Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Рыбацкая деревня Кечи
Расположение: Рыбацкая деревня Кечи находится к западу от Нефритового холма, к северо-востоку от Кашинского леса и к юго-востоку от лагеря старого дровосека. Освободить ее от монголов можно только после завершения первого акта и спасения дяди.
В случае с рыбацкой деревней недостаточно убить всех монголов: Необходимо также освободить трех заложников. Однако преимущество этого способа заключается в том, что они находятся в плену в разных местах. Таким образом, только добрая треть монголов нападет на вас, если они застанут вас за убийством.
Первый заложник находится в отдаленном доме на северо-западе деревни. Всего в нескольких шагах к юго-востоку находится безлюдная смотровая вышка, на которую можно подняться и получить хороший обзор дома. Вы должны увидеть одного из охранников, одиноко стоящего на юго-восточной стороне здания. Поскольку на ней нет шлема, достаньте лук и выстрелите ей в голову.

Благодаря внимательному прослушиванию вы обнаружите еще трех монголов: одного внутри, одного сзади с северо-западной стороны и одного справа с северо-восточной стороны. Последний рано или поздно заметит убитого Вами коллегу и побежит к нему. Застрелите и его или дождитесь, пока он окажется рядом с вами, и убейте его. Затем бегите влево на северо-запад, чтобы зарезать третьего врага, а затем заберитесь через открытое окно на юго-западе, чтобы также убить находящегося внутри бандита и освободить первого заложника.
Второй заложник находится на пешеходном мосту на самом юго-востоке деревни. Нужно просто пройти от северо-западного здания на юго-восток и пройти мимо горящего дома слева. Там находится продолговатое заброшенное здание, на крышу которого вы забираетесь, и таким образом перед вами оказываются следующие монголы.
Второго заложника охраняют пять врагов: первый стоит через равные промежутки времени прямо перед зданием, на крыше которого вы сейчас приседаете. Второй ходит слева от него между сараями. Третьего можно найти в самом конце справа или в направлении на юг и у реки. Оставшиеся двое большую часть времени находятся с заложником, скрючившись на пешеходном мостике в дальнем углу. Один из них не должен менять своего положения или линии прицеливания, если только вы не устроите переполох.
И снова лук - ваш лучший друг для убийства мальчиков. Лучший способ сделать это - спуститься на землю и спрятаться справа в пампасной траве, растущей к югу от пешеходного моста. Оттуда вы легко сможете выстрелить в голову монголу, находящемуся у реки, а затем проследить за его коллегой, который регулярно стоит перед длинным зданием. После этого, самое позднее, остальные враги будут напуганы и, возможно, поднимут тревогу. Вы остаетесь в траве и просто расстреливаете одного монгола за другим. Особенно удачным моментом для этого всегда является момент, когда один из них останавливается и подает сигнал тревоги.

Если проявить сноровку, то можно уничтожить всех пятерых, а если не повезет, то придется победить в открытом бою максимум трех очень слабо бронированных противников, прежде чем удастся освободить заложника на пешеходном мосту.
Третий заложник находится в большом здании на самом юго-западе деревни. Поэтому идите на запад от пешеходного моста в юго-восточном углу, пока не увидите это здание и одного из охранников, и разграбьте ларек со стрелками справа от одного из навесов.
На этот раз вам придется иметь дело с шестью врагами, но они хорошо рассредоточены. Лучше всего сначала пробежать по большой дуге влево к южной стороне и забраться на одну из крыш сарая. Найдите монгола рядом с собой и подождите, пока он не окажется рядом с вами и не повернется. Затем убейте его либо из лука, либо путем покушения.
Затем, оставаясь на южной стороне или на одной из крыш сараев, прицельтесь в угол здания справа, перед которым находится бельевая веревка. Рано или поздно должен появиться охранник с восточной стороны и повернуться к вам спиной.

Затем заберитесь на главное здание и подождите, пока охранник с северной стороны не осмелится выйти. И снова вы можете использовать либо лук, либо навыки убийцы, чтобы прикончить мальчика.
Теперь осталось только три врага: один стоит перед дверью на западной стороне, а два других находятся внутри здания. Вы не можете легко расправиться с первым из них, поскольку он находится под крышей. Но, к счастью, есть гораздо более простой прием для его устранения: убийство Сёдзи, которому вы научились в конце первого акта.
Идите к северной стороне здания или к тому месту, где находился последний убитый вами охранник. Повернитесь к зданию и, используя фокусировку слуха, найдите одного из монголов внутри. Вы обнаружите, что он стоит прямо за одной из входных дверей, и сможете убить его с помощью убийства сёдзи.
Теперь перебегайте из комнаты в комнату внутри здания, не обращая внимания на лестницы, которые Вам попадаются. Вместо этого подойдите к двери с западной стороны, и вы обнаружите, что прямо за ней находится монгол. Если нет, встаньте прямо перед дверью и ждите. Как только появится кнопка с символом, обозначающим убийство, ударьте его ножом.

Наконец, поднимитесь по лестнице и убейте последнего монгола, пока он спокойно смотрит в открытое окно. После этого вы сможете освободить третьего заложника на первом этаже и таким образом завершить строительство рыбацкой деревни.