Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Роуг-Вег: По ком звонит колокол
Джонни ведет вас прямо в Загробный мир, где вы без лишних разговоров общаетесь с Роугом. Как только Вейланд разбудит вас и снова отведет к Роуг, вы сможете запастись очень хорошим оружием и большим количеством боеприпасов. Она также дает вам несколько ретро-джета, с помощью которых вы можете совершать бесплатные двойные прыжки.
Наконец, посетите Nix и наденьте костюм Netrunner. Сядьте в его кресло и поговорите с Альтом в киберпространстве. Затем следует последний разговор с Роуг в реальности, после чего вы поднимаетесь на лифте на крышу и забираетесь в АВ.
После аварийной посадки миссия заканчивается и начинается "Стук в дверь рая".

Стук в дверь рая: путь к башне Арасака
В отличие от способа Арасаки, в следующей миссии вы можете сохраняться по своему усмотрению - если, конечно, не начнете открытый бой. Прежде чем идти дальше, экипируйтесь оружием, которое вы взяли у Роуга. Затем осторожно подойдите к шестиугольной площади и обратите внимание на лестницу слева от вас: как только один враг встанет прямо перед ней, а другой отойдет от вас, вы сможете убить их по очереди.
Следуйте за Роугом до следующего целевого маркера и держитесь правее, как только увидите двух следующих солдат. Один из них стоит у подножия водопада, а другой работает над обломками вашего АВ. Поскольку оба они смотрят в одном направлении, вы сможете легко расправиться с ними. Таким образом, вы освободите Вейланда, который в дальнейшем вам очень пригодится.
Продолжайте идти, пока снова не придете к лестнице. Здесь все становится немного сложнее: пока трое врагов поджидают Вас на вершине лестницы, слева вверх и вниз ходит патруль. Сначала нужно разобраться с первым, но нельзя подниматься по лестнице вслепую - иначе вас сразу же заметят.
Вместо этого дважды перепрыгните на платформу справа и укройтесь за ящиками. Дождитесь, пока первый из трех врагов спустится по лестнице, и уничтожьте его. Чтобы не привлекать внимания, схватите его тело и оттащите в сторону обломков AV.

Затем вернитесь на платформу и посмотрите прямо вперед на двух других парней, как только они окажутся рядом друг с другом и будут смотреть в одном направлении. Если хотите подстраховаться, в последний раз сходите на лестницу и разберитесь с одиноким патрульным.
Продолжайте двигаться по тропинке, пока не достигнете следующей шестиугольной платформы с двумя врагами. Они должны быть достаточно далеко друг от друга, чтобы Вы могли легко их убить. Один из них также является командиром, который несет важный чип доступа: Башня Арасака.
Теперь с его помощью можно пройти к отмеченному лифту, войти в здание и спуститься в атриум.
Стук в дверь рая: достижение уровня безопасности
В башне поначалу на удивление тихо, потому что ни один враг не пересекает ваш путь, пока вы не доберетесь до первого целевого маркера. Затем нужно спрыгнуть на один этаж вниз и увидеть двух солдат. Один из них находится на узком мостике, а второй - на другой стороне комнаты. Как только последний отойдет от моста, вы можете схватить его одного за другим и тут же спрыгнуть на другой этаж к следующему целевому маркеру.
Там нужно быстро разобраться с дроном, который лучше всего вывести из строя с помощью взлома короткого замыкания. Затем нужно пересечь еще один узкий мост и уничтожить двух солдат, как только они встанут на краю.
Теперь спрыгните на один уровень вниз у следующих двух целевых маркеров и подойдите к следующему маркеру, который приведет вас к двери для разнообразия. Внимание: над ней висит камера, которую обязательно нужно взломать!
В результате Вы незаметно попадете в комнату охраны с одиноким охранником и запертой дверью в серверную. Чтобы открыть ее, необходимо подойти к отмеченному компьютеру и отключить авторизацию серверной комнаты на вкладке "Локальная сеть".

Теперь следуйте за своими друзьями, пока они не исчезнут слева через открытую двойную дверь. Будьте внимательны: За ней притаился дрон, поэтому осторожно подойдите к нему сбоку, при первой же возможности прицельтесь и взломайте его.
Наконец, перепрыгните через перила и идите по тропинке к лифту, а Роуг и Вейланд разберутся с оставшимися врагами.
Спуститесь на лифте в операционную Netrunner, где Alt проделал огромную работу, и все дроны, пушки и камеры на вашей стороне. Остается только путь к воротам, которые вы должны открыть - и тут сюжет принимает драматический оборот.