Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Пересечение Ручья
Расположение: Лагерь "Пересечение Водного Ручья" логично расположен на переправе через реку, к северо-востоку от Лазурного пруда, к юго-западу от извилистой тропы и к востоку от Облачного перевала.
С этим лагерем довольно сложно определить точную линию поведения. Причина: как только вы приехали, два медведя ворвались в северо-восточный вход и подняли шум среди монголов. Это означает, что они нервно вышагивают, причем в основном парами.
Поскольку шлем носит только вождь монголов на той стороне, мы советуем вам использовать лук и стрелы. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем колчане было как можно больше боеприпасов, и подойдите к лагерю с запада. Благодаря пампасной траве вы сможете придвинуться к краю и посмотреть сверху вниз на центр. Сначала найдите вождя, который тоже в смятении, но находится в самом лагере.
Оставьте его пока в покое и проберитесь направо через траву. Посмотрите налево, не видно ли сверху нескольких монголов. Если да, то выпустите стрелу им в голову. Важно: Если это заметит другой враг, то найдите другую позицию для следующей жертвы. В противном случае вы рискуете, что монголы вычислят вас, несмотря на то, что вы спрятались.

Крайний справа или около юго-западного входа должны находиться сразу два охранника. Вы можете либо смело подойти и попытаться совершить цепное убийство. Либо забраться на смотровую башню у входа и выстрелить одному из них в голову. Сразу же пригнитесь, чтобы второй не увидел вас. Он тут же бросится к башне, и тогда вы сможете провести воздушную атаку сверху.
Отбегите назад в пампасы и снова понаблюдайте за ситуацией. Медленно, но верно ситуация должна успокоиться, и оставшиеся монголы должны вернуться в лагерь. Если да, то идите к юго-западному входу и убивайте оттуда одного человека за другим, а сами пробирайтесь к северному входу. Если нет, то просто подождите или пройдите к восточной стороне, чтобы сразиться в открытом бою с теми, кого еще не съели медведи.
В любом случае подкрадитесь к лидеру с юга и нанесите ему критический удар. Сразитесь с ним и, если нужно, разберитесь с одним или двумя отступниками, которые вернулись в лагерь из-за его боевых криков.

Запутанные перекрестки
Расположение: Лагерь на Запутанном перекрестке находится к юго-востоку от берега Азамо, к западу от Старых скал Азамо и к северо-западу от острова Вакус. Таким образом, он является своеобразным форпостом залива Азамо.
На восточной стороне огороженного лагеря вы сразу же заметите заметный большой серый камень, на котором лежит поваленное дерево. Рядом с ним вы обнаружите узкую щель в заборе, через которую можно протиснуться и затем спрятаться в высокой пампасной траве. Удобно, что теперь вы находитесь совсем рядом с вождем монголов и можете спокойно наблюдать за его тренировкой.
Сразу же нанесите ему критический удар сзади и сражайтесь с ним в боевой стойке ветра благодаря его копью. Поскольку вы находитесь в отдаленном уголке лагеря, велика вероятность того, что никто не заметит этого боя. Однако можно и немного пошутить, проскочив после критического удара через щель в заборе. Теперь терпеливо ждите, пока вожак не разгонит остальных монголов и они не начнут тщетно искать вас. Как только ситуация успокоится, вернитесь к вождю и нанесите ему еще один критический удар, на этот раз смертельный!
Теперь следуйте вдоль восточного забора и ползите на север, пока не пройдете мимо здания и нескольких штабелей дров и, наконец, не достигнете смотровой вышки в северном углу лагеря. Вы можете забраться на нее по лестнице и убить стрелка, стоящего на вершине.

Сверху также хорошо видны все остальные враги в этом районе. Слева от вас находится северо-западный вход, перед которым стоит один охранник. Дальше, на юго-западе, вы также увидите вход с охранником и вторую смотровую башню, на которой также находится стрелок.
В самом лагере маршируют еще три монгола. Один из них также находится преимущественно в юго-западном углу, поэтому его трудно заметить, да и не важно это для вас пока. Более интересны два других мальчика, которые бегают крест-накрест от одной точки к другой и выполняют какую-то пустяковую работу.
Следите за солдатом, который регулярно подходит к костру рядом с Вами: Если предварительно спуститься с вышки и спрятаться в пампасах перед костром, то в этот момент можно нанести ему удар сзади. После этого следует немедленно снова спрятаться в траве и подождать, пока другой солдат не обнаружит своего сослуживца. Убейте его быстро, пока он не перепугал своей тревогой остальных бойцов.

Дальше все очень просто: убейте одинокого охранника у северо-западного входа и проберитесь к юго-западному углу, чтобы убить последнего марширующего монгола. Поднимитесь на смотровую башню, убейте стрелка на вершине и, наконец, последнего охранника у юго-западного входа.