Ghost of Tsushima
2020
Прохождение

- Пролог
- История сэнсэя Исикавы
- Кодекс воина
- История принцессы Масако
- Кровь в траве, Сломанный кузнец
- Молот и кузнечный огонь
- История Рюдзо
- Железный крюк
- Тень самурая (проникнуть в замок Канэда, Рюдзо, свободный дядя)
- Истории Исикавы
- Рассказы Масако
- Рассказы Кэндзи
- Другая сторона чести, дом
- Инцидент в ущелье Хиёси, пустые корзины
- Для Цусимы, Открыть счет
- Глубоко погребенная честь, Прикосновение целителя
- Шепот в лесу, Ценность сакэ, Цена железа
- Затерянные в море, Смеющиеся разбойники
- Небесный удар
- Легенда о Тадаёри
- Проклятие Утицунэ
- Огава Додзё, гостевой дом Отдых в путешествии
- Перекресток Йоичи, Павшая застава
- Пляжный лагерь, переправа через Каменную арку, Старый торговый пост
- Пересечение Ручья, Запутанные перекрестки
- Фурута
- Усадьба "Соленый ветер", Мост через реку Кута
- Рыбацкая деревня Кечи
- Усадьба Такешики
- Усадьба Ягата
- Рыбацкая деревня Охама
- Аой
- Усадьба в Куте
- Лагерь лесорубов
- Разрушить верфь
- Сжечь базу лесорубов
- Святилище Золотой вершины, Святилище Весеннего водопада, Святилище Цветущей сливы
- Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона
- Святилище на Змеиной горе, Святилище "Стрела"
- Завоевание замка Шимура
- Стены Ярикавы, Трус Ярикавы
- Дух Ярикавы
- Книга "Расплата кровью", Судьба Цусимы
- Из тьмы, Честь и прах
- Последний военный монах, "Три дела, три иллюзии"
- Призраки в тумане, Рождение печали
- Сутра крови
- Причина страдания, Конец страдания
- Мечты о завоевании, Дух и демон сэнсэя
- Ужас Оцуны
- Натту и торговец сакэ, Тонкое искусство ведения переговоров
- История Юны, Тихая смерть
- Черный волк, Послание в крови
- Дурак, семьянин
- Вор, Заговор
- Гордые недолговечны, Искусство видеть
- Дети реки, У богатого человека есть все
- Мир для Божественного, Последняя просьба
- Бремя кражи, Плоть и камень
- Выплаченный долг
- Невинный вор, Щедрость принцессы Сандзё
- Мифические истории: Призрак мести Ярикавы
- Хироцунэ, Киёчика, Томоцугу
- Ясумаса, Канэтомо, Кодзиро
- Непобедимый Госаку
- Монгольские территории: поселение Нумата
- Смотровая площадка Каменного болота
- Прибежище повстанцев
- Форт Имай
- Гостиница "Моослихт"
- Одинокая лесная поляна, Руины на склоне горы
- Кисибэ
- Усадьба на берегу реки
- Усадьба Окада
- Перекресток "Шипящий ручей", Усадьба Иидзиама
- Удаленный маяк, Лагерь "Темная комната", Лагерь "Лесная опушка"
- Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта
- Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса
- Убить хана: Честь и прах
- Волки у ворот
- Назревает буря, Сердце Джито
- Бесконечное голубое небо, История лорда Шимуры
- Преданная сестра, Исикава: Временная дружба, Последний отдых
- Хранитель Цусимы, Тройной мир
- Как подобает хану, Спрятанные в снегу
- Решение отца, Цена страха
- Бессмертное пламя
- Убить генерала Собакина
- Китобойная деревня Кавачи
- Убить генерала Барту
- Пивоварня "Моримаэ"
- Шелковая усадьба
- Обзорная площадка на Сумеречном хребте, Часовой на вершине
- Перекресток Морозного леса, Заброшенная шахта
- Деревня Уайтфолл
- Гарнизон Горького Холма
- Переход через Ледяной лес, Горный перевал
- Застывший взгляд
- Храм Снежного пика, Храм Журавлиной горы, Храм Морозной скалы
Огава Додзё
Расположение: Додзё Огава расположено к северу от золотого леса, к востоку от озера Идзухара и к юго-западу от склона Ёити.
Огава Додзё - одна из первых монгольских территорий, которую вы можете обнаружить и освободить. Поэтому вполне возможно, что на этом этапе у вас нет ни лука, ни возможности тайно совершать убийства. К счастью, ни то, ни другое умение не требуется для выполнения задания.
Согласно официальному описанию задания, сначала нужно украсть три знамени Сасимоно. Однако сразу следует сказать, что этого недостаточно. Вам все равно придется убить всех врагов, так что лучше сосредоточиться на этом, а знамена украсть на стороне.
Как и в любой другой монгольской местности, сначала следует хорошенько осмотреться. Додзё представляет собой небольшую крепость, защищенную со всех сторон стеной. В северо-восточном углу, а также на южной стороне есть небольшие сторожевые башни, на каждой из которых стоит по лучнику. Если у вас уже есть лук, вы можете уничтожать их с безопасного расстояния меткими выстрелами в голову.
Вход в додзё есть как с южной, так и с восточной стороны. Однако вначале их следует игнорировать из-за большого количества врагов, находящихся в додзё. Вместо этого заберитесь на плоские камни в северо-западном углу и перепрыгните через стену додзё.

Как только вы окажетесь внутри додзё, с северной стороны вы обнаружите несколько деревянных стеллажей с крышей. Возле них стоят два охранника, которых вы можете легко убить вдали от других врагов - конечно, если вы подходите с запада. Вам также придется избавиться от двух назойливых собак, которые, с одной стороны, весьма агрессивны, а с другой - с трудом могут защититься от ваших атак.
В северо-западном углу вы обнаружите несколько клеток с припасами. Оттуда пробивайтесь на запад к северо-восточному углу и встретите еще двух врагов, которых также можно быстро победить. Затем разберитесь с лучником на северо-восточной башне, взобравшись прямо к нему.
Затем осмотритесь в северо-восточном углу и обнаружите небольшое святилище, а также два небольших здания. Одно из них имеет классическую двускатную крышу, известную вам по многим европейским домам. Другое здание выделяется своей арочной крышей, что соответствует азиатской атмосфере игры.
В здании с двускатной крышей спит враг. Вы также обнаружите запись разговора с Ханом 1, а в здании со сводчатой крышей - один из баннеров Сасимоно.
Далее двигайтесь прямо к юго-восточному углу, держась как можно ближе к восточной стене. Спрячьтесь за узким зданием и наблюдайте оттуда за остальными монголами: двумя мечниками, двумя щитоносцами, копьеносцем и лучником. Вы можете бросить вызов одному из них и заманить всех остальных за узкое здание. Там очень мало места, поэтому они не могут окружить вас.
Рядом с узким зданием находится еще одно со сводчатой крышей, где можно получить второе знамя сасимоно. Теперь в центре или у главного входа должны остаться только три врага: лучник, мечник и щитоносец, с которыми следует расправиться в таком порядке.
После того как все додзё будет опустошено, посетите большое здание в центре и возьмите оставшееся знамя сасимоно. Затем нужно найти и уничтожить тайник с черным порохом возле деревянных стеллажей на северной стороне.
Наконец, Вам предстоит победить мини-босса - военачальника Догара. Точнее, это дуэль "человек на человека", в которой нужно в основном выжидать и парировать. К счастью, Догар - довольно медлительный парень, поэтому его можно рассматривать практически как партнера по тренировке.
У него в запасе есть несколько комбинаций ударов, от которых всегда следует уклоняться - независимо от того, мелькает его меч или нет. Вы можете хорошо контратаковать, если Догар ударит вас один раз щитом, а затем захочет нанести удар сверху вниз, или если он попытается провести тройную комбинацию ударов, причем в последней атаке его меч вспыхнет.
В противном случае лучше всего атаковать несколькими тяжелыми ударами, чтобы пробить щит противника. Кроме того, можно действовать более наступательно, так как Догар практически не может защищаться за босса.

Гостевой дом "Отдых путешественников"
Расположение: Гостиница расположена к западу от склона Ёити, к востоку от леса Кашинэ и к северу от озера Идзухара. С восточной стороны от озера Идзухара на север протекает река.
Наиболее очевидный путь к трактиру лежит через мост на восточной стороне, по которому можно перейти реку. Поскольку там можно столкнуться с врагами, лучше подойти к дому с юга и сначала укрыться в белой траве пампасов. Так вы сможете подойти к первым трем монголам, стоящим у большого хлева: двум щитоносцам и варвару, которого вы узнаете по его громадному росту.
Лучше всего напасть на варвара и вызвать его на поединок. В этом случае его можно убить одним ударом меча, если правильно выбрать время. Затем атакуйте щитоносцев тяжелыми ударами, пока они не потеряют прикрытие и не окажутся беззащитными.

Лучше всего бежать пригнувшись и пробираться за конюшней к северо-западному углу трактира. Оттуда двигайтесь на восток, и вам удастся застать врасплох еще двух злодеев, стоящих сзади у горящего здания. Если вы уже изучили навык "Убийство", используйте его немедленно.
Теперь Вам следует поторопиться, бежать прямо к гостинице и спрятаться в нише под зданием. Оставшиеся четыре монгола (мечник, щитоносец, копьеносец и вожак) рано или поздно обнаружат трупы своих соратников и начнут искать Вас. Следите за ними и ждите, пока они не отойдут как можно дальше друг от друга. Если, например, один из них ищет Вас на другой стороне постоялого двора, выползите из своего укрытия и застаньте его врасплох.
В противном случае следует оставить лидера на потом, так как у него немного больше выносливости, чем у других монголов.