Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Стены Ярикавы
В следующей основной миссии вам предстоит встретиться с Юной, которая остановилась неподалеку от крепости Ярикава или руин Старой Ярикавы. Она и ее брат Така сообщают, что монголы окружили эту местность. Вы должны помочь жителям защитить себя, поэтому отправляетесь в путь вместе с друзьями.
Следуйте за Юной к точке обзора, откуда можно увидеть крепость. Посмотрите на запертый главный вход и монголов, расположившихся перед ним. Справа за ними находится тайный вход, о котором говорила Юна. Чтобы добраться до него, нужно пройти к реке, протекающей перед крепостной стеной. Однако не стоит попадаться на глаза монголам и, соответственно, избегать их.
Начало довольно простое: спуститесь по лестнице справа и тайно убейте монгола, стоящего на коленях перед повозкой справа. Затем можно спрятаться в сгоревшем разрушенном здании слева и спокойно наблюдать за монголами.
Перед вами дорога и забор с несколькими входами. Прежде всего, все они недоступны для Вас, так как при входе Вас сразу же обнаружат. Справа от Вас находится охранник на лошади, который постоянно скачет туда-сюда. Вам нужно дождаться, пока она приблизится к вам и повернет назад. Тогда можно выйти из развалин и пойти по дороге налево, пока не дойдете до пампасов, растущих прямо у забора. Там вы найдете щель, через которую можно протиснуться.

Теперь вы находитесь во временном лагере, который монголы разбили перед крепостью. Вам следует быстро пробраться вправо мимо нескольких ящиков и телеги с пучками соломы, чтобы снова спрятаться в пампасной траве. Найдите справа от тропинки горящий костер и еще одну телегу. В какой-то момент появится монгол и остановится примерно на полминуты, а затем снова пойдет влево к одним из входных ворот. Воспользуйтесь возможностью пересечь тропинку и пройти прямо между костром и повозками в сторону реки.
Дойдя до реки, нужно повернуть направо и пройти под мостом. За ним можно снова спрятаться в пампасной траве и подождать, пока несколько всадников на другом берегу реки отвернутся от вас. Теперь бегите влево к водопаду и протискивайтесь через щель в скале. Это приведет вас к лестнице, по которой вы попадете внутрь Ярикавы.
Приветливый охранник сразу же встречает вас, и вы следуете за ним к местному губернатору. К сожалению, на полпути вы слышите рев монголов и вынуждены идти к Гауптским воротам. Там генерал Темуге грозится напасть на крепость, если жители не сдадутся.
Следуйте за охранником, пока не встретите губернатора Удзимасу. К сожалению, он не слишком сговорчив и не проявляет энтузиазма по поводу ваших планов нападения. Поэтому отбегите на несколько метров назад, пока не встретите Таку у местного мечника. После того как вы поговорите с ним, задание будет выполнено, и вы получите Талисман Скрытых Клинков.
Трус из Ярикавы
После того как в последней миссии вы узнали о лучниках, которые пошли против воли правителя Удзимасы и хотят самостоятельно сражаться с монголами, вам предстоит снова поговорить с Юной в Старой Ярикаве.
Предполагается, что после разговора Вы будете искать следы стрелков, поэтому Вы смотрите на мертвых монголов на перекрестке и обнаруживаете следы на земле рядом с ними. Они приведут вас к дому, где, к вашему удивлению, на вас нападет медведь! Даже не пытайтесь сражаться с ним мечом: зверь слишком силен и быстр. Вместо этого распакуйте лук и постоянно бегите назад, целясь в зверя. Он должен упасть замертво после двух-трех попаданий.

В самом доме у бокового входа найдено несколько наконечников стрел, тетивы и шкуры. В северо-западном углу, напротив, найдены использованные коврики из гозы, что позволяет сделать вывод о том, что здесь, вероятно, ночевали лучники.
Выйдите из здания и коротко поговорите с Юной, после чего продолжите расследование. Справа вы наткнетесь на тележку с бочками со взрывчаткой, слева - на коврик с припасами и следы. Если вы пойдете по ним, то автоматически наткнетесь на лучников, которых вы ищете.
Они идут вверх по склону, поэтому вам нужно просто следовать за ними. Разговаривать с ними можно только тогда, когда они займут позицию. Затем они расскажут Вам о лагере монголов, на который они хотели совершить набег. К сожалению, их поймали, и большинство их товарищей попали в плен. Вам сразу же разрешают разведать лагерь, для чего вы внимательно осматриваете центр с караваном пленных и стрелками, стоящими на коленях на дороге.
Вы решили заманить караван в засаду и автоматически приземлились на крышу дома, откуда и должны начать атаку. Следите за машиной с красными бочками в левом конце улицы. Нацельте на него бомбу с черным порохом и дождитесь появления каравана. Как только он окажется рядом с повозкой, бросьте бомбу и нанесите огромный урон. Не волнуйтесь: с вашими дружественными стрелками во время этого действия ничего не случится. Наоборот, они распакуют свое оружие и присоединятся к открытому бою, который вам придется вести против немногих оставшихся в живых монголов.

Кроме того, в раскрепощенных шутерах враги рассредоточены по всей местности и, таким образом, находятся на необычайно большом расстоянии друг от друга. Это помогает вам, поскольку теперь вы можете уничтожать одного злодея за другим. Не будьте трусом и всегда нападайте на них сзади, пока они заняты одним из ваших союзников.
Если вы победили, то после этого происходит заключительный разговор, и миссия завершается.