Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Черный волк
В этой истории вы встретитесь с Юной на крайнем западе острова, в бухте Йошинака. Она рассказывает вам о Черном Волке, который порабощает детей и продает их братьям Мамуши. Конечно же, вы хотите положить этому конец, поэтому следуете за Юной и вскоре натыкаетесь на одинокого монгола, которого ударяете сзади. Затем пройдите несколько шагов на запад, пока не достигнете небольшого лагеря.
К сожалению, большинство монголов в лагере находятся в центре, поэтому о покушениях можно забыть. Вместо этого возьмите несколько стрел и отправляйтесь к зданию на крайнем западе лагеря. Вы сможете добраться до него, если проберетесь мимо лагеря налево. На месте вы также встретите охранника, которого, в конце концов, можно зарезать.
Оказавшись внутри здания, осмотритесь: С одной стороны вы должны увидеть зарешеченное окно, через которое можно наблюдать большую часть монголов - то есть даже не фокусируя слух. Но что еще лучше: Вы можете прицелиться и выстрелить в них из своего лука!

Испуганные монголы, конечно, будут искать вас и частично направятся к зданию. Поэтому нужно внимательно следить за ними и реагировать, когда они двинутся к единственному открытому входу. Если Вы будете достаточно быстры, то сможете скрытно зарезать их и продолжить игру в кошки-мышки с остальными врагами. В любом случае, таким образом можно уничтожить всех монголов и остаться незамеченным.
После того как лагерь будет очищен, поговорите с Юной. Затем необходимо внимательно осмотреть гребную лодку, рядом с которой вы стоите. Вы попадете на большой монгольский корабль, где автоматически вступите в открытый бой. Затем черный волк обнаруживает себя и становится жертвой мести Юны. Она расскажет вам еще одну особенно страшную историю и подарит Талисман Теней.
Послание в крови
Последний рассказ Юны приводит вас в трактир Ичи. Там она расскажет вам о встрече на границе Куши, в которой участвовал Алтан. Сразу же отправляйтесь вместе с Юной в лагерь Алтана, к которому вы подъезжаете с юго-запада.
Вы сразу же наткнетесь на забор, за которым находится большое количество монголов. Вы можете спрятаться в углу слева от Вас и под костровищем в пампасной траве. Однако врагов там так много, что лучше подкатить к лагерю с другой стороны.
Поэтому обойдите несколько кустов слева, пока не обнаружите еще одно поле пампасной травы на западной стороне. Оттуда вы сможете заглянуть в лагерь и подстрелить одного из патрулирующих охранников с помощью воздушной атаки. Затем прокрадитесь налево к двум воротам и пройдите через первые из них. Затем прицельтесь в пампасную траву, растущую рядом с другими воротами, и спрячьтесь в ней.
Теперь терпеливо дождитесь появления двух конкретных врагов: Один из них встанет рядом с Вами, а другой расположится чуть поодаль, перед несколькими штабелями мешков и пучков сена. Как только оба врага займут свои позиции, ударьте одного из них спереди, а другого - сзади.

Укройтесь на мгновение и внимательно осмотрите стога. Найдите следующего монгола, стоящего на коленях перед пучками сена, и зарежьте и его. Не останавливаясь на достигнутом, пробирайтесь влево к смотровой вышке. Вы можете либо забраться на нее, либо спрятаться в пампасах справа.
В любом случае найдите нишу на северо-востоке и подождите, пока противник не встанет на колени перед бочками. Вы можете сразу же расправиться с ним и использовать бочки в качестве укрытия.
Рядом с альковом находится дорожка, идущая по диагонали вниз. Там находится охранник, который марширует туда-сюда. Как только он отвернется от Вас, бегите за ним и уничтожьте его возле горящего костра. После этого можно снова спрятаться в траве, а дальше следует следить за палаткой на юго-западе.
Вновь обратите внимание на двух специфических врагов: один из них будет стоять перед палаткой и через некоторое время исчезнет. Другой появится слева и пройдет прямо мимо травы, в которой Вы прячетесь. Последнего можно убить без проблем, если он не смотрит в вашу сторону. Затем быстро поднимитесь к палатке, войдите в нее и приготовьтесь к убийству сёдзи.

Выйдите из палатки и ползите по тропинке на юг. На следующем перекрестке следите за очередным врагом и убейте его, как только он встанет на краю лагеря слева. Продолжайте красться рядом с забором, не обращая внимания на вход справа, и заберитесь на смотровую башню в углу. Перед этим, однако, убедитесь, что за вами никто не наблюдает, используя фокусированное прослушивание.
Сверху можно сразу же совершить еще одно покушение, а именно: как только один из охранников переместится между вышкой и соседней палаткой. Затем, оставаясь за палаткой, включите фокусировку слуха и обнаружите в общей сложности шесть врагов: двое из них стоят непосредственно за палаткой и у костра, один с регулярными интервалами перемещается к входу, который вы должны были проигнорировать ранее, а остальные трое стоят вдалеке.
Два мальчика у костра почти не двигаются, а охранник у входа ходит взад-вперед. Поэтому сначала следует разобраться с охранником, подкравшись к палатке в нужный момент и ударив его сзади. Затем цепным убийством устраните двух парней у костра и, наконец, займитесь врагами вдалеке. Вы можете просто бросить им вызов или расстрелять их с расстояния из своего лука.
Так что лагерь должен быть совершенно пуст, поэтому вы присоединяетесь к Юне и ждете прибытия Алтана. Великан, естественно, разгневан и вызывает вас на поединок. Это оказывается разочаровывающе невообразимым: Алтан - не более чем сопливый монгольский вождь, который любит бить вас своим щитом и хочет наносить удары сверху вниз. Последние хорошо парируются и являются хорошей контратакой. Из-за щита Алтана используйте стойку водного боя и не жалейте тяжелых атак, чтобы у противника было как можно меньше возможностей.
После того, как вы расправитесь с гигантом, вам предстоит расправиться с оставшимися охранниками и поговорить с Ичи, прежде чем Талсмин быстрого возвращения станет вашим.