Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Пули
Необходимое условие: Вы должны завершить основную миссию "Игра на время".
Миссию довольно сложно найти, поскольку изначально к ней не ведет ни один маркер. Поблизости нет даже точки быстрого перемещения, поэтому мало кто из игроков просто "наткнется" на нее.

Лучший способ добраться до него - до точки быстрого перемещения Senate & Market, расположенной в центре Хейвуда и на крайнем западе от The Glen, и идти по главной дороге на север. Вам предстоит довольно долгий путь длиной около 650 м, пока слева от вас не появится магазин одежды Jingui (он также отмечен на обзорной карте). Войдите в него и поговорите с продавцом Зейном. Необязательно покупать у него что-то, достаточно просто завязать светскую беседу, используя синюю опцию диалога.
Как только вы отойдете от магазина на достаточное расстояние, там неожиданно должен появиться маркер цели. Вернитесь соответствующим образом и сохранитесь перед входом. Потому что как только вы снова пообщаетесь с Зейном, магазин будет атакован сумасшедшим киберпсихопатом.
Мальчик довольно агрессивен и постоянно хочет ударить вас голыми кулаками. Вы стараетесь максимально дистанцироваться, старательно отпрыгивая в сторону и одновременно стреляя в противника из скорострельной винтовки.
Как только у киберпсихопата останется только 50% жизненной энергии, к вам на помощь придут боевые единицы MaxTac. Они не только обеспечивают большую огневую мощь, но и могут отвлечь психопата.

После того как он будет побежден, вам придется сесть на диван вместе с Зейном и ответить на несколько вопросов МаксТака, прежде чем миссия будет завершена.
Только боль
Необходимое условие: Вы должны завершить основную миссию "Игра на время".
Предупреждение: Это задание короткое, но очень сложное, если вы не играете персонажем Дитяулиц. Кроме того, есть риск случайно запустить его, не понять этого и потерпеть неудачу.
Сначала отправляйтесь к точке быстрого перемещения Delamain HQ на северо-востоке Хейвуда или на севере Виста Дель Рей и следуйте по дороге на северо-запад. Вы сразу же дойдете до перекрестка и увидите там "Коктейли из одуванчиков". Сверните на улицу прямо перед ним слева или в юго-западном направлении и сохранитесь (!).
Непосредственно перед городским садом вы увидите справа широкую нишу, в которой должно стоять несколько машин NCPD. Если это не так, то вы либо еще не играли в игру Playing for Time, либо, к сожалению, запустили миссию в более ранний момент и не выполнили ее правильно.

Если же машины на месте, подойдите к ним и поговорите с полицейским по имени Олдвин, который допрашивает человека. Вы можете спросить, что происходит, и отреагировать на грубый ответ тремя способами:
- Вы пробормотали в ответ, что ему следует оставить человека в покое.
- Вы можете заявить, что все равно хотели поехать.
- Вы можете спросить, так ли следят за правопорядком?
Последний вариант предназначен только для персонажей "Уличного ребенка" и является самым простым способом достижения успеха. Так вы узнаете, зачем вообще допрашивают человека. Кроме того, предложите разобраться с этим вопросом, и полицейские действительно уберутся восвояси.
В противном случае возможны только отступление (в этом случае миссия в конечном итоге будет провалена) или силовое вмешательство. Поскольку первый вариант диалога сразу же приводит к драке, мы советуем второй. Ведь можно только сделать вид, что уходишь, а на самом деле поставить себя на выгодную огневую позицию, с которой и начнется атака.
Также рекомендуется сразу после начала боя выбежать на улицу. Не все полицейские последуют за Вами, а только один или два. С ними можно спокойно разобраться, а затем вернуться в альков и использовать в качестве укрытия один из углов здания или полицейскую машину.
Неважно, как вы спасли человека: поговорите с ним после этого и, если нужно, используйте свое хладнокровие и выдержку, чтобы получить максимально возможную "награду".