Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Переход Йоичи
Расположение: Перекресток Йоичи расположен к юго-востоку от Склона Йоичи, к юго-западу от Леса Скрытых Источников и к востоку от Огава Додзё.
К северу от перекрестка стоят несколько палаток, а предводитель монголов тренируется посреди кладбища к югу, вход в которое охраняют варвар и лучник. Обратите внимание на большой костер рядом с палатками, у которого греются три человека: два лучника и один мечник.
Если вы хотите понаблюдать за лидером, чтобы получить бонус к прогрессу легенды, подойдите к перекрестку с востока. Покиньте тропинку, ведущую прямо к центру, и пройдите несколько шагов на юг, к кладбищу с рядом надгробий. Если вы подойдете к ним, пригнувшись, то сможете незаметно наблюдать за лидером.
Теперь все зависит от того, как поступить: Вы можете бросить вызов вождю прямо на месте и, если успеете, убить его ударом меча. Обычно к вам присоединяются несколько лучников. Затем перебегите на западную сторону, убейте монголов огнем, а варвара оставьте напоследок.

Павший форпост
Расположение: Застава Павших расположена к юго-западу от Облачного перевала, к востоку от кладбища Такузудама и к югу от кузницы Комацу. Кроме того, рядом с ним находится вход в святилище на Змеиной горе.
Вход в Павшую заставу находится на юго-западе и хорошо виден благодаря мосту и смотровой башне. Конечно, с другой стороны, начинать свой рейд оттуда не очень целесообразно. В лучшем случае можно снять охранника на вышке, но для этого придется либо подниматься к нему прямо по лестнице (что довольно опасно), либо стрелять в голову с расстояния из длинноствольного лука (поскольку охранник в шлеме).
Поэтому отправляйтесь на северную сторону заставы и заберитесь на зубчатую скалу, которая приведет вас прямо к бреши в заборе. Сразу за ней растет пампасная трава, в которой можно отлично спрятаться.
Возможно, вначале вам покажется, что врагов почти не видно. Причина: на заставу регулярно нападают бандиты. В этом случае переждите нападение и дождитесь, пока предводитель монголов не выйдет прямо к вам на пампасную траву. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы понаблюдать за ним, а затем скрытно заколоть его.

Иначе из этого положения мало что удастся сделать, не имея на спине всего лагеря. Поэтому снова проскользните в щель и переберитесь вдоль забора справа, пока не доберетесь до следующего поворота и не почувствуете под ногами твердую почву. Здесь вы также можете пролезть между забором и скалой в лагерь, на этот раз приземлившись рядом с одним из двух больших домов. Если вы снова повернете направо, то увидите лестницу, ведущую на другую смотровую вышку с охранником. Поэтому подкрадитесь к углу дома и быстро посмотрите налево, чтобы убедиться, что берег чист. Если да, то заберитесь наверх и убейте охранника.
Спуститесь вниз и осмотрите два дома. В обоих случаях перед входом стоит охранник, который не двигается с места. В задней части обоих домов вы также обнаружите открытое разбитое окно. Таким образом, вы сможете незаметно забраться в один из домов и застать врасплох одного из охранников. Это, конечно, приведет к драке, которую придется вести и в доме, и в которой, вероятно, будут участвовать оба охранника плюс лучник.

После этого в живых должно остаться четыре монгола, а именно: охранник на смотровой башне у юго-западного входа и три бойца ближнего боя на площади между входом и домами. Лучше всего убить одного из них последним убийством, а с остальными расправиться в открытом бою.