Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Идзухара: Рассказы о Цусиме: Другая сторона чести
Один из жителей рассказал Вам о лорде Дзинроку, который хотел бы встретиться с Вами. Вы должны отправиться к нему на запад острова между лесом Ягата и пиком Шигенори.
На месте целевой маркер ведет вас внутрь усадьбы, где к вам обращается женщина в дзинроку. Тут же появляется господин и после короткой беседы приглашает вас в баню. Далее вам нужно следовать за девушкой Набу, которая приведет вас к конюшне. Вам следует внимательно осмотреть конюшню, а точнее, седло, лежащее на деревянной стойке слева.
Вы сразу же понимаете, что это седло господина Хигути и что Дзинроку, должно быть, самозванец. Поэтому вы возвращаетесь в дом и узнаете, что негодяй, конечно же, взял порох.
Ваша следующая задача - разыскать Джинроку. Но с чего начать? Его не найти ни в одном из зданий, ни на территории вокруг них. Вместо этого вам придется подняться на плоский холм на юго-западе. Ориентируясь по узкой светло-коричневой тропинке, вы автоматически наткнетесь на Джинроку, который выделяется на фоне остальных благодаря своим сверкающим красным доспехам.
Он убегает, но сразу забегает в тупик, поэтому через некоторое время его можно догнать. Он вызывает вас на дуэль и сразу же трусит, как только вы выхватываете оружие. Дайте ему спокойно убежать, а затем доложите женщинам в усадьбе. В конце вы получите Талисман Теней.

Дом
Для выполнения этого задания отправляйтесь к реке, протекающей к востоку от пика Шигенори и к западу от Золотого леса. Если идти вдоль нее с севера на юг, то на восточной стороне вы увидите небольшой дымящийся костер. Когда вы подойдете к нему, к вам обратится человек, находящийся в полном отчаянии: На его дом напали монголы, поэтому он бежал и даже бросил жену и ребенка.
Идите по дороге вниз, пока не увидите дом и монголов за большими деревьями. Вы можете бросить им прямой вызов, поскольку они не обладают большой выносливостью и ведут себя не очень агрессивно.
Вам предстоит сразиться со щитоносцем, двумя лучниками, двумя мечниками и двумя варварами. Последних, как обычно, можно узнать по громадному росту и тяжелому оружию, похожему на большие хлопушки. Поначалу не обращайте на них внимания, а всех остальных врагов заставайте врасплох, чтобы как можно быстрее убрать их с дороги. Лучше всего начать с лучников, так как они не могут защищаться. Особенно быстро можно добраться до них, если у вас уже открыта способность перекатываться.
Если остались только варвары, обратите особое внимание на их тяжелые атаки. Как правило, они взмахивают оружием три раза подряд. Уклоняйтесь от каждой атаки, как только вспыхнет оружие варвара, и только после этого контратакуйте.
После победы над монголами необходимо поговорить с семьей этого человека. К сожалению, в доме никого не окажется, поэтому нужно посмотреть на реку на западе. Возле деревянного мостика вы найдете отсыревшее белье и теперь должны идти вдоль реки на юг. Вы сразу же наткнетесь на плоский гравийный берег с большим пятном крови. Перейдите реку в этом месте, пока не наткнетесь на кровавые следы волочения и маленького белого игрушечного человечка.

Дело ясное, поэтому вы возвращаетесь на пристань и рассказываете человеку печальную правду. В итоге вы получите Талисман благополучия I.