Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Романс с рекой: Охота
Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Я сражался с законом".
Через некоторое время после событий I Fought the Law с вами свяжется Ривер и попросит о помощи. Если вы согласитесь, то позже он пришлет вам сообщение и сообщит место встречи, куда нужно прийти в сумерках. Если вы сделаете это, Ривер появится со своей машиной, и вам останется только сесть в нее.
Он показывает вам ролик новостей, а затем рассказывает о своем племяннике Рэнди, который пропал. Побудите его пойти по следу и проследите за ним пешком до лаборатории.
В него нужно как-то попасть, но спереди войти нельзя. Поэтому бегите снаружи к задней двери и откройте ее, если у вас есть необходимые технические навыки. Если нет, то пробегите мимо двери и спуститесь по лестнице. Не обращая внимания на набитый мусорный контейнер, заберитесь на ящик с граффити за ним. Оттуда нужно забраться на крышу справа и спрыгнуть на автостоянку, где по лестнице можно добраться до окна. Достаточно открыть его, и вы сможете забраться в лабораторию без каких-либо навыков.

Внутри вы коротко поговорите с Ривером и должны обнаружить шкаф, в котором находится искомый Брейнданс. Для этого не обращайте внимания на все маленькие комнаты, а идите по коридору, пока не попадете в большую центральную комнату через открытую дверь. Сразу же найдите маленькую смежную комнату с большим детским рисунком на стене и просканируйте средний картотечный шкаф справа от стены. Вы автоматически вызовете Ривер и должны будете немедленно открыть шкаф.
Вас застает врасплох доктор Паккард, который расспрашивает Ривер о BD Харриса. К сожалению, у нее плохие новости: Харрис был ранен пулей в голову, поэтому его мозг поврежден и от него остались только фрагменты. Ривер все еще хочет попробовать аудиовизуальную стимуляцию, хотя эта процедура применяется только для аутистов и детей.
Охота: поиск трейлера Рэнди
Выйдите из здания лаборатории и перед дверью поговорите с Джонни, который должен высказать свои подозрения относительно Ривер. Вы более или менее игнорируете его и снова садитесь в машину Ривер. Вы снова можете поговорить и должны поддержать его, чтобы сохранить шансы на роман.
Ривер едет с вами в дом своей сестры Джосс, которая рассказывает вам о похищении Рэнди. Затем вы отправляетесь в другое небольшое здание, где живет мальчик, а точнее, в огромный караван. В спальне вы найдете два интересных предмета: запертый шкаф и ноутбук. Для первого нужен ключ, для второго - пароль. Последний можно обойти с помощью взлома, но только если вы достаточно умны.
Ключ находится в большой кухне: он лежит рядом с красным столом и на самой нижней полке, привинченной к стене. Однако в шкафу находится только одна игра.
Поэтому приходится полагаться на компьютер и внимательно изучать личные вещи Рэнди, чтобы подобрать правильный пароль. В туалете можно заметить только маленькую коробочку с таблетками на полу - это наркотики. В его спальне, например, есть фотография с его бывшей девушкой Натали. Вы можете молить Ривера набрать ее имя, но безрезультатно. На красном кухонном столе, опять же, написано bRandy - что тоже неверно. А в шкафу висит пиджак Aldecaldo, доставшийся ему от отца, который тоже ни к чему не приведет.
Решение загадки спрятано в проигрывателе рядом с входной дверью: Если вы воспользуетесь им, то услышите альбом Liberum Arbitrium - а это и есть искомый пароль!

На компьютере хранятся многочисленные сообщения и файлы. Сначала посмотрите первое и особенно внимательно прочтите предпоследнее с заголовком "pretty fucked up XD": в нем упоминается сайт "Никто не принимает наркотики" и говорится о том, что нужно обязательно щелкнуть на "красной картинке с людьми". Не медля ни секунды, откройте вкладку "Сеть" в правом верхнем углу и щелкните на маленькой картинке с красными силуэтами.
После этого вы попадете на страницу "Приют Тони", текст которой вы читаете вместе с Ривером. Затем переходите по отдельным вкладкам, пока не захотите заглянуть в "файлы". Однако в этом случае вы получите только сообщение об ошибке и о том, что "Att_Cart_Video" не найден.
Теперь на компьютере Рэнди есть еще и папка, в которой хранятся три записи - в том числе зловещая "Alt_Cart_Video"! Ривер уверен, что нашел ключ к мыслям Харриса. Он также спрашивает вас, сможете ли вы использовать свои навыки Netrunner, чтобы извлечь что-нибудь из видео. Для этого вам потребуется минимальный интеллект, а в конце вы получите в награду IP-адрес Харриса, который не нужен для успешного выполнения задания.
Идите так или вернитесь к Джосс и доложите ей. Будьте как можно более позитивны, как того хотела бы Ривер. Вам также следует принять приглашение и провести ночь у нее дома.
Охота: три фрагмента Брейнданса от Амтони Харрис
На следующий день вас разбудит Ривер и даст вам брэйнданс. Там вы сможете найти следующие подсказки, все из которых являются визуальными:
- Между 01:18 и 01:21 вы можете посмотреть на две доски, мимо которых проходит Энтони.
- Между 01:22 и 01:24 вы увидите трофей в стеклянной витрине справа.
- С 00:00 до 01:37 можно просканировать преподавателя, с которым разговаривает Энтони.
После того как вы все нашли, BD обрывается, и вы смотрите на следующий фрагмент, где также можно найти только визуальные подсказки:
- Между 00:02 и 00:05 можно просканировать корову, перед которой стоит Энтони.
- Между 00:06 и 00:16 Энтони видит биосканер слева от своего отца.
- Между 00:07 и 01:03 можно рассмотреть отца Энтони, хотя его лицо остается неузнаваемым.
- Между 00:54 и 01:03 Энтони проходит мимо системы впрыска.
- Между 01:04 и 01:07 Энтони подходит к нескольким пакетам с пищевыми добавками.

Третий фрагмент вновь содержит множество визуальных подсказок:
- Между 00:24 и 00:27 Энтони подходит к солнечной батарее.
- Между 00:30 и 00:34 Энтони проходит под часами, согласно которым до полуночи остается один час.
- Между 00:30 и 00:39 Энтони идет по направлению к электронным деталям, которые находятся сзади справа.
- Между 00:34 и 00:42 вы обнаружите сбоку несколько бочек с топливом.
- Между 00:38 и 00:43 вы можете видеть первую жертву слева от Энтони.
- Между 00:42 и 00:45 вы увидите насос впрыска в крайнем правом углу.
- Между 00:43 и 00:46 вы обнаруживаете вторую жертву позади первой.
- Между 00:45 и 00:49 вы увидите третью жертву с правой стороны.
- Между 00:45 и 00:53 слева виднеется сертификат Fonc.
- Между 00:48 и 00:52 через окно слева виден компьютер.
- Между 00:56 и 01:08 над выездными воротами слева вы увидите табличку с номером фермы.
- С 01:12 видны подсвеченные башни снаружи здания.
Кроме того, имеется единственная аудиоподсказка:
- Между 00:36 и 00:45 с потолка раздается звук тяжелого AV или мусорной баржи, как подозревает Ривер.
Охота: ферма Эджвуд
В принципе, существует три способа попасть в амбар, не пострадав при этом. Если быть точным, то нужно добраться до левой стороны, чтобы забраться по лестнице на крышу. Большие передние ворота заперты и не открываются.
1) Сначала проигнорируйте амбар и обратите внимание на стоящий в стороне дом. Перед ним также находятся две башни, охраняющие входную дверь. Однако за углом справа можно выбить окно, если у вас достаточно технических навыков. Это приведет вас в дом, и вам следует немедленно бежать по лестнице на второй этаж.
Пройдите в спальню с компьютером и найдите скрытый выключатель под столом, на котором он стоит. Это откроет нишу справа с секретной комнатой, где можно отключить генераторы и, соответственно, турели благодаря другому компьютеру.

Теперь вам остается только добраться до амбара, деактивируя мины на земле с помощью взлома или подрывая их с помощью огнестрельного оружия.
2) Действовать практически так же, как и в первом случае, за исключением взлома турелей и их деактивации. Однако для этого необходимо обладать соответствующими техническими навыками и достаточным интеллектом.
3) Держитесь как можно дальше влево и двигайтесь по краю местности к левой стороне сарая, чтобы турели не могли Вас увидеть. При этом Вам придется деактивировать или отстреливать гораздо больше мин, чем в двух других случаях.
Добравшись до левой стороны амбара, поднимитесь по лестнице и прыгните в отверстие по диагонали слева. Внутри сарая подождите, пока Ривер не обнаружит своего племянника. Он попросит вас отключить компьютерные системы, для чего нужно просто проследовать к цели. После этого вам предстоит на мгновение вернуться к Риверу, а затем освободить из шлангов трех других мальчиков. Поторопитесь, потому что Ривер позовет вас вскоре после этого. Затем помогите ему подтянуться за ручку, нависающую над Рэнди.
В конце появляется бригада травматологов, и следует последний разговор с Ривером. Хотя ему удалось спасти Рэнди, он хочет отомстить Энтони и убить его. Вы можете остановить его или встать на его сторону. Только не говорите, что не хотите иметь к этому никакого отношения: тогда вы окажетесь не на стороне Рэнди, и роман с ним станет невозможен.

Вслед за рекой
Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Охота".
Эта миссия не представляет особой сложности: Ривер снова свяжется с вами после совместного успеха в "Охоте" и пригласит на ужин в дом своей сестры. На месте вы просто выполните все задания, а в промежутках должны будете поиграть с детьми в VR-игру. Если хотите быть добрым, стреляйте в меньшее количество голограмм, чем они, и пусть они победят.
На самом ужине все зависит от того, кто вы - мужчина или женщина. В последнем случае уже будут намеки на то, что Ривер неравнодушен к вам. В любом случае он приведет вас к водонапорной башне, где с его помощью вы перелезете через ограждение и подниметесь на самый верх. На вершине вы можете начать с ним роман, если вы женщина. Если Вы пойдете на это, то на следующее утро у Вас даже могут завязаться отношения - даже если у Вас уже есть отношения с Джуди!
