Ghost of Tsushima

2020

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. История сэнсэя Исикавы
  3. Кодекс воина
  4. История принцессы Масако
  5. Кровь в траве, Сломанный кузнец
  6. Молот и кузнечный огонь
  7. История Рюдзо
  8. Железный крюк
  9. Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
  10. Истории Исикавы
  11. Рассказы Масако
  12. Рассказы Кэндзи
  13. Другая сторона чести, дом
  14. Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
  15. Для Цусимы, Открыть счет
  16. Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
  17. Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
  18. Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
  19. Небесный удар
  20. Легенда о Тадаёри
  21. Проклятие Утицунэ
  22. Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
  23. Перекресток Йоичи, Павшая застава
  24. Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
  25. Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
  26. Фурута
  27. Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
  28. Рыбацкая деревня Кечи
  29. Усадьба Такешики
  30. Усадьба Ягата
  31. Рыбацкая деревня Охама
  32. Аой
  33. Усадьба в Куте
  34. Лагерь лесорубов
  35. Разрушить верфь
  36. Сжечь базу лесорубов
  37. Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
  38. Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
  39. Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
  40. Завоевание замка Шимура
  41. Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
  42. Дух Ярикавы
  43. Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
  44. Из тьмы, Честь и прах
  45. Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
  46. Призраки в тумане, Рождение печали
  47. Сутра крови
  48. Причина страдания, Конец страдания
  49. Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
  50. Ужас Оцуны
  51. Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
  52. История Юны, Тихая смерть
  53. Черный волк, Послание в крови
  54. Дурак, семьянин
  55. Вор, Заговор
  56. Гордые недолговечны, Искусство видеть
  57. Дети реки, У богатого человека есть все
  58. Мир для Божественного, Последняя просьба
  59. Бремя кражи, Плоть и камень
  60. Выплаченный долг
  61. Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
  62. Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
  63. Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
  64. Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
  65. Непобедимый Госаку
  66. Монгольские территории: поселение Нумата
  67. Смотровая площадка Каменного болота
  68. Прибежище повстанцев
  69. Форт Имай
  70. Гостиница "Моослихт"
  71. Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
  72. Кисибэ
  73. Усадьба на берегу реки
  74. Усадьба Окада
  75. Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
  76. Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
  77. Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
  78. Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
  79. Убить хана: Честь и прах
  80. Волки у ворот
  81. Назревает буря, Сердце Джито
  82. Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
  83. Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
  84. Хранитель Цусимы, Тройной мир
  85. Как подобает хану, Спрятанные в снегу
  86. Решение отца, Цена страха
  87. Бессмертное пламя
  88. Убить генерала Собакина
  89. Китобойная деревня Кавачи
  90. Убить генерала Барту
  91. Пивоварня "Моримаэ"
  92. Шелковая усадьба
  93. Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
  94. Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
  95. Деревня Уайтфолл
  96. Гарнизон Горького Холма
  97. Переход через Ледяной лес, Горный перевал
  98. Застывший взгляд
  99. Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы

Железный крюк

Железный крюк: вход в форт Ятате

После того как вы завербуете сэнсэя Исикаво, принцессу Масако и соломенную шляпу Рюдзо и освободите кузницу Така в Комацу от монголов, вам станет доступно это задание. Сначала найдите Юну, а затем Таку в его кузнице. У него есть для вас подарок: питон. Он понадобится вам, в частности, для того, чтобы забраться на несколько святынь.

Но перед этим крючок дебютирует в очередной спасательной операции, которую поручает вам Рюдзо. По сюжету, несколько его лучших людей были захвачены монголами и доставлены в форт Ятате. Затем следует долгая поездка, во время которой вы сначала собираете несколько соломенных шляп, а затем отправляетесь в форт.

На месте изолируйтесь от своих союзников: Пока они едут прямо вверх по склону, идите по узкой тропинке слева от них. Она приведет вас к обрыву, где вам придется сойти с лошади. Теперь обратите внимание на ветку, торчащую из скалы перед вами: в середине к ней прикреплено что-то вроде красно-белой ткани. Теперь Вы сможете использовать эти точки зацепа благодаря железному крюку и перемахнуть на другую сторону обрыва.

Попробуйте сразу же приземлиться на небольшую платформу. Там повернитесь немного вправо и используйте следующую ветку в качестве крюка для качелей. Затем нужно зайти за угол и внимательно посмотреть на скалу перед собой. Вы увидите над собой небольшой пень с прикрепленной к нему красно-белой тканью. Если использовать здесь питон, то он практически подвесит вас к скале, и вы сможете забраться на нее.

Через несколько метров вы обнаружите еще один пень, на который нужно забраться. Далее следует короткая тропинка, которая приведет вас к расщелине в скале. Продолжайте двигаться вправо и поднимайтесь по скалистой стене. На вершине нужно перемахнуть с одной платформы на другую, используя ветку и питоны.

Как только вы достигнете тенистого уголка, найдите слева от себя следующую точку питона. Если Вы также повиснете на нем, прокатитесь как можно дальше вперед, прыгните и повисните на пне на краю обрыва. Вскоре после этого вы снова почувствуете твердую почву под ногами, вам придется взобраться на скалистую стену справа, а затем использовать две ветки, расположенные в ряд справа, в качестве крючьев для качелей. В конце концов, вы приземлитесь на скальную стену, по которой вы взбираетесь по частям, а на вершине открывается вид на форт.

Железный крюк: освобождение шести соломенных шляп

Теперь вам предстоит найти шесть соломенных шляп и освободить их из клеток. Хорошая новость: поскольку в каждой клетке находится по два человека, вам нужно найти только трех и освободить их. Плохая новость заключается в том, что форт огромен, поэтому существует большая опасность заблудиться.

Поскольку соломенные шляпы оказываются сильными бойцами, следует пока избегать ненужных столкновений. Лучше воспользуйтесь крюком на мачте, которая находится между Вами и одним из зданий, и перепрыгните на его крышу. Сверху заметите монгола, который продолжает ходить между этим и следующим зданием. Как только он отвернется от вас и встанет на колени, вы можете спрыгнуть к нему и добить его.

Быстро оббегите второе здание и посмотрите на восток, где посреди небольшой пампасной травы стоит большое дерево. Рядом с ним находятся две клетки, в одной из которых лежат две искомые соломенные шляпы. Перед клеткой стоит охранник, которого нужно убить, прежде чем открыть клетку. Лучше всего подождать, пока она переместится в крайнее правое положение и наклонится перед небольшой травяной полосой в углу.

Затем подождите некоторое время, прежде чем открыть клетку, и посмотрите в дальний угол на восток, где, помимо всего прочего, находится смотровая башня. Через некоторое время там должны появиться два монгола, которые повернутся к вам спиной. Устраните их с помощью цепного убийства и освободите из клетки первые две соломенные шляпы.

Вернитесь к углу у смотровой вышки, воспользуйтесь возможностью забраться на нее и снять стрелка, находящегося на ней. Спуститесь вниз, снова спрячьтесь в траве и внимательно посмотрите на большую серую скалу на юге, по краю которой также растет пампасная трава. На ее вершине должен появиться патрулирующий монгол, постоянно кружащий вокруг скалы, которого можно уничтожить под прикрытием травы.

Вы также находитесь прямо за двумя другими клетками, в которых находятся четыре соломенные шляпы, которые вы ищете. Прежде чем открыть их, встаньте в угол между камнем и клетками, активируйте сфокусированный слух и посмотрите на юг или сквозь клетку. Теперь следите за силуэтом монгола, марширующего взад-вперед вдоль левого края. Как только он отойдет от вас, осторожно, но решительно подкрадитесь к нему и нанесите удар. Медлить нельзя, иначе многочисленные монголы на открытом пространстве справа заметят вас.

Вернитесь прямо к клеткам и откройте их, чтобы освободить оставшиеся соломенные шляпы.

Железный крюк: победа над монголами в форте Ятате

Теперь вам предстоит разобраться со всеми остальными монголами в этом лагере, для чего мы советуем особую тактику. Сражаться с врагами на открытом пространстве, не поднимая шума, довольно утомительно. Но благодаря захватному крюку вы сможете незаметно добраться до другой смотровой башни и оттуда практически накатить на поле боя сзади.

Вернитесь в угол, где Вы убили последнего монгола, пролезьте через щель в заборе и продолжайте прятаться в траве пампасов. Вы должны оказаться прямо перед небольшой башней, на которую можно забраться по лестнице. Оказавшись на вершине, посмотрите прямо на крюк качелей, и вы сможете перепрыгнуть через врагов на следующее поле пампасной травы. Протиснитесь через очередную щель в заборе и проберитесь к следующему участку травы, где вы окажетесь рядом с костром.

Поблизости должны затаиться два монгола, которых можно уничтожить одним махом с помощью цепного убийства. Однако важно, чтобы они находились как можно ближе друг к другу. Поэтому не ведите себя самоуверенно, а внимательно наблюдайте за ситуацией и наносите удар в нужный момент, а именно когда оба монгола повернутся к вам спиной.

Теперь возможны два варианта развития событий: Либо трупы обнаружат сразу, либо нет. Если обнаружат, то монголы всколыхнутся, и ваши освобожденные соломенные шляпы автоматически начнут открытую драку. Если же нет, то просто наберитесь наглости и прицельтесь из лука в ближайшую голову монгола. Убивайте как можно больше монголов выстрелами в голову, пока им не надоест, и они не бросятся на вас.

В любом случае, во время последующего боя Вам придется стоять рядом с соломенными шляпами, так как сами по себе они долго не продержатся. Когда все враги будут повержены, вернитесь на место перед клетками. На этот раз заройтесь в пампасную траву и наблюдайте за двумя охранниками, стоящими на краю перед деревянным забором. К сожалению, застать их врасплох со спины не удастся, но можно хотя бы выпустить стрелу в голову тому, кто стоит сзади и не носит шлем.

Повторите это действие с монголом, который врывается по лестнице, а затем убейте солдата в каске. Остерегайтесь: это очень необычный боец, который регулярно бросает вам под ноги шумовые гранаты! В ответ он не может защищаться и легко сбивается с ног двумя-тремя ударами меча.

Наконец, должен остаться лучник, который будет стрелять по Вам сверху и которого Вы сможете достать благодаря обрывистому скальному склону. Таким образом, вы уничтожили всех монголов на месте и теперь можете дать Рюдзо сигнал к атаке на новый целевой ориентир. Сразу же откройте ворота рядом с ней и помогите своему союзнику с помощью лука, прежде чем вступить в бой с мечом. Если один из соломенных шляп упадет, вы можете оживить его, но это не обязательно. Вы все равно выиграете миссию, если выживете вы и Рюдзо.

Прохождение

  1. Пролог
  2. История сэнсэя Исикавы
  3. Кодекс воина
  4. История принцессы Масако
  5. Кровь в траве, Сломанный кузнец
  6. Молот и кузнечный огонь
  7. История Рюдзо
  8. Железный крюк
  9. Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
  10. Истории Исикавы
  11. Рассказы Масако
  12. Рассказы Кэндзи
  13. Другая сторона чести, дом
  14. Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
  15. Для Цусимы, Открыть счет
  16. Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
  17. Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
  18. Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
  19. Небесный удар
  20. Легенда о Тадаёри
  21. Проклятие Утицунэ
  22. Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
  23. Перекресток Йоичи, Павшая застава
  24. Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
  25. Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
  26. Фурута
  27. Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
  28. Рыбацкая деревня Кечи
  29. Усадьба Такешики
  30. Усадьба Ягата
  31. Рыбацкая деревня Охама
  32. Аой
  33. Усадьба в Куте
  34. Лагерь лесорубов
  35. Разрушить верфь
  36. Сжечь базу лесорубов
  37. Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
  38. Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
  39. Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
  40. Завоевание замка Шимура
  41. Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
  42. Дух Ярикавы
  43. Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
  44. Из тьмы, Честь и прах
  45. Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
  46. Призраки в тумане, Рождение печали
  47. Сутра крови
  48. Причина страдания, Конец страдания
  49. Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
  50. Ужас Оцуны
  51. Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
  52. История Юны, Тихая смерть
  53. Черный волк, Послание в крови
  54. Дурак, семьянин
  55. Вор, Заговор
  56. Гордые недолговечны, Искусство видеть
  57. Дети реки, У богатого человека есть все
  58. Мир для Божественного, Последняя просьба
  59. Бремя кражи, Плоть и камень
  60. Выплаченный долг
  61. Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
  62. Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
  63. Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
  64. Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
  65. Непобедимый Госаку
  66. Монгольские территории: поселение Нумата
  67. Смотровая площадка Каменного болота
  68. Прибежище повстанцев
  69. Форт Имай
  70. Гостиница "Моослихт"
  71. Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
  72. Кисибэ
  73. Усадьба на берегу реки
  74. Усадьба Окада
  75. Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
  76. Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
  77. Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
  78. Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
  79. Убить хана: Честь и прах
  80. Волки у ворот
  81. Назревает буря, Сердце Джито
  82. Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
  83. Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
  84. Хранитель Цусимы, Тройной мир
  85. Как подобает хану, Спрятанные в снегу
  86. Решение отца, Цена страха
  87. Бессмертное пламя
  88. Убить генерала Собакина
  89. Китобойная деревня Кавачи
  90. Убить генерала Барту
  91. Пивоварня "Моримаэ"
  92. Шелковая усадьба
  93. Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
  94. Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
  95. Деревня Уайтфолл
  96. Гарнизон Горького Холма
  97. Переход через Ледяной лес, Горный перевал
  98. Застывший взгляд
  99. Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы