Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Битва с Адамом Смашером
Важное замечание: независимо от того, какой финал вы выберете, в конце вам придется сразиться с Адамом Смашером. Однако арена боя в случае с Panam
Кроме того, Вейланд будет поддерживать Вас, если Вы спасли его с обломков AV в начале этой миссии.
Бой проходит в три этапа, и вы практически считаетесь победителем, когда достигаете последнего из них - об этом подробнее чуть позже.
Первая фаза длится до тех пор, пока у AdamSmasher не останется 60% жизненной энергии. До этого момента он будет атаковать вас тремя типами атак:
- Он бежит прямо к вам и атакует с близкого расстояния. Вы старательно уклоняетесь, прыгая в сторону и одновременно стреляя в него.
- Он открывает по Вам огонь из своего скорострельного оружия, после чего Вы ищете ближайшее укрытие и залегаете в нем, пока его атака не закончится.
- Он встает на колени и начинает прыгать, после чего Вы несколько раз отпрыгиваете от него.
В отличие от большинства других врагов, слабым местом Адама является не голова, а правая (с Вашей точки зрения - левая) половина грудной клетки, включая искусственное сердце. Поэтому следует как можно чаще целиться именно туда, особенно если вы атакуете его с расстояния из снайперской винтовки.
В отличие от способа Арасаки, где Smasher может легко отвлечься на Такемуру, здесь разбойник концентрируется в первую очередь на вас. Поэтому Вейланд - не более чем бегущая пушка, наносящая хотя бы небольшой урон.

По окончании первой фазы одновременно происходят две вещи: во-первых, сбоку открывается несколько небольших дверей, из которых выбегают несколько стандартных врагов. Пока вы быстро расправляетесь с ними, нужно позаботиться и о мехе. Лучший способ расправиться с ним - сначала уничтожить две его пушки. Благодаря оружию Rogue достаточно одного попадания из снайперской винтовки или дробовика.
Во-вторых, Adam Smasher меняет свое поведение в бою: Отныне он использует преимущественно атаки ближнего боя, а если вы слишком долго находитесь рядом с ним, то каждые несколько секунд он атакует вас роем ракет. На земле появляются красные круги, отмечающие место падения каждой ракеты.
Поэтому вы постоянно находитесь в движении и должны все взвешивать: Хотите ли Вы стрелять по разбойникам, бегая задом наперед? Может быть, лучше сосредоточиться на защите и ждать нападения? Или же смело бежать навстречу Smasher'у и в ответ выстрелить ему несколько раз в грудь из дробовика? Конечно, последний вариант очень опасен, если вас случайно где-нибудь зацепит. Поэтому решаться на это действие следует только в полностью излеченном состоянии.
Кроме того, необходимо старательно использовать двойной прыжок ретро-джета, чтобы запрыгнуть на верхние платформы, если там находится Смахер. Попасть в него издалека или снизу довольно сложно. Снайперская винтовка практически ничего не видит благодаря инфразеленому козырьку, как только Смахер выпускает в Вас ракеты.
Примерно на 50% открываются двери на другой стороне коридора, и вам снова придется иметь дело с несколькими стандартными врагами и мехом. Кроме того, примерно на 30% вам придется ожидать, что Смашер спрыгнет на землю и убежит от вас. С одной стороны, это хорошо, потому что теперь вы можете лучше прицелиться и разбомбить его своим оружием. С другой стороны, есть опасность нарваться на его ракетный огонь. Поэтому будьте терпеливы и лечитесь, как только уровень энергии упадет ниже 200.
В остальном ничего не изменится, пока жизненная энергия Адама Смешера не упадет ниже 15% и не начнется третья фаза. Как я уже сказал, вы практически победили: Смашер на исходе сил и только успевает выстрелить в вас из одной из своих винтовок. Вы, напротив, безжалостно пользуетесь ситуацией и расстреливаете парня до полусмерти.
После этого вы сами решаете, совершить ли ему переворот или пощадить его. Если вы любите поэзию, то можете заранее взять пистолет Роуга и застрелить его из него. Однако для эпилога это не имеет никакого практического значения.

После боя следуйте за Вейландом и поговорите с ним, прежде чем войти в последнюю дверь. После этого буквально ползком доберитесь до точки доступа Микоши, чтобы соединиться с ним. На этом миссия закончится и начнутся Изменения.
Изменения
Сначала вы попадаете в своеобразный сон, где на автомобиле поднимаетесь на крышу магазина Мисти и берете с перил медальон Джеки. Затем вы оказываетесь в киберпространстве, где встречаете В. С ней происходит долгий разговор. С ней происходит долгий разговор
Хотите ли вы, чтобы Ви вернулась к ней
Хотите, чтобы Джонни наконец-то обрел контроль над телом? Тогда отправляйтесь в противоположном направлении к синей шахте и пройдите эпилог New Dawn Fades. V несколько раз остановит вас, но нужно быть настойчивым.

Путь славы
Как я уже сказал, в зависимости от вашего выбора вы увидите совершенно другую концовку. В случае с Путь славы вы снова встретитесь с человеком, которого вызвали на крышу магазина Мисти. В случае с Новый рассвет меркнет, напротив, вы встретите мальчика Стива. В остальном же в обоих случаях вы следуете всем инструкциям до тех пор, пока не пройдете (очень длинный) финал.