Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Трансмиссия
Приняв предложение Бриджит, следуйте за ней и войдите в ледяную ванну. В киберпространстве снова поговорите с Бриджит, а затем пройдите через последовательность воспоминаний с Джонни, после чего миссия "Трансмиссия" приостановится.
Никогда не исчезай: Атлантида
Поначалу, как и в первой последовательности воспоминаний, вам придется просто посещать одно место за другим, пока вы не встретите Альт Каннингем, не поссоритесь и не похитите ее на улице.
Как только вы очнетесь и вас подлатают, поговорите с Томпсоном и покиньте клинику. Вместе вы отправитесь в Атлантиду на поиски Роуг. Сначала идите налево в бар и попросите Ринго найти ее. Он направит вас к лестнице, по которой вы сразу же подниметесь. Наверху с вами заговорит женщина по имени Ишен, и вы сможете починить стоящий рядом с ней торговый автомат, просто ударив по нему.
Также на верхнем этаже можно поговорить с барменом Годивой и расспросить ее о Роге. В стороне от бара вы должны заметить розовую дверь, возле которой стоит Энгельс. Он расскажет Вам о встрече, в которой участвовала Роуг. Для этого пройдите через дверь и пересеките несколько комнат, пока не найдете свою подругу. Посидите с ней и поговорите с ней и Сантьяго, пока вам не начнут угрожать агенты Арасаки. Вы должны немедленно сразиться с ними и бежать из Атлантиды.
Помните, что с оружием Джонни достаточно одного попадания в голову противнику. Однако от количества агентов не уйти, поэтому всегда следует укрываться за дверями, у стойки бара или на стационарных перилах.

Башня Арасака
Если вам удалось покинуть здание и сесть в машину Джонни, то бойня еще не окончена: несколько машин с агентами Арасаки преследуют вас на улице. Даже не пытайтесь сбить их напрямую: Это слишком сложно из-за высокой скорости. Вместо этого стреляйте по капотам, пока они не взорвутся после нескольких попаданий и не уничтожат всю машину.
В башне Арасака стрельба продолжается, но на этот раз вы перебегаете от одной станции к другой. Вам предстоит уничтожить три орудийные башни, которые также рассыпаются после нескольких попаданий, а в промежутках взорвать дверь с помощью взрывчатки Томпсона. За ней вы сразитесь с Акирой в белом одеянии, который стоит над вами на пешеходном мосту. У него больше жизненной энергии, чем у всех остальных врагов, которую он также может регенерировать. Поэтому разрядите в него весь магазин, пока он не успел восстановиться.
После того как вы добрались до Альт-Каннингама, вас ждет еще одна длинная сюжетная последовательность. Игра становится интересной только тогда, когда вы просыпаетесь из киберпространства и оказываетесь в часовне Мальчиков Вуду.

Трансмиссия: Покидая часовню
Если вы остались верны "Парням Вуду" в миссии "Пройти по линии", ликвидировав агента NetWatch, вы можете просто выйти из здания и немного пообщаться с Джонни перед окончанием передачи.
Однако если вы встанете на сторону агента, то очнетесь рядом с кучей мертвых NetRunners. Оставшимся парням Вуду это не кажется забавным, поэтому они не дают вам выйти из часовни и вступают с вами в бой. Используйте заброшенные вагоны метро в качестве укрытия и стреляйте во врагов через разбитые окна.
Имейте в виду, что у вас больше нет огнестрельного оружия Джонни. Вместо него у вас, скорее всего, есть дробовик из боя со Снежным человеком, но вам следует сохранить боеприпасы для финального боя с Пласидом.
Борьба с Плациде
Пласид ждет Вас наверху, перед главным входом в часовню, и тоже вооружен дробовиком. Он не увидит Вас, поэтому Вы можете подкрасться к нему сзади и нанести первый неожиданный удар.
Затем вы играете с ним в кошки-мышки: становитесь рядом с одной из толстых опорных колонн, стреляете ему два раза в голову и прячетесь за колонну, чтобы перезарядиться. Повторяйте эту игру до тех пор, пока он не умрет. Всегда следите за его маркером: если он движется рывками, значит, он движется в соответствующем направлении и пытается настичь Вас сбоку. Предотвратить это можно, прыгнув в противоположном направлении.
Как только Пласид закончит, возьмите его вещи и покиньте часовню.
