Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Игра на время (продолжение)
Выйдя из душа, вы можете выполнить четыре дополнительных задания. Для этого необходимо
- ...съесть буррито XXL с маленького полукруглого столика у окна.
- ... Используйте черный монитор компьютера, расположенный напротив окна, и читайте текущие сообщения электронной почты в разделе Сообщения.
- ... возьмите несколько случайных предметов одежды из большого белого шкафа и наденьте их.
- ... откройте секретный тайник слева от белого шкафа и возьмите патроны из ящика в секретной комнате по диагонали слева.

Незадолго до выхода из квартиры с Вами связывается Такемура и просит о встрече. Вы также должны были получить сообщение от администрации мега-здания H10, которое можно посмотреть на своем мобильном телефоне.
Такемура находится в закусочной Тома, где рассказывает о своих мотивах: он хочет отомстить Яринобу за то, что тот убил его отца. Вы же, напротив, хотите каким-то образом избавиться от этого чипа с Джонни. Во время разговора возникают два варианта: вы обращаетесь к Эвелин Паркер, которая втянула вас в эту историю, или к Андерсу Хеллману, изобретателю чипа.
Как только разговор с Такемурой заканчивается, в него вмешивается вышеупомянутый Джонни. Он предлагает сотрудничество и хочет, чтобы вы связались с его бывшей подружкой Роуг в Загробном мире. Какое совпадение: вам все равно придется туда идти из-за Хеллмана.
В результате вы получите две новые миссии, каждая из которых представляет собой поиск Паркера и Хеллмана: Автоматическая любовь и город-призрак.
Автоматическая любовь: в гости к облакам
Сначала позвоните Джуди Альварес и договоритесь о встрече в баре Lizzie's. Вы ворвались в самый разгар спора, поэтому она будет достаточно раздражена. Тем не менее, настаивайте на выяснении местонахождения Эвелин. Через несколько минут Джуди сдается и указывает вам на портсигар, лежащий на ее столе. На нем написан адрес, который приведет вас в Clouds. Небольшая подсказка: как только вы уходите от Джуди, она зовет вас за собой. Вы можете ответить, пообещав позвонить ей после общения с Эвелин.
Теперь вам нужно отправиться в мега-здание H8 и на лифте добраться до Clouds. Представьтесь администратору, с которой вы должны установить связь. Она предложит вам посетить двух разных кукол: Скай или Ангел. В ходе сюжета не имеет значения, какую из них Вы выберете, поэтому выбирайте любую, исходя из своих предпочтений.

Вы также должны заплатить 500 евро и оставить свое оружие в черном шкафчике. Вы также можете попросить Эвелин, но она говорит, что ее там нет. Итак, войдите в Clouds и пройдите в отведенную вам комнату. Там вас ждет удивительно глубокая беседа о предстоящей смерти и о загробной жизни вообще, которую вы можете прекратить в любой момент.
Скай
Зона VP в облаках
Маркировка цели сразу же приводит вас к входу в зону VP, в которую, конечно, так просто не войти. Охранники есть и перед дверью, и на вершине следующей лестницы.
К счастью, в данный момент недовольный клиент жалуется на то, что ему отказывают в доступе к ВП. Поэтому подождите, пока второй охранник спустится по лестнице и тоже разберется с клиентом. Следите также за камерой на потолке: если она отвернется от двери, вы сможете проскользнуть мимо охранников справа и подняться в зону VP.

Идите прямо в комнату Тома и поговорите с ним об Эвелин. Он тоже не видел ее уже несколько дней и знает только, что она либо в Осло, либо в Осаке. Если у вас рефлекс не ниже 5 баллов, вы сможете уломать его и выяснить, что это точно было Осло.
Автоматическая любовь: Посетите офис Вудмана
Далее Вам предстоит посетить офис Вудмана, что легче сказать, чем сделать. В VIP-зоне можно свободно передвигаться, но воспользоваться дверью в офис нельзя, чтобы не быть замеченным стоящим перед ней охранником. Следовательно, нужно как-то отвлечь их внимание.
Посмотрите на полукруглую перекладину и найдите камеру, свисающую с потолка слева и справа от Вас. На всякий случай отключите их обе, так как они могут увидеть, как Вы входите в офис. Затем используйте правую камеру в качестве отвлекающего маневра, чтобы охранник покинул свой пост и вы смогли войти в коричневый коридор за дверью.
Теперь пройдите прямо вперед и посмотрите на дверь в самом конце, которую можно открыть, имея либо конституцию 9, либо технические навыки 7. Если оба показателя слишком малы, то придется сделать несколько шагов назад и войти в дверь сбоку. За ней вас ждет охранник, который, к счастью, один. Также следует тщательно обыскать комнату на предмет денег и предметов.
В любом случае вы окажетесь перед двумя дверями, одна из которых с маркировкой ведет в кабинет Вудмана. Другая представляет собой что-то вроде комнаты наблюдения, где на стуле сидит охранник и поворачивается к вам спиной. Уберите его и обыщите комнату, найдя, в частности, несколько единиц оружия. В углу вы также найдете отчет, в котором сообщается о дальнейших происшествиях в облаках.

Противостояние с Вудманом
Теперь настало время встретиться с Вудманом. Идите прямо в его кабинет и встретьтесь с ним. Прежде всего, разговор может пойти по одному из трех вариантов. В двух случаях вам придется пробиваться через весь клуб, чего мы делать не рекомендуем. Тем не менее, мы вкратце расскажем обо всех возможных вариантах и о том, как их можно задействовать.
Вы хотите мирно убедить Вудмана дать вам информацию об Эвелин Паркер: Все, что Вам нужно сделать, это выбрать правильный диалог. Сначала заявите, что Вудман выглядит разумным, и предложите сделку. Затем вы меняете тон и говорите, что больше не хотите играть в добрые игры. Вы угрожаете рассказать его начальству о том, как он обращается со своими клиентами. Тогда Джонни вмешивается и советует прижать его за деньги. Это ловушка: вместо этого подмажьте Вудмана и скажите, что он важнее, чем вы думали.
Теперь он распаковывает вещи и рассказывает о реберном докторе, которому он продал Эвелин. В ответ на вопрос он даже называет свое имя и адрес и предлагает выйти из комнаты через черный ход и воспользоваться лифтом. Если лифт по каким-то причинам не работает, можно сразу вернуться к выходу. В любом случае все охранники оставят вас в покое.
Вы хотите сразиться с Вудманом: Для этого достаточно вступить в противостояние с самого начала и заявить, что Вы можете прикончить его голыми руками. Это приведет к потасовке, в которой он почти не вмешивается и постоянно провоцирует Вас. Но не наглейте: как только у него останется только половина жизненной энергии, он распакует огнестрельное оружие и внезапно изменит правила игры! Вам следует откопать одно из оружий, найденных в комнате наблюдения.
После победы необходимо щелкнуть на экране на столе и прочитать все сообщения, чтобы получить важнейшую подсказку о местонахождении Эвелин. Чтобы покинуть клуб, Вам также придется пробиться через весь клуб.

Вы хотите начать перестрелку: Практически каждый другой выбор диалога приводит к такому сценарию. Вудман встанет во время разговора, выпьет и вскоре начнет стрелять. В этом случае обязательно используйте стол в качестве укрытия и прячьтесь каждый раз, когда он будет стрелять в Вас. Вы будете контратаковать в обратном направлении, как только он начнет перезаряжаться.
После победы необходимо щелкнуть на экране на столе и прочитать все сообщения, чтобы получить важнейшую подсказку о местонахождении Эвелин. Чтобы покинуть клуб, Вам также придется пробиться через весь клуб.
Независимо от того, каким образом Вы получили информацию о местонахождении Эвелин, покиньте "Облака" и не забудьте забрать оружие из шкафчика. У лифта вы можете коротко поговорить с Джонни, используя как желтый, так и синий варианты разговора, чтобы выполнить цель миссии.
После того как вы поднялись на лифте, Джонни снова вмешивается, и миссия заканчивается. Вместо этого начинается "Пространство между".