Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Панам-Вег: Мы должны жить вместе
После того как Панам заберет вас из магазина Мисти, она отвезет вас к кочевникам. Там вы сначала поговорите с Митчем и должны будете проследить за ним до Сола, чтобы спланировать свои дальнейшие действия. После этого вы просто пойдете к каждому кочевнику, к которому вас приведет указатель места назначения.
В случае с Дакотой вы ненадолго оказываетесь в киберпространстве и можете обсудить план с Альтом. Когда вы вернетесь, вам снова придется искать Сола. Если, как в нашем случае, его нет там, куда ведет маркер, то ищите машину, перед которой стоят кочевники и на погрузочной платформе которой должен стоять ваш приятель.

После торжественной церемонии вы официально становитесь кочевником и должны нанести визит Дакоте, который предлагает вам бесплатно кучу оружия. Лучше всего взять все, что вы увидите, и навестить Митча еще раз, прежде чем отправиться в Панам. На этом миссия заканчивается и начинается "Вперед к смерти".
Вперед к смерти
На следующее утро Панам приводит вас в Сол, где вы можете управлять одним из беспилотников и пролететь над строительной площадкой Арасака. Вы можете просканировать несколько точек, но это не обязательно для выполнения следующей миссии.
Наконец, сядьте в танк "Василиск" и следуйте за Солом, пока не доберетесь до строительной площадки. Как только танк сломается, вам придется защищать его с помощью снайперской винтовки от нескольких дронов, что не должно представлять проблемы. Как только танк снова заработает, отправляйтесь на мост и уничтожьте всех врагов и баррикады, какие только увидите: первых - отстреливая, вторых - тараня.
Следующий контрпатрон также не имеет шансов против мощного ракетного огня "василиска", а кроме того, вы можете взорвать широкие въездные ворота. К сожалению, танк снова ломается, поэтому все остальное придется делать пешком. К счастью, на вашем пути осталось всего восемь врагов, а сопровождают вас многочисленные кочевники.
В конце вам предстоит проследовать за Митчем и Кэрол в центральное здание, где в вашем распоряжении окажется несколько комплектов боеприпасов. В то же время ситуация становится очень сложной, так как к зданию подъезжают два автомобиля с первыми десятью из двадцати единиц боевой техники. Преимущество заключается в том, чтобы прицелиться в одну из них с расстояния и застрелить водителя.
В любом случае оставайтесь в центральном здании как можно дольше и старательно используйте свою снайперскую винтовку. Особенно в начале игры бежать вниз и сражаться с врагами с близкого расстояния - самоубийство. Раньше всего это можно сделать после того, как вы расправитесь с первыми пятью злодеями на расстоянии.

Также следует помнить, что сразу после убийства первых десяти человек наступают следующие. В отличие от первой волны, они появляются слева, а не справа, и держатся ближе друг к другу, поэтому стоит использовать гранаты. В противном случае бегите обратно к центральному зданию и выцеливайте остальных с соседнего пешеходного мостика.
После "битвы" "война", к сожалению, еще не закончена, так как вскоре появятся еще 13 врагов. Используйте время до этого момента и обойдите окрестности, чтобы запастись свежими боеприпасами. После этого снова займите позицию на пешеходном мосту и сначала сразитесь с теми, кто мчится прямо на вас.
Затем бегите вниз и держитесь левее, чтобы оказаться позади оставшихся врагов и уничтожить мех, стреляя из его пушек. Все остальные юниты разбросаны по всему полю боя, поэтому находите их по одному и убивайте, например, из дробовика.
Далее следует последняя волна врагов, но с ней бороться относительно легко. Наконец, в вашем распоряжении снова оказывается "Василиск", с помощью которого можно с легкостью бомбить как беспилотники, так и машины на земле.
Наконец, проедьте по отмеченному туннелю, чтобы приступить к выполнению задания "Брюхо зверя".
Брюхо зверя
Вы окажетесь в подземелье, где у вас будет короткий разговор с Панамом, Солом и Митчем. После этого вам останется только следовать за целевыми маркерами и активировать бур, чтобы попасть в башню Арасака.
Оказавшись на земле, осторожно идите вперед, пока не попадете в большой зал. На ваших глазах слева направо мимо вас должны промчаться полдюжины боевых единиц, а вы, держась как можно левее, поднимитесь по небольшой лестнице за зарешеченными воротами с надписью Sector B.
Переходите из одной комнаты в другую до тех пор, пока, согласно описанию задания, вам не предстоит нейтрализовать пару охранников. Наблюдайте за ними издалека и дождитесь, пока они закончат разговор и разойдутся в разные стороны. Затем расправьтесь с тем, кто справа, а Панам займется тем, кто слева.

Подождите немного, пока Сол присоединится к вам, и посвятите себя следующему заданию: добраться до комнаты охраны. Сделать это можно двумя способами:
1) Вы можете открыть дверь прямо у целевого маркера, но для этого вам нужно иметь правое высокое телосложение. Затем подползите к лестнице, спуститесь по ней, обманным путем пройдите мимо охранника справа и войдите в стеклянную дверь.
2) Войдите в маленькую комнату с надписью "2" рядом с дверью и спуститесь по лестнице. Пройдите через следующую лучшую дверь и осторожно войдите в большой зал. Он кишит врагами, но от них можно легко уклониться. Просто держитесь как можно дальше вправо и постоянно приседайте. В конце концов, Вы окажетесь у той самой стеклянной двери, о которой мы упоминали на другом пути.

За стеклянной дверью нужно осторожно пройти в угол с красной лампой. Внимание: там тоже притаился враг, которого лучше всего отвлечь с помощью висящего на стене телевизора и устранить сзади. Затем положите осколок в нишу и подождите, пока Альт сделает свое дело.
Другими словами, она вывела из строя всех врагов, поэтому вы просто идете по одной целевой метке за другой. В конце концов вы дойдете до двух ворот, которые откроете один за другим, и тогда вас ждет финальная схватка с Адамом Смашером.