Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Смотровая площадка Каменного болота
Расположение: Смотровая площадка Каменного болота расположена к востоку от Старого болота Канадзавы, к северу от Утонувшего берега и к западу от Болота стрекоз.
Если вы подойдете к поселению с востока, то сразу заметите открытые ворота в юго-восточном углу. Прямо перед ними стоит охранник, с которым вам придется сначала разобраться, но это не так просто, поскольку хорошего укрытия здесь нет. Более того, охранник находится в особенно невыгодной позиции, поэтому его труп вы увидите сразу.
Ветряной колокол приносит облегчение: подойдите к воротам с востока-юго-востока и направьтесь к небольшому кусту, воткнутому в землю перед ними. Хотя это и не пампасная трава, но укрытие для вас вполне достаточное. Теперь дождитесь, пока охранник встанет перед левым (по отношению к Вам) столбом ворот, а затем бросьте ветряной колокольчик еще левее, между камнем и забором. Как только охранник оглянется, подкрадитесь к нему справа и ударьте ножом.

Обратите внимание на часть забора слева от ворот и зафиксируйте брешь, которая будет иметь значение через некоторое время. Отойдите пока в сторону и обойдите слева южную часть территории, состоящую в основном из серых плоских камней. Там вы обнаружите еще одного охранника на краю, которого можно скрытно снять со спины.
Теперь вернитесь к куску забора слева от ворот и встаньте перед щелью, но НЕ протискивайтесь через нее. Вместо этого следите за варваром, который стоит прямо перед открытой белой палаткой. Через щель можно выпустить стрелу ему в голову. Важно: поскольку на голове варвара шлем, стрелять нужно из длинноствольного лука.
Если это все же сработало и варвар лежит на земле мертвый, то происходит следующее: Остальные монголы поднимают шум и оглядываются по сторонам. Вы снова бросаетесь влево, на южную сторону, и встаете в угол рядом с воротами так, чтобы белый шатер был у вас на виду сверху. Пройдет совсем немного времени, и двое врагов вместе с вами начнут обыскивать пространство между палаткой и скальной стеной. Вы можете убить их цепной атакой так, что никто не заметит!
После этого действия лучше всего повернуть направо и быстро подняться на смотровую башню, которая также находится рядом с воротами. Оттуда наблюдайте за монголами и терпеливо ждите, пока они займут свои прежние позиции. После этого можно без опасений спускаться вниз, а дальше следует направиться к укрытиям для лошадей. Оттуда найдите горящий костер и белую палатку, установленную рядом с ним: пока два монгола стоят у костра, третий находится внутри палатки. Внимание: время от времени он будет выходить и стоять перед входом. В этом случае нужно подождать, пока он не вернется внутрь.
Если это так, то пройдите по дуге как можно дальше к соломенному забору, установленному перед палаткой. Это защитит Вас от солдат, стоящих у костра. Сразу же перелезьте через него и снова подождите несколько секунд. Затем быстро подбегите к палатке и, пригнувшись, нанесите удар.
Теперь зарегистрируйтесь у другого выхода из палатки и встаньте на краю так, чтобы снова видеть костер. На этот раз следите за монголом справа и подождите, пока не сможете прицелиться ему в голову. Выстрелите стрелой ему в голову и одновременно сделайте несколько шагов вперед или в укрытие. Другой монгол, конечно же, будет напуган и захочет позвать на помощь. Вы должны быстро среагировать и либо заколоть его, либо убить из своего длинноствольного лука.

Вы почти у цели, поскольку не хватает всего трех легких врагов. Для этого покиньте лагерь через юго-восточные ворота и снова подойдите к краю обрыва с южной стороны. Встаньте перед центральными воротами и обратите внимание на варвара, стоящего справа от вас. Поскольку он стоит к вам спиной, вы можете просто спуститься к нему и убить его сзади.
Сразу же поднимайтесь обратно, бегите в юго-западный угол и найдите справа от себя пылающий костер. Пока местный монгольский вождь тренируется за ним, перед ним марширует один солдат. Итак, понятно, что нужно делать: убить солдата и использовать костер как заслон, чтобы вождь не заметил вас. Затем подкрасться к нему сзади, нанести критический удар и добить остальных в открытом бою.