Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Расположение: Лагерь расположен к юго-западу от Китобойного побережья, к северо-западу от горы Джогаку и к северо-востоку от скал Цурара Отоси.
Как ни странно, эта территория не имеет настоящего названия, но в игре она именуется "Убить генерала Догшина". Только после того, как вы ее покорите, она будет называться "Лагерь генерала Догшина". Добраться до тэс можно, отправившись на север от храма Джогаку, желательно по дороге. Таким образом, вы подъедете к нему с востока, что в данном случае очень важно!
Эта площадка находится рядом с массивной горной стеной и, кстати, содержит четыре знамени сасимоно, которые вам предстоит захватить. Если вы пришли с востока, как рекомендуется, поднимитесь на гору с другой стороны и с края площадки посмотрите прямо вниз на лагерь монголов. Вы заметите, что большая его часть состоит из палаток и костров. Кроме того, прямо к стене прибито несколько каменных платформ, которые помогут вам безопасно спуститься вниз.
Лучше всего спокойно осматриваться по сторонам, пока не найдете самую высокую платформу, где, благодаря сосредоточенному прислушиванию, находятся монголы. Если быть точным, то Вы должны наткнуться на пять врагов и охраняющего их Хвача. Вы можете наблюдать за ними с одной из самых высоких платформ так, чтобы они вас не заметили (см. рисунок).

Вам следует немедленно расчехлить свой длинноствольный лук и уничтожать злодеев одного за другим выстрелами в голову. Конечно, выжившие сразу же обнаружат трупы, но им будет очень трудно найти вас. Если не промахиваться, то таким образом можно уничтожить всех пятерых, не вызывая особого беспокойства.
Как только платформа опустеет, спуститесь на нее и найдите следующую платформу на юге, где также находятся пять монголов с Хвачами. Вы можете прицелиться и выстрелить в них из лука, как ваши коллеги ранее, или даже выстрелить в них из первого Хвача. Однако пока мы не советуем этого делать, так как рядом с вами притаился лучник, который может вас заметить.
Поэтому повернитесь и зафиксируйте деревянную смотровую башню на северо-северо-западе. Если верхняя площадка пуста, то стрелок находится на один уровень ниже или у подножия лестницы. Теперь вы можете перепрыгнуть на вышку благодаря крюку, прикрепленному к ветке над вами, и уничтожить его воздушной атакой. Затем вернитесь к Хвачу и взорвите, обстреляйте и убейте парня.

Теперь возникает соблазн расправиться с многочисленными монголами у палаток и костров вместе с двумя Хвачами. Однако это вызовет большой переполох, поэтому следует заранее позаботиться о нескольких других злодеях, которых можно уничтожить тайно.
Для этого вернитесь на смотровую площадку и посмотрите на местность прямо под собой. Вы увидите несколько рельсов, а справа от них - вагончик и навес, в котором остановился монгол. Слева от рельсов вы увидите две скалы, между которыми стоит охранник. Он также стоит перед небольшим склоном, по которому вверх-вниз марширует другой монгол.
Теперь следите за последним монголом, который находится на склоне: Подождите, пока он не окажется как можно дальше справа или за скалой справа, затем повернитесь и пройдите назад налево. Затем подкрадитесь к охраннику между скалами и убейте его. Пригнитесь и дождитесь, пока парень вернется на склон, и зарежьте его, как только он встанет на край платформы.
Если затем повернуть направо, то прямо перед собой Вы увидите вагончик и укрытие. Теперь Вам необходимо убить солдата в блиндаже, так как он держит на прицеле своего коллегу у машины и не отходит ни на шаг. Поскольку ни сверху, ни сзади, ни сбоку атаковать его нельзя, забирайтесь на укрытие. Посмотрите на лестницу, ведущую вверх по стене горы, и бросьте на землю прямо перед ней духовой колокольчик, чтобы выманить солдата.

Теперь вы можете уничтожить его воздушной атакой, а затем заняться коллегой у машины. Это лидер, но Вы можете обезглавить его благодаря освоенной Вами боевой стойке духа.
Теперь поднимитесь по лестнице, которую вы уже видели у горной стены, и она приведет вас к двум зданиям. В каждом из них есть солдат, который время от времени выходит наружу и стоит перед входной дверью. Устранить его можно с помощью убийства сёдзи, но сначала нужно пробраться в здание.
К счастью, это довольно просто, поскольку в первом здании есть два входа. Вы можете проскользнуть через один из них, как только монгол окажется перед другим. После этого, как я уже сказал, убейте его сёдзи.
С задней стороны здания попасть внутрь незамеченным еще проще. Для этого пройдите в заднюю часть здания и пролезьте через небольшую решетку, прикрепленную к стене. Прежде чем расправиться со следующим злодеем с помощью убийства сёдзи, возьмите первое знамя сасимоно, которое также ждет вас в здании.

За зданиями еще одна лестница ведет наверх, где вы наткнетесь на следующее здание с двумя врагами. Пока один из них чистит растянутый мех и тем самым постоянно показывает Вам свою уязвимую спину, второй находится в здании. Вы можете просто войти в здание и сразу же нанести удар.
Этим вы проверили последнюю платформу, которая прикреплена к стене горы и была населена врагами. Поэтому бегите обратно к Хвачам и используйте их по своему усмотрению. Особенно выгодны парни у костров, с которыми вы не сможете расправиться незаметно в любом случае. Кроме того, стреляйте только в одного монгола: Несмотря на то, что за один выстрел вы выпускаете несколько пуль, воины на удивление хорошо бронированы. Поэтому риск выжить, если не попасть в цель, достаточно высок, а опасность того, что кто-то поднимет тревогу, значительно возрастает.
После того как вы полностью израсходуете боезапас обоих Хвачей, вам нужно будет спуститься вниз и зарезать выживших обычным способом. Это не должно быть проблемой, поскольку все камни и палатки уже поредели, а количество врагов уменьшилось.
Лучше всего спуститься по скальной стене рядом со вторым, ниже стоящим Хвачем и обратить внимание на укрытие позади него, похожее на смотровую площадку. Там могут быть враги, которые ищут вас из-за вашего обстрела. Второй баннер Сасимоно также находится в укрытии.

Затем проберитесь на юг и застрелите одинокого охранника, охраняющего южный вход. Сразу же развернитесь и пробирайтесь от одной палатки к другой, держась как можно левее. Между ними нужно пересечь деревянный мост, пройти мимо здания и миновать ворота на западной стороне.
У следующих палаток вам придется следить за собаками и стрелять в них из лука. В одной из палаток Вы найдете третье знамя Сасимоно. Как только оно окажется у Вас в кармане, а врагов больше не будет, отправляйтесь в центр лагеря, где проходят рельсы. Почти точно посередине вы увидите еще один, несколько более широкий мост, под которым можно взять четвертое знамя Сасимоно.
Затем необходимо уничтожить тайник с черным порохом, который нужно сначала найти. Идите по следам к горной стене, пока не увидите большой горящий факел, а прямо слева - вагон с тайником черного пороха. Зажгите его и держитесь на расстоянии.

В последнюю очередь вам предстоит сразиться с генералом Догшином. Это один из обычных щитоносцев, обладающих относительно высокой выносливостью. Если у вас накопилось достаточно энергии для боевой стойки духа, используйте ее немедленно. В противном случае полагайтесь на боевую стойку воды и используйте ее при каждом удобном случае после успешного уклонения от тяжелой атаки.
Со смертью генерала вы получаете часть монгольского доспеха.