Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Глубоко зарытая честь
Когда Вы освободили Азамо от монголов (см. "Открытый счет"), в центре деревни появляется новый целевой маркер. Она приведет вас к жителю, который, в свою очередь, расскажет вам о своем соседе. Он подозревает, что r встретился с бандитами.
Вы должны расследовать это заявление и отправиться к дому возле кладбища к северо-западу от Азамо. На месте вы осматриваете погасший костер и корзину с использованными бинтами перед входом. В самом здании вы обнаруживаете миску с остатками еды, что наводит вас на мысль о том, что здесь действительно что-то не так: Что-то здесь прогнило.
Далее вам предстоит спрятаться и наблюдать за домом в ожидании. Игра дает вам целевой ориентир в пампасной траве, где вы должны присесть. Действительно, через некоторое время появляются несколько человек, за которыми вы должны незаметно проследить. Сначала они доходят до перекрестка и внезапно прячутся от несущихся навстречу всадников. Вы делаете то же самое и приседаете перед скалой на достаточном расстоянии.

Следуйте за мужчинами, пока они не дойдут до кладбища. Понаблюдайте за ними некоторое время и, наконец, столкнитесь с ними. К вашему удивлению, они смогут объяснить свою скрытность: Они боятся возвращения монголов и тайно закапывают свои ценности.
Разговор резко прерывается, так как появляется еще один союзник и сообщает о нападении монголов. Вы следуете за отрядом к дому, где начинается бой. Вначале разберитесь с лучниками, стоящими сзади, а затем займитесь мечниками. Через некоторое время вам придется считаться и с подкреплением, подошедшим сзади. Поэтому, как только в ухо полетят снаряды, снова оставьте бойцов ближнего боя и сосредоточьтесь на вновь прибывших бойцах дальнего боя.
После боя вы должны сопроводить бойцов в Азамо, чтобы завершить миссию. В награду вы получите талисман разрушенных барьеров.
Прикосновение целителя
По словам одного из жителей, лагерь беженцев нуждается в помощи. На самом деле о них должен позаботиться целитель Ханаока, но у него возникли проблемы с прохождением через улицы, контролируемые бандитами.
Вы встретили целителя на самом юге острова, к юго-востоку от равнин Цуцу и к западу от болот Речного Дитя. Он сидит у входа в свой дом и просит вас проводить его к беженцам. Не раздумывая, вы садитесь на лошадь и едете в сторону леса, пока не увидите вдалеке первых разбойников. Пока Ханаока останавливается, вы спускаетесь с лошади и бросаете прямой вызов злодеям. Вы сможете убить двух-трех из них своевременным ударом меча, а остальных легко перебить.
Коротко поговорите с крестьянами, стоящими на обочине дороги, а затем поезжайте дальше. Далее вы услышите крики женщины, зовущей на помощь. Она беспокоится о своем сыне, который, видимо, съел что-то ядовитое. Сразу же зайдите в дом, где на полу лежит бедный парень.
Перед сыном вы смотрите на кастрюлю, наполненную кипяченой водой. В прихожей вы ненадолго заглядываете в пустую корзину для риса, а затем продолжаете осматривать дом снаружи. Не найдя ничего примечательного перед домом, вы проходите к задней части и обнаруживаете несколько тюков соломы и ствол дерева с грибами. Кто-то их съел - предположительно тот самый сын, который сейчас катается по земле с болями в животе.

Расскажите об этом Ханаоке, который тут же захочет сделать противоядие. Однако для этого ему нужен речной мох, который вы должны добыть. Новый целевой маркер приведет вас к реке, где вам придется сразиться с дикими животными. Лучше всего делать это издалека и с помощью лука.
Зайдите в реку, соберите немного мха и вернитесь на "Ханаоку", чтобы отправиться к беженцам. Тем временем лекарь подозревает, что они тоже были отравлены и что для их исцеления ему нужна пинелия.
На полпути вы снова увидите монголов, с которыми вам предстоит разобраться. Но учтите: перед вами добрая дюжина врагов, разделенных на три группы, марширующих по пампасному лугу и вокруг отдаленного пруда! В лучшем случае вы сможете ударить одного из них в спину, и тогда вся стая окажется у вас на спине. Поэтому лучше нападать на них издалека и заранее убить хотя бы двух-трех.
Как только дело доходит до открытого боя, следует подумать об использовании черного пороха или дымовых шашек. С помощью первых можно ранить сразу несколько врагов, а если повезет, то и убить их. Вторая же вызывает замешательство, после чего можно спрятаться в пампасной траве и спланировать новую внезапную атаку.

После того, как вы доберетесь до места, найдите Ханаоку и поговорите с ним. Тем временем добрый человек занят сбором пинеллий. С ними вы доедете до беженцев, и задание будет выполнено. Наконец, вы получите Талисман божественного исцеления I.