Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Усадьба в Куте
Расположение: Усадьба Кута расположена недалеко от восточного побережья, к юго-западу от Золотого леса и к северу от пастбища Кута. Освободить ее от монголов можно только после завершения первого акта, после того как вы освободите своего дядю.
Первый заложник находится на самом севере усадьбы, перед двумя огороженными зданиями. Первая необычность этого места заключается в том, что один из монголов стоит на страже на крыше одного из зданий. Подойдите к северо-западному углу усадьбы с запада, для чего нужно пройти через соседний лес, и сначала направьтесь к пампасной траве, растущей перед забором. Найдите монгола на крыше и дождитесь, пока он не повернется вправо от вас. Тогда можно быстро забраться на серый камень рядом с травой, перепрыгнуть на крышу и незаметно заколоть монгола.

Оставайтесь на крыше некоторое время и наблюдайте за монголами на площади перед Вами и в соседнем здании. Всего здесь восемь врагов, большинство из которых можно убить прыжком сверху. Один из них, например, пройдет по узкому проходу между зданиями и окажется у Вас за спиной, оставив его беззащитным.
Далее следует перебраться на другую крышу и обратить внимание на единственного охранника, который находится на передней стороне. Перед тем, как убить его прыжком с целью убийства, активируйте слух и понаблюдайте за монголом, который находится внутри дома. Подождите с атакой, пока он не отвернется от открытой входной двери. Затем забегите в дверь и убейте следующего противника.
Конечно, вскоре кто-то обнаружит труп перед зданием, поэтому нужно поспешить вернуться на крышу. Теперь воспользуйтесь формированием групп и убейте оставшихся монголов цепными убийствами. Если никто из них не подходит к вам, стреляйте в выбранного врага из лука.
Как только все мужчины будут лежать на земле мертвыми, освободите первого заложника.
Второй заложник находится в большом здании к востоку от усадьбы. Узнать его можно по трем монголам, которые находятся внутри здания. Кроме того, заложник сидит на корточках на втором этаже, где его охраняет один из мальчиков.
На северной стороне находится один охранник, с которым можно легко расправиться под прикрытием пампасной травы. На восточной стороне снова два врага. К счастью, тот, что стоит сзади, время от времени исчезает, поэтому вы расправляетесь с тем, что стоит впереди, прячетесь в траве и расправляетесь со вторым, как только он обнаружит тело своего коллеги.
Теперь заберитесь на крышу с восточной стороны и найдите в северо-восточном углу небольшую решетку, через которую можно пролезть внутрь. Внутри вы сразу же увидите еще две решетки и должны пролезть через ту, что слева, чтобы оказаться прямо за монголом с заложником. Поскольку он стоит несколько неуклюже, подкрасться к нему сзади не получится. Однако вы сможете прицелиться в него из своего лука и выстрелить ему в голову.

Теперь найдите лестницу, ведущую на первый этаж. Но не используйте ее, а найдите монгола в комнате под Вами и уничтожьте его еще одной воздушной атакой. Не волнуйтесь: по слуху кажется, что еще один враг смотрит в Вашу сторону. Однако он находится за массивной стеной и не заметит вашей атаки. Более того, после приземления вы можете пройти по широкой дуге из одной комнаты в другую, чтобы застать врага врасплох и сзади.
Теперь должен остаться только один монгол, который в основном находится на западной стороне здания. Но будьте осторожны: Не стоит слепо подходить к нему, чтобы зарезать его сбоку! Вполне возможно, что он стоит в поле зрения совсем другого противника, который на самом деле принадлежит зданию с третьим заложником!
Если Вы хотите подстраховаться, останьтесь в здании на некоторое время и встаньте перед закрытой дверью в юго-западном углу. Благодаря улучшенному слуху Вы теперь сможете дождаться, когда злодей встанет справа от этой двери. Используйте ветряной колокольчик, чтобы заманить его внутрь, и расправьтесь с ним, как только он нагнется над трупом своего товарища.
Третий заложник затаился возле здания в центре, которое находится прямо рядом со зданием со вторым заложником. Эта территория не так сильно охраняется, но солдаты расположены лучше и просматривают большее количество зон. На крыше также находится стрелок, с которым следует разобраться в первую очередь.
Подойдите к зданию с южной стороны и займите позицию перед деревянной ступенькой, с которой Вы прекрасно видите мальчика. Дождитесь, пока он отвернется от Вас, быстро пробегите к переднему правому углу здания и перелезьте через деревянный каркас на крышу, чтобы добить его.

Далее посмотрите вниз и увидите с одной стороны двух врагов, а с другой - заложника, охраняемого двумя собаками. Лучше всего убить животных из лука и подумать, стоит ли таким же образом расправиться с двумя солдатами. Ведь они щедро ходят по местности и большую часть времени находятся далеко друг от друга, поэтому и не замечают так быстро гибель товарища. Если вы хотите быть еще более хитрым, то можете также быстро пробраться в дом через входную дверь с восточной стороны и подождать, пока один из монголов не встанет перед дверью и не станет уязвимым для убийства сёдзи.
Освободив третьего заложника, вы получите ключ Куты, который также необходим для изготовления доспехов Госаку.