Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Аой
Расположение: Аой находится на крайнем юго-западе игрового мира, к северу от острова Кидзё и к юго-западу от равнин Цуцу. Освободить деревню от монголов можно только после завершения первого акта, после того как вы освободите своего дядю.
Вы снова ищете трех заложников, но прежде чем искать их, необходимо решить особую проблему: орла. Орел кружит над территорией Аои и, как только увидит вас, сразу же поднимает тревогу. Однако он не может обнаружить вас, если вы находитесь в здании или прячетесь в пампасах.
Поэтому найдите дорогу на западном побережье и проедьте по ней в сторону Аои, после чего войдите в зону с северо-запада. Вы сразу же наткнетесь на патрулирующую стражу, от которой спрячетесь в траве. Расправьтесь с ними, как только они повернутся к вам спиной, и быстро убегайте обратно в траву. Тем временем над Вами пролетит орел и появится соответствующий символ. Он показывает, в каком направлении находится зверь. Поднимитесь в воздух и найдите орла. Рано или поздно он окажется на высокой мачте. Воспользуйтесь возможностью выстрелить в зверя из лука. Имейте в виду, что из-за расстояния и силы тяжести придется целиться немного выше.
Вернемся к вашей основной цели: в западной части Аои есть ряд домов, во втором из которых находится первый заложник. За домами растет пампасная трава, которую можно использовать в качестве укрытия. Теперь встаньте прямо перед первым домом, который находится на крайнем северо-западе Аои, и подождите, пока к вам не подойдет один из монголов. Убейте его, проберитесь обратно в траву и идите ко второму, гораздо большему дому.
С этой стороны должно быть видно открытое окно, через которое можно забраться в дом. Однако подождите еще немного и включите свой слух: Вы заметите, что в доме рядом с заложником находится не более двух врагов. Более того, один из них будет время от времени покидать дом. Как только это произойдет, залезьте в окно и убейте охранника, оставшегося с заложником. Затем присядьте перед перегородкой, за которой сидит заложник, и ждите возвращения второго монгола. Он неизбежно заметит мертвую охранницу и побежит к ней. Вас он не заметит, и вы сможете зарезать его со спины.

Останьтесь на некоторое время в здании и снова понаблюдайте за окружающей обстановкой с помощью сфокусированного слуха. Вы сразу же заметите еще одного охранника, который периодически стоит перед одной из дверей здания и поэтому беззащитен перед атакой сёдзи. После этого вы сможете освободить первого заложника.
На самом юге Аои есть еще одно, более крупное здание, перед которым находится второй заложник. Добраться до него можно, двигаясь на юг вдоль западного побережья. Добравшись до него, нужно как можно быстрее спрятаться в пампасной траве. На этот раз территорию охраняют два орла.
С другой стороны, второго заложника охраняют всего три монгола. Первого из них можно легко убить, как только он окажется перед зданием или на его западной стороне. Поскольку там также растет пампасная трава, вам не придется надолго покидать свое укрытие.

Далее необходимо позаботиться об орлах. Лучший способ привлечь их - встать на несколько секунд и стрелять в них, как только они пролетят мимо. В качестве альтернативы можно снова следить за мачтами и стрелять в зверей, как только они улягутся.
Как только оба животных будут уничтожены, лучше всего перебежать на другую сторону здания и оттуда расправиться со вторым монголом. После этого останется только охранник рядом с заложником, который не сдвинется ни на сантиметр и станет легкой мишенью для убийства.
В северо-восточном углу Аои также есть несколько зданий, между которыми Вас поджидает третий заложник. Заостренные крыши зданий предлагают вам выстрелить из лука в четырех монголов, стоящих вокруг вас. Соответственно, ни на одном из них нет шлема, поэтому можно обойтись обычным коротким луком. Однако если у вас закончатся стрелы, вы можете найти припасы в здании на западной стороне, где вы освободили первого заложника.
После того как вы спасете всех заложников, вы получите от Аои ключ, который нужен для получения доспехов Госаку.