Cyberpunk 2077

2020

Прохождение

Прохождение

  1. Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
  2. Потрошитель, Веселая поездка
  3. Передача
  4. Клиент
  5. Переворот - реликвия в квартире Яруноби
  6. Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
  7. Игра на время, Автоматическая любовь
  8. Пространство между ними
  9. Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
  10. Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
  11. Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
  12. Пройтись по линии
  13. Трансмиссия, Никогда не исчезай
  14. Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
  15. Зверь во мне
  16. Полное раскрытие информации
  17. Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
  18. Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
  19. Природа человека, Настройка, Эпистрофей
  20. Не теряйте голову
  21. Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
  22. Стадионная любовь, Космическая странность
  23. Ночные движения, Сакрум Профанум
  24. Город-призрак, разломы Лигнинга
  25. Жизнь в военное время
  26. Романтика с Панам: Всадники бури
  27. Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
  28. Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
  29. Такемура: Вниз по улице, Опасность
  30. Романс с рекой: я боролся с законом
  31. Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
  32. Мечтать не вредно
  33. Сладкие сны
  34. Такемура: игра в безопасность
  35. Безопасная игра, Поиск и уничтожение
  36. Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
  37. Пылающая любовь, Насилие
  38. Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
  39. Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
  40. Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
  41. Ноктюрн OP55N1
  42. Путь Арасаки: Последняя ласка
  43. Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
  44. Путь Арасаки: где мой разум?
  45. Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
  46. Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
  47. Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
  48. Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
  49. Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
  50. Избиение отрока: Кабуки и Арройо
  51. Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
  52. Избиение отрока: Пацифика и Финал
  53. Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
  54. Песнь пророка
  55. Большой в Японии
  56. Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
  57. Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
  58. Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
  59. Пули, только боль
  60. Любовные горки, Пулемет
  61. Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот

Секреты

  1. Дурак на холме
  2. Шоссейник
  3. Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
  4. Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
  5. Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
  6. Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
  7. Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
  8. Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
  9. Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
  10. Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
  11. Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
  12. Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
  13. Последний вход в систему; Вопрос чести
  14. Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
  15. Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
  16. Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
  17. Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
  18. Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
  19. Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
  20. Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
  21. Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
  22. Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
  23. Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
  24. Дьявольский контур; Вверх или вниз?
  25. Изъято из обращения; Психофан
  26. Пятая колонна; Дело жизни
  27. Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
  28. Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
  29. Выходное пособие; Гонка за властью
  30. Для моего сына; Срочные новости
  31. Дела семейные; Союз наносит ответный удар
  32. Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
  33. Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
  34. Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
  35. У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
  36. Пропажа; Последняя поездка Тревора
  37. Несправедливость + несправедливость = прибыль

Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой

Cyberpunk 2077: Романс с рекой: Охота

Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Я сражался с законом".

Через некоторое время после событий I Fought the Law с вами свяжется Ривер и попросит о помощи. Если вы согласитесь, то позже он пришлет вам сообщение и сообщит место встречи, куда нужно прийти в сумерках. Если вы сделаете это, Ривер появится со своей машиной, и вам останется только сесть в нее.

Он показывает вам ролик новостей, а затем рассказывает о своем племяннике Рэнди, который пропал. Побудите его пойти по следу и проследите за ним пешком до лаборатории.

В него нужно как-то попасть, но спереди войти нельзя. Поэтому бегите снаружи к задней двери и откройте ее, если у вас есть необходимые технические навыки. Если нет, то пробегите мимо двери и спуститесь по лестнице. Не обращая внимания на набитый мусорный контейнер, заберитесь на ящик с граффити за ним. Оттуда нужно забраться на крышу справа и спрыгнуть на автостоянку, где по лестнице можно добраться до окна. Достаточно открыть его, и вы сможете забраться в лабораторию без каких-либо навыков.

Внутри вы коротко поговорите с Ривером и должны обнаружить шкаф, в котором находится искомый Брейнданс. Для этого не обращайте внимания на все маленькие комнаты, а идите по коридору, пока не попадете в большую центральную комнату через открытую дверь. Сразу же найдите маленькую смежную комнату с большим детским рисунком на стене и просканируйте средний картотечный шкаф справа от стены. Вы автоматически вызовете Ривер и должны будете немедленно открыть шкаф.

Вас застает врасплох доктор Паккард, который расспрашивает Ривер о BD Харриса. К сожалению, у нее плохие новости: Харрис был ранен пулей в голову, поэтому его мозг поврежден и от него остались только фрагменты. Ривер все еще хочет попробовать аудиовизуальную стимуляцию, хотя эта процедура применяется только для аутистов и детей.

Охота: поиск трейлера Рэнди

Выйдите из здания лаборатории и перед дверью поговорите с Джонни, который должен высказать свои подозрения относительно Ривер. Вы более или менее игнорируете его и снова садитесь в машину Ривер. Вы снова можете поговорить и должны поддержать его, чтобы сохранить шансы на роман.

Ривер едет с вами в дом своей сестры Джосс, которая рассказывает вам о похищении Рэнди. Затем вы отправляетесь в другое небольшое здание, где живет мальчик, а точнее, в огромный караван. В спальне вы найдете два интересных предмета: запертый шкаф и ноутбук. Для первого нужен ключ, для второго - пароль. Последний можно обойти с помощью взлома, но только если вы достаточно умны.

Ключ находится в большой кухне: он лежит рядом с красным столом и на самой нижней полке, привинченной к стене. Однако в шкафу находится только одна игра.

Поэтому приходится полагаться на компьютер и внимательно изучать личные вещи Рэнди, чтобы подобрать правильный пароль. В туалете можно заметить только маленькую коробочку с таблетками на полу - это наркотики. В его спальне, например, есть фотография с его бывшей девушкой Натали. Вы можете молить Ривера набрать ее имя, но безрезультатно. На красном кухонном столе, опять же, написано bRandy - что тоже неверно. А в шкафу висит пиджак Aldecaldo, доставшийся ему от отца, который тоже ни к чему не приведет.

Решение загадки спрятано в проигрывателе рядом с входной дверью: Если вы воспользуетесь им, то услышите альбом Liberum Arbitrium - а это и есть искомый пароль!

На компьютере хранятся многочисленные сообщения и файлы. Сначала посмотрите первое и особенно внимательно прочтите предпоследнее с заголовком "pretty fucked up XD": в нем упоминается сайт "Никто не принимает наркотики" и говорится о том, что нужно обязательно щелкнуть на "красной картинке с людьми". Не медля ни секунды, откройте вкладку "Сеть" в правом верхнем углу и щелкните на маленькой картинке с красными силуэтами.

После этого вы попадете на страницу "Приют Тони", текст которой вы читаете вместе с Ривером. Затем переходите по отдельным вкладкам, пока не захотите заглянуть в "файлы". Однако в этом случае вы получите только сообщение об ошибке и о том, что "Att_Cart_Video" не найден.

Теперь на компьютере Рэнди есть еще и папка, в которой хранятся три записи - в том числе зловещая "Alt_Cart_Video"! Ривер уверен, что нашел ключ к мыслям Харриса. Он также спрашивает вас, сможете ли вы использовать свои навыки Netrunner, чтобы извлечь что-нибудь из видео. Для этого вам потребуется минимальный интеллект, а в конце вы получите в награду IP-адрес Харриса, который не нужен для успешного выполнения задания.

Идите так или вернитесь к Джосс и доложите ей. Будьте как можно более позитивны, как того хотела бы Ривер. Вам также следует принять приглашение и провести ночь у нее дома.

Охота: три фрагмента Брейнданса от Амтони Харрис

На следующий день вас разбудит Ривер и даст вам брэйнданс. Там вы сможете найти следующие подсказки, все из которых являются визуальными:

  • Между 01:18 и 01:21 вы можете посмотреть на две доски, мимо которых проходит Энтони.
  • Между 01:22 и 01:24 вы увидите трофей в стеклянной витрине справа.
  • С 00:00 до 01:37 можно просканировать преподавателя, с которым разговаривает Энтони.

После того как вы все нашли, BD обрывается, и вы смотрите на следующий фрагмент, где также можно найти только визуальные подсказки:

  • Между 00:02 и 00:05 можно просканировать корову, перед которой стоит Энтони.
  • Между 00:06 и 00:16 Энтони видит биосканер слева от своего отца.
  • Между 00:07 и 01:03 можно рассмотреть отца Энтони, хотя его лицо остается неузнаваемым.
  • Между 00:54 и 01:03 Энтони проходит мимо системы впрыска.
  • Между 01:04 и 01:07 Энтони подходит к нескольким пакетам с пищевыми добавками.

Третий фрагмент вновь содержит множество визуальных подсказок:

  • Между 00:24 и 00:27 Энтони подходит к солнечной батарее.
  • Между 00:30 и 00:34 Энтони проходит под часами, согласно которым до полуночи остается один час.
  • Между 00:30 и 00:39 Энтони идет по направлению к электронным деталям, которые находятся сзади справа.
  • Между 00:34 и 00:42 вы обнаружите сбоку несколько бочек с топливом.
  • Между 00:38 и 00:43 вы можете видеть первую жертву слева от Энтони.
  • Между 00:42 и 00:45 вы увидите насос впрыска в крайнем правом углу.
  • Между 00:43 и 00:46 вы обнаруживаете вторую жертву позади первой.
  • Между 00:45 и 00:49 вы увидите третью жертву с правой стороны.
  • Между 00:45 и 00:53 слева виднеется сертификат Fonc.
  • Между 00:48 и 00:52 через окно слева виден компьютер.
  • Между 00:56 и 01:08 над выездными воротами слева вы увидите табличку с номером фермы.
  • С 01:12 видны подсвеченные башни снаружи здания.

Кроме того, имеется единственная аудиоподсказка:

  • Между 00:36 и 00:45 с потолка раздается звук тяжелого AV или мусорной баржи, как подозревает Ривер.

Охота: ферма Эджвуд

В принципе, существует три способа попасть в амбар, не пострадав при этом. Если быть точным, то нужно добраться до левой стороны, чтобы забраться по лестнице на крышу. Большие передние ворота заперты и не открываются.

1) Сначала проигнорируйте амбар и обратите внимание на стоящий в стороне дом. Перед ним также находятся две башни, охраняющие входную дверь. Однако за углом справа можно выбить окно, если у вас достаточно технических навыков. Это приведет вас в дом, и вам следует немедленно бежать по лестнице на второй этаж.

Пройдите в спальню с компьютером и найдите скрытый выключатель под столом, на котором он стоит. Это откроет нишу справа с секретной комнатой, где можно отключить генераторы и, соответственно, турели благодаря другому компьютеру.

Теперь вам остается только добраться до амбара, деактивируя мины на земле с помощью взлома или подрывая их с помощью огнестрельного оружия.

2) Действовать практически так же, как и в первом случае, за исключением взлома турелей и их деактивации. Однако для этого необходимо обладать соответствующими техническими навыками и достаточным интеллектом.

3) Держитесь как можно дальше влево и двигайтесь по краю местности к левой стороне сарая, чтобы турели не могли Вас увидеть. При этом Вам придется деактивировать или отстреливать гораздо больше мин, чем в двух других случаях.

Добравшись до левой стороны амбара, поднимитесь по лестнице и прыгните в отверстие по диагонали слева. Внутри сарая подождите, пока Ривер не обнаружит своего племянника. Он попросит вас отключить компьютерные системы, для чего нужно просто проследовать к цели. После этого вам предстоит на мгновение вернуться к Риверу, а затем освободить из шлангов трех других мальчиков. Поторопитесь, потому что Ривер позовет вас вскоре после этого. Затем помогите ему подтянуться за ручку, нависающую над Рэнди.

В конце появляется бригада травматологов, и следует последний разговор с Ривером. Хотя ему удалось спасти Рэнди, он хочет отомстить Энтони и убить его. Вы можете остановить его или встать на его сторону. Только не говорите, что не хотите иметь к этому никакого отношения: тогда вы окажетесь не на стороне Рэнди, и роман с ним станет невозможен.

Вслед за рекой

Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Охота".

Эта миссия не представляет особой сложности: Ривер снова свяжется с вами после совместного успеха в "Охоте" и пригласит на ужин в дом своей сестры. На месте вы просто выполните все задания, а в промежутках должны будете поиграть с детьми в VR-игру. Если хотите быть добрым, стреляйте в меньшее количество голограмм, чем они, и пусть они победят.

На самом ужине все зависит от того, кто вы - мужчина или женщина. В последнем случае уже будут намеки на то, что Ривер неравнодушен к вам. В любом случае он приведет вас к водонапорной башне, где с его помощью вы перелезете через ограждение и подниметесь на самый верх. На вершине вы можете начать с ним роман, если вы женщина. Если Вы пойдете на это, то на следующее утро у Вас даже могут завязаться отношения - даже если у Вас уже есть отношения с Джуди!

Прохождение

  1. Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
  2. Потрошитель, Веселая поездка
  3. Передача
  4. Клиент
  5. Переворот - реликвия в квартире Яруноби
  6. Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
  7. Игра на время, Автоматическая любовь
  8. Пространство между ними
  9. Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
  10. Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
  11. Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
  12. Пройтись по линии
  13. Трансмиссия, Никогда не исчезай
  14. Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
  15. Зверь во мне
  16. Полное раскрытие информации
  17. Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
  18. Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
  19. Природа человека, Настройка, Эпистрофей
  20. Не теряйте голову
  21. Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
  22. Стадионная любовь, Космическая странность
  23. Ночные движения, Сакрум Профанум
  24. Город-призрак, разломы Лигнинга
  25. Жизнь в военное время
  26. Романтика с Панам: Всадники бури
  27. Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
  28. Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
  29. Такемура: Вниз по улице, Опасность
  30. Романс с рекой: я боролся с законом
  31. Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
  32. Мечтать не вредно
  33. Сладкие сны
  34. Такемура: игра в безопасность
  35. Безопасная игра, Поиск и уничтожение
  36. Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
  37. Пылающая любовь, Насилие
  38. Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
  39. Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
  40. Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
  41. Ноктюрн OP55N1
  42. Путь Арасаки: Последняя ласка
  43. Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
  44. Путь Арасаки: где мой разум?
  45. Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
  46. Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
  47. Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
  48. Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
  49. Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
  50. Избиение отрока: Кабуки и Арройо
  51. Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
  52. Избиение отрока: Пацифика и Финал
  53. Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
  54. Песнь пророка
  55. Большой в Японии
  56. Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
  57. Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
  58. Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
  59. Пули, только боль
  60. Любовные горки, Пулемет
  61. Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот

Секреты

  1. Дурак на холме
  2. Шоссейник
  3. Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
  4. Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
  5. Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
  6. Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
  7. Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
  8. Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
  9. Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
  10. Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
  11. Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
  12. Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
  13. Последний вход в систему; Вопрос чести
  14. Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
  15. Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
  16. Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
  17. Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
  18. Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
  19. Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
  20. Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
  21. Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
  22. Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
  23. Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
  24. Дьявольский контур; Вверх или вниз?
  25. Изъято из обращения; Психофан
  26. Пятая колонна; Дело жизни
  27. Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
  28. Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
  29. Выходное пособие; Гонка за властью
  30. Для моего сына; Срочные новости
  31. Дела семейные; Союз наносит ответный удар
  32. Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
  33. Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
  34. Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
  35. У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
  36. Пропажа; Последняя поездка Тревора
  37. Несправедливость + несправедливость = прибыль