Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Как подобает хану
В Дзёгаку вы встретите человека, который расскажет вам о своем хозяине. Монголы заставили его ковать доспехи для хана. Однако он вовремя сбежал и раздал доспехи по всей стране. К сожалению, четыре части попали в руки монголов, поэтому вам предстоит найти и завоевать эти территории.
Это такие районы, как Kill General Dogshin, Kawachi Whaler Village, Kill General Bartu и Morimae Brewery. Мы дадим вам достаточно советов по их завоеванию и получению доспехов в рубрике Kamiagata: Mongolian Areas.
Получив все четыре предмета, вернитесь к своему клиенту в Jogaku. В вашем распоряжении окажутся доспехи монгольского полководца, маска завоевателя и монгольский шлем.
Спрятанные в снегу: осмотр мельницы по производству саго
Один из жителей рассказывает о мельнице Саго, жители которой ведут себя странно. Они выглядят так, как будто живут в аду, и при этом утверждают, что все в порядке.
Вы сразу же отправляетесь посмотреть, что происходит. Но как только вы добираетесь до мельницы, немногочисленные жители убегают от вас. Бегите за ними, пока не загоните их в угол и не спросите, почему они вас боятся. Они приняли Вас за бандита, поэтому Вы предлагаете свою помощь в борьбе с ними. При этом вы должны пойти к вождю Соте, который прячется в соседнем здании. Однако он отказывается от вашей помощи, что вы не принимаете.
Когда вы осматриваетесь за зданиями, к вам неожиданно обращается человек, стоящий посреди улицы. Он ведет вас к нескольким заброшенным домам, которые жители обходят стороной, за исключением Соты.
Сразу же войдите в большой дом на юго-западе с остроконечной крышей и обнаружите справа от него груду обрывков одежды, а также ящик с кровавыми отпечатками рук и следами когтей. Далее обыщите сарай на северо-западе, где находится корыто с утопленным трупом. Над ним вы заметите веревку, на которой кто-то был повешен.

Наконец, в северо-восточном здании Вы наткнетесь на груду трупов убитых. Перед входной дверью этого же здания вы обнаружите на земле следы, которые приведут вас сначала к выходу из деревни, а затем к мосту. Перейдя его, вы обнаружите на перекрестке труп и еще несколько следов. Они приведут вас к усадьбе, где содержатся женщины с мельницы Саго, которых вы должны освободить.
Спрятанные в снегу: освобождение женщин из Саго
Скорее всего, Вы приближаетесь к усадьбе с юго-востока, где, с одной стороны, много пампасной травы, а с другой - виднеется здание. Слева от него вы увидите костер с женщинами и двумя врагами. Кроме того, вокруг здания по часовой стрелке марширует охранник. А еще правее - еще один костер, у которого греются три разбойника.
Сначала подойдите к костру, расположенному крайним справа, вокруг которого также растет много травы. Присядьте так, чтобы один из врагов оказался у вас на прицеле сзади. Выстрелив ему в голову стрелой, вы напугаете его коллег и сможете убить их цепной атакой, как только они переместятся к трупу. После этого следует сразу же снова спрятаться в траве и подождать, пока к костру не подбежит еще один враг.
Далее бегите обратно к зданию и наблюдайте за охранником, который марширует вокруг него. Как только он окажется у другого костра слева, идите прямо на юго-восточную сторону и крадитесь к углу справа. Подождите, пока охранник снова не появится, прислонившись к стене рядом с вами. Это также позволит вам убить его так, чтобы никто не заметил.

Врагов у другого костра и женщин следует оставить в покое. Вместо этого обратите внимание на другое здание и подойдите к нему справа или с северо-востока. Там вы наверняка заметите сломанную дверь, за которой виднеется лестница. Одновременно активируйте слух и заметите внутри двух врагов: вождя на первом этаже и солдата на верхнем. Дождитесь подходящего момента, поднимитесь по лестнице и уничтожьте солдата.
Сразу же расправьтесь с главарем, зарубив его, и укройтесь в левом углу так, чтобы видеть крыльцо здания с несколькими бочками и мост с охранником дальше слева. Следите за патрулем, который время от времени встает посреди крыльца и уходит. Вам нужно поспешить, чтобы догнать их сзади и ударить ножом так, чтобы охранник на мосту вас не заметил.
Теперь должно остаться три врага, которых вы уже зарегистрировали: двое парней у костра и охранник на мосту. Заберитесь на крышу здания и расстреляйте оттуда охранника. Затем вызовите панику у костра, и они пойдут на мост, чтобы проверить вас. Теперь вы можете выстрелить в них из лука и освободить женщин.

Они сразу же рассказывают вам правду о людях Саго, поэтому вы возвращаетесь на мельницу и вступаете в бой с Сотой. Он берет всю ответственность на себя, и вы должны его казнить. Наконец, поговорите с горожанином, который помог вам в начале задания, и вы получите талисман потерянного разума.