Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Не теряйте рассудок
Вход в мастерскую
Необходимое условие: Вы выполнили все задания Эпистрофии и уже получили награду в штаб-квартире Деламейн.
Важно: Для освоения миссии необходимо иметь либо конституцию на 5, либо технические навыки на 5!
Когда Вы найдете все сумасшедшие такси, Деламайн снова свяжется с Вами в какой-то момент. Однако его голос звучит совершенно странно и искаженно, поэтому вам обязательно нужно навестить его в штаб-квартире. Вы сразу же заметите, что что-то не так: Деламайн не отвечает на ваши звонки, а дверь в мастерскую крутится и не пропускает вас.
Необходимо найти другой путь внутрь, для чего покинуть здание. Для этого обойдите слева широкий въезд в гараж, ворота которого также закрыты. Однако слева можно пересечь боковую аллею с несколькими мусорными контейнерами и урнами. По ящикам можно забраться на плоскую крышу здания и через выходной люк попасть в мастерскую.

Не теряйте рассудок: Доберитесь до лестницы на верхнем этаже.
Внутри вы сначала пересекаете две комнаты и натыкаетесь на экран, позволяющий открыть сломанную входную дверь. Для этого достаточно вызвать вкладку "Локальная сеть" и нажать кнопку "Открыть". Если же компьютер требует ввода пароля, то предварительно присмотритесь к компьютерам в комнате и поищите письмо с темой "Я следующий". В соответствии с ним пароль - просто 1234.
Если теперь следовать целеуказаниям, то Вы попадете в большой заводской цех, который полностью электрифицирован. Здесь также летает несколько дронов Delamain, в которые следует стрелять в первую очередь - иначе эти маленькие зверьки зажарят Вас.
В любом случае даже не пытайтесь перепрыгнуть через землю, заряженную электричеством: Расстояние до следующей безопасной платформы слишком велико, а электричество убьет вас при малейшем прикосновении. Поэтому пройдите через узкую дверь слева, которая приведет вас в небольшое помещение мастерской. Здесь тоже придется разобраться с дроном, после чего можно осмотреть помещение, заполненное инструментами, а также туалетами. Однако, похоже, идти больше некуда.
Поэтому вернитесь в небольшое помещение мастерской и посмотрите в угол напротив подъемной платформы, которая постоянно поднимается и опускается. Вы должны увидеть над собой сломанный пешеходный мост. К сожалению, он висит слишком высоко, поэтому подняться по нему не получится. Однако прямо под ним или сбоку от него Вы увидите очень узкие перила. Вы можете забраться на них, прыгнув на опорную балку, а затем нырнув вверх на край моста.

Справа от Вас пробегите мимо нескольких ящиков и пролезьте через узкий проем. Вы попадете на лестницу, которая приведет вас к пешеходному мосту с еще двумя дронами. Затем вы доберетесь до обозначенного люка, который откроете и сразу же спуститесь по лестнице.
Путь к гаражу
Вы находитесь на другой стороне большого цеха и стоите прямо перед одним из такси Delamain. Вы можете отодвинуть его, нажав на кнопку, в результате чего откроется еще один люк. Однако, как было заявлено, открыть его можно только в том случае, если у вас либо конституция 5, либо технические навыки 5.
Спустившись вниз, пройдите по узкому коридору, где Вас ожидает еще один дрон, и, свернув, пройдите прямо в комнату с красными лучами - это свет сварочного оборудования, которое, к счастью, не причинит Вам вреда. Поэтому вы можете смело открывать люк над собой и подниматься в мастерскую.
Теперь Вы находитесь в узком проходе и должны увидеть лестницу с одной стороны. Вам нужно подняться по ней и снова идти по пешеходному мосту, пока не окажетесь перед пропастью. Прежде чем перепрыгнуть на другую сторону, позаботьтесь об особенно агрессивном дроне, летящем в Вашу сторону.
На другой стороне вы наткнетесь на дверь, которую можно открыть только с конституцией 10. К счастью, ее можно и проигнорировать, а вместо этого проползти по узкой шахте справа.

Вы сразу же попадете в дверь, которую можно легко открыть, и окажетесь в гараже.
Путь в диспетчерскую
В гараже происходит много интересного: по земле снуют несколько такси Delamain, а в воздухе проворно крутится беспилотник. Он настолько быстр, что прицелиться в него практически невозможно. Поэтому как можно быстрее проскочите в дверь, спуститесь по лестнице и, в идеале, промчитесь мимо такси как можно дальше влево. Добежав до заднего левого угла, вы сможете вернуться наверх благодаря лестнице и выбраться через дверь. За дверью Вас также поджидают несколько дронов, но их можно легко перестрелять.
А вот дальше все становится немного странным: согласно маркеру места назначения, вы должны пройти через другую дверь, но она накрепко заперта, и на нее нельзя даже нажать. Мы не нашли ни другого выхода, ни какой-либо шахты, в которую по описанию миссии нужно было идти. Но, к счастью, есть и другая возможность, поэтому выходите из комнаты и сразу же прыгайте на трубы, идущие вдоль стены слева от вас. Снова поверните налево и заберитесь в узкий альков. Затем нужно прыгнуть с разбега на выступ над вами и забраться наверх.
Проползите по узкому участку и нацельтесь на еще несколько труб сзади справа. Как только Вы окажетесь на них, проползите через шахту справа. Так вы попадете на крышу комнаты управления, откуда можно спрыгнуть в отверстие. Следуйте за маркером цели и сохранитесь. В конце концов, предстоит принять решение.

Деламайн просит вас перезагрузить ядро и тем самым перезагрузить всю систему. Как следствие: все такси повстанцев сломаются, и Деламайн перестанет вас помнить. Он опознает вас только по записям в своей базе данных, сохранившим ваши действия, и выдаст вам машину. Как только вы покинете здание на нем, миссия будет завершена.
У Джонни есть радикальное предложение: уничтожить ядро, чтобы различные такси остались живы. Конечно, это будет означать гибель оригинального Деламайна, и кто знает, как поведут себя после этого восставшие такси. Но если вам нравится анархистская идея, то доставайте пистолет и уничтожайте ядро. Здесь же вы получите в награду автомобиль.
У Джонни есть альтернативное предложение: объединить код ответвлений такси с оригинальным Delamain. Это возможно только в том случае, если ваш интеллект не ниже 10 - в противном случае вы недостаточно талантливы, чтобы осуществить столь сложный процесс программирования. И снова вы получаете в награду автомобиль и сохраняете воспоминания Деламейна наилучшим образом.
