Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Следующие три миссии доступны только в том случае, если вы играете персонажем с соответствующим прошлым.
Эти ботинки созданы для ходьбы
Необходимое условие: Вы должны пройти основную миссию "Город-призрак", а также играть персонажем Nomad.
Через некоторое время после выполнения задания "Город-призрак" вы получите зловещее сообщение от вашего старого автомобиля Thorton Galena 80845 о том, что его GPS активирован. Прочитайте его и перейдите к маркеру пункта назначения. Он приведет вас к определенной точке на местной свалке, где действительно припаркован ваш автомобиль.
Вы можете просканировать его, после чего необходимо осмотреть капот и двигатель. Вы также осматриваете радиатор и масляный поддон, и тут сбоку к вам подходит женщина по имени Лана.
По ее словам, Thorton теперь является ее автомобилем, и тогда вам предстоит принять решение:
- Вы можете просто отступить и оставить все на ее усмотрение.
- Вы даете Лане 100 €$ в качестве компенсации, которые она с благодарностью принимает.
- Вы просто проявляете властность и заявляете, что машина ваша и вы просто возьмете ее снова. К Вашему удивлению, Лана и здесь отступит и уйдет.
После того как вы сохранили автомобиль, вы можете прокатиться на нем. Перед завершением миссии вы также сможете побеседовать с Джонни.
Боевые свиньи
Необходимые условия: с одной стороны, вы должны выполнить основную миссию Transmission, а с другой - играть персонажем с корпоративным прошлым.
Это лишь небольшое задание, согласно которому через некоторое время после выполнения задания "Передача" Вам позвонит Фрэнк. Отправляйтесь на место встречи, которое он вам укажет, и подойдите к большому мусорному контейнеру. Вы можете коротко поговорить с Джонни или просто отодвинуть контейнер в сторону.
Появляется чемодан, но он пуст. Вместо него за Вашей спиной неожиданно появляется упомянутый выше Фрэнк и заводит с Вами разговор.
Дальнейший ход сюжета зависит от того, как вы поступили с Фрэнком в прологе миссии The Corporate Rat - по крайней мере, теоретически. Во-первых, очень неудобно самому пробовать все возможные варианты, а во-вторых, на всем YouTube пока есть только ролики, в которых показаны два из четырех возможных вариантов развития событий. Поэтому приведенные ниже советы следует воспринимать с долей соли:
1) Если в прологе миссии вы грубо отвергли или даже проигнорировали Фрэнка, хотя он звал вас, то неважно, какой диалог вы выберете. В конце концов Фрэнк достанет пистолет, и вам придется выстрелить в него.
2) Если вы пообщались с Фрэнком в прологе миссии и послушно прошли все темы разговора, выделенные синим цветом, то вы должны сначала обрушить на его голову "Ты действительно жалок.", а затем потрясти его "Открой глаза".
Дополнительное примечание: судя по различным форумам и колонкам комментариев на YouTube, есть немало игроков, которые долго разговаривали с Фрэнком, но так и не смогли привести его в чувство, как было описано выше. В связи с этим существует рекомендация не заканчивать разговор оранжевой фразой "Мне пора", а просто уйти.
3) Последние два варианта упоминаются в нескольких источниках, но пока мы не увидели здесь ни одного видеоролика на YouTube, подтверждающего их правдивость. Утверждается, что они возможны, если, с одной стороны, вы поговорили с Фрэнком, а с другой - не решили все вопросы. Тогда возможен мирный ход событий с вариантом диалога "Абернати меня совсем не знает". Кроме того, Фрэнк будет реагировать совершенно по-разному, в зависимости от того, что вы ответите в конце: "Начни сначала" или "Не моя проблема".

Важное замечание в конце: как бы ни раздражал непрозрачный ход этой миссии, с чисто геймплейной точки зрения насильственный конец - лучший вариант для вас. В конце концов, Фрэнк не является особо сложным противником и после своей смерти оставляет вам только свое оружие Apparitian.
Маленький человек, большой рот
Необходимое условие: Вы должны пройти побочное задание "Герои", а также играть персонажем Streetkid.
Миссия начинается, как обычно, с телефонного звонка, на этот раз от вашего старого друга Кирка. Он просит о встрече в El Coyote Cojo, куда вы немедленно отправляетесь. Джонни между делом выражает свой скептицизм, и действительно, Кирк предлагает вам сомнительное задание: Он хочет, чтобы вы украли из фургона несколько имплантатов военной техники. Если вы согласитесь на это задание, то сразу же получите новое место встречи на юго-западе Санто-Доминго.
На месте вы снова разговариваете с Кирком, который показывает вам гараж с фургоном. Его охраняют в общей сложности пять злодеев, один из которых стоит посреди площади перед входом, а остальные находятся либо внутри, либо непосредственно перед зданием. Кстати, в задании говорится, что нужно уничтожить всю квинтет - так что недостаточно просто подкрасться к фургону и украсть имплантаты.
Если вы хотите открытого противостояния, достаньте из багажа снайперскую винтовку и сначала застрелите парня на площади. Затем можно использовать один из ящиков в качестве укрытия и оттуда стрелять по остальным врагам.
Если вы хотите действовать как можно более скрытно, мы советуем вам забраться на крышу гаража. Для этого лучше всего перелезть через забор рядом со зданием и обойти его слева до лестницы. На самом верху вы должны оказаться прямо перед открытым люком, в который можно просто запрыгнуть.
Слева от вас находятся три противника, которые находятся в здании. Пока один из них марширует вверх-вниз, остальные стоят или сидят друг напротив друга. К счастью, вы можете отвлечь одного из них, взломав балансировочный станок рядом с автомобилем. Затем вы сможете расправиться с троицей по очереди, как только человек сзади отвернется от вас и встанет перед стеллажом.
Теперь два противника стоят в центре площади и непосредственно перед зданием. Здесь в вашем распоряжении автоматы и прожекторы, чтобы отвлечь их и таким образом уничтожить сзади.
Когда все враги будут нейтрализованы, подойдите к фургону и откройте заднюю дверь. Появится чемодан, но в нем не импланты, а одежда. После разговора с Джонни вы услышите выстрел и должны будете броситься назад к Кирку, который лежит на полу мертвый.
Перед ним стоят трое мужчин, которые при виде Вас начинают насмехаться. Вы можете пропустить это, чтобы избежать драки, а можете дать отпор и выстрелить в них из дробовика.
Наконец, поговорите с Джонни, чтобы завершить задание.