Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Гостиница "Моослихт"
Расположение: Гостиница расположена к югу от Болота Скрытого Журавля, к северу от Моста Принцессы Санджо и на полпути между Полем Красных Паучьих Лилий и Пристанью Принцессы Санджо.
Подойдите к гостинице с юго-запада, чтобы сразу спрятаться в пампасной траве с этой стороны. Вы увидите забор и большой вход, возле которых стоит охранник. Дождитесь, пока она окажется перед забором, и убейте ее сзади. Это позволит никому не обнаружить ее тело.
Иначе с этой стороны ничего не получится, так как сразу за забором находятся несколько монголов. Поэтому обойдите слева северо-западную сторону, которая упирается в широкую реку. Обратите внимание на водяное колесо в центре и следите за пешеходным мостом слева. Как только монгол встанет на колени перед мешками, переплывите реку и нападите на него сзади.

Воспользуйтесь возможностью спрятаться между мешками и водяным колесом и посмотрите на юго-запад в сторону угла здания так, чтобы увидеть небольшую чашу для костра, висящую по диагонали справа. Дождитесь, пока в углу появится собака, и выстрелите в нее, пока она не учуяла вас.
Далее отвернитесь от угла и посмотрите в противоположную сторону, мимо водяного колеса. За колесом вы увидите пару кубовидных опорных балок, к которым со временем присоединится варвар. Осторожно проберитесь по узкому пешеходному мостику, проходящему рядом с колесом, и разберитесь с варваром.
Теперь у Вас есть все шансы незаметно проникнуть в трактир и расправиться с многочисленными врагами, находящимися внутри. Для этого нужно снова повернуться и забраться на крышу над водяным колесом, используя в качестве промежуточной ступеньки стоящую перед ним бочку. Вы приземлитесь прямо рядом с разбитым окном, через которое можно залезть. Однако мы не советуем этого делать, так как в этом случае Вы провалитесь в дыру и упадете на первый этаж.
Поэтому пробирайтесь по крыше налево, пока не доберетесь до другого открытого окна. Внимание: время от времени перед окном будет стоять копьеносец и выглядывать наружу! Поэтому следите за ним, сосредоточенно прислушиваясь, и забирайтесь в здание, как только он отойдет от окна. Вы можете использовать эту возможность, чтобы убить его, а также солдата в соседней комнате.
Теперь найдите лестницу, ведущую на первый этаж, и встаньте перед закрытой дверью, которую Вы видите сбоку. В какой-то момент туда зайдет еще один враг, которого можно узнать по его тени и появившемуся символу убийства. Ударьте его ножом и одновременно одолейте его товарища, который обыскивает полку прямо перед вами.
Настало время устроить хаос: выйдите из комнаты и посмотрите на открытые юго-западные ворота. Найдите охранника и собаку, стоящую рядом с воротами, и застрелите их обоих из своего лука. Затем быстро пройдите через открытую дверь справа, которая приведет вас обратно в здание. Встаньте перед закрытой дверью и подождите, пока не увидите тень врага, который ищет вас. Вы можете хладнокровно убить его сёдзи, а затем быстро покинуть здание через небольшую решетку справа, пока вас никто не заметил.

Вы приземлитесь в угол с кубовидной деревянной балкой и снова сможете закрепиться между водяным колесом и белыми мешками. Снова прицельтесь в тот же угол и подождите, пока не появится и не уйдет соломенная шляпа. Вы можете сразу же последовать за ним и застать его врасплох сзади.
Таким образом, остаются только два врага: вождь монголов, который невозмутимо тренируется в противоположном углу трактира, и оставшийся солдат, которого можно легко обнаружить с помощью фокусировки слуха и засады сзади. То же самое относится и к вождю, с которым после критического удара, как обычно, придется сражаться чуть дальше.