а в идеале даже двух злодеев. Останется только схватка с вождем монголов, которого вы с легкостью побеждаете.
Руины на склоне горы
Расположение: Руины находятся к западу от приюта лесников, к юго-востоку от хребта Хубара и к северо-западу от водопадов "Лестница".
Подойдите к развалинам холма с северо-востока и встаньте на плоскую, покрытую мхом скалу в углу. Отсюда виден не только лагерь, но и две смотровые башни - в центре и на южной стороне.
На обеих башнях почти все время находится лучник, хотя тот, что на южной стороне, любит передохнуть и спуститься с башни. Подождите, пока это произойдет, и выстрелите из своего длинноствольного лука в голову охраннику на центральной башне. Затем дождитесь, пока другой лучник вернется на свою позицию, и также выстрелите в него из своего длинноствольного лука.
Тем временем с севера должны подойти несколько разбойников и напасть на лагерь. После этого монголы поднимут шум и ринутся в Вашу сторону. Чтобы не попасть в перестрелку, можно броситься вправо к дереву, расположенному к северу от центральной башни, и запрыгнуть на него с помощью захватного крюка.

Как только воздух под вами станет чистым, спуститесь вниз и покиньте лагерь в южном направлении. Затем снова по дуге направо до юго-западного угла и постарайтесь зарезать как можно больше монголов сзади, пока они завороженно смотрят на разбойников на севере. Особенно выгодно убивать лучников, для чего даже не нужно делать незаметный выпад кинжалом.
Если лагерь более или менее пуст, лучше всего вернуться к смотровой башне в центре. Монголы, сражавшиеся с разбойниками, в конце концов вернутся и побегут через центр лагеря. Воспользуйтесь возможностью и убейте двоих из них цепным убийством, как только они подойдут достаточно близко к башне.
Теперь в лагере должно остаться всего несколько воинов, которых можно выследить по одному, используя фокусированное прослушивание, и напасть на них сзади. Затем займитесь стражниками на самом краю, охраняющими входные ворота на юго-западе, и, наконец, вождем монголов, который тренируется на дальнем востоке.