Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Роман с Керри, Удерживая
Необходимое условие: Вы либо выполнили побочное задание Чипирование и грубо обошлись с Джонни, либо выполнили побочное задание Пылающая любовь.
Важно: Это первый сайд-миссон с Керри, с которой можно завязать роман. Однако это возможно только с персонажем мужского пола.
Ваша первая цель в этой миссии - место встречи у вывески North Oak: Джонни хочет снова занять Ваше тело и пообщаться со своим старым другом Керри. Для этого сначала нужно попасть в его владения, что не так-то просто. Широкие входные ворота заперты, а на звонок Керри не реагирует. Вместо этого нужно идти вдоль стены направо до плоского камня. Вы знаете, как забраться на него и перелезть через стену.

Район кишит камерами и роботами-охранниками, поэтому не стоит вслепую бежать к отмеченной двери. Лучше прокрасться слева от входа и наблюдать за роботами на достаточном расстоянии. Кроме того, дверь должна быть у вас перед глазами, и вы сможете войти в нее, как только все роботы окажутся достаточно далеко и будут стоять к ней спиной. Если вы хотите подстраховаться и обладаете соответствующими навыками, то поджарьте их с помощью быстрого взлома, например synapse burnout.
Как только Вы окажетесь внутри дома, все станет гораздо проще: Вы можете потратить столько времени, сколько Вам нужно, чтобы найти Керри в его хаосе. Если вы хотите покончить с этим побыстрее, то сразу после входа поверните направо, пройдите мимо лестницы и прицельтесь в черно-коричневую дверь, которую вы увидите слева от угла с красным полом.
Это душа, поэтому нужно набраться терпения или, точнее, поболтать с Джонни. Примите следующие таблетки, как договорились, и предоставьте поле своему другу.
Далее следует продолжительный разговор с Керри, во время которого Вы следуете за ним и в промежутках просматриваете старую запись. Как только вы вернете себе контроль над V, вам придется позвонить Нэнси Хартли. К сожалению, ее нет дома, поэтому приходится довольствоваться ее раздраженным помощником Стивеном. После этого миссия заканчивается и начинается Второй конфликт.
Второй конфликт
Необходимое условие: Вы выполнили побочное задание Удерживая.
После довольно отрезвляющего телефонного разговора с помощником Стивена вы должны отправиться в клуб "Пляска смерти", чтобы найти Нэнси. Вас встретит один из членов банды Maelstrom, который отведет вас к лидеру. Кто это будет, зависит от ваших действий в основной миссии Передача дел:
- Вы тогда встали на сторону маэлстромеров, поэтому Ройс и Дум-Дум выжили? Тогда Ройс - лидер.
- Вы тогда выступили против Маэлстромеров и освободили Брика из камеры во время своего побега? Тогда Брик - лидер.
- Вы тогда противостояли Маэлстромерам и не освободили Брика из камеры во время побега? Тогда Патриция - лидер.
В случае с Патрицией начинается жестокий конфликт, в котором вам предстоит защищаться от Маэлстромеров в наступательном бою.
В случае с Бриком можно прийти к мирному соглашению, и вам разрешат покинуть клуб вместе с Нэнси без лишней суеты.
В случае с Ройсом у вас есть несколько вариантов. После того как вы поговорите с Нэнси наедине и Джонни попросит вас вывести ее из клуба в целости и сохранности, перед вами встанет выбор: должна ли она отвлечь маэлстромеров, чтобы вы смогли незаметно вынести собранные ею данные? Или вы хотите уйти прямо и с шумом? В последнем случае вас ждет открытый бой, в то время как в первом случае вам придется испытать свои навыки подкрадывания.
Если вы выбрали путь подкрадывания, то сначала упорно следуйте по меткам цели, спуститесь по лестнице и войдите в мужской туалет - что не представляет большой проблемы даже для женского персонажа. Затем вылезьте через открытое окно и по широкому карнизу пройдите в следующую комнату. Только теперь все становится по-настоящему сложным, потому что с этого момента все Maelstromers становятся враждебными.
Поэтому пока не забирайтесь в комнату, а подождите у окна и спокойно наблюдайте за происходящим: сначала вы должны увидеть двух разговаривающих маэлстромеров. Внимание: один из них ненадолго обернется и посмотрит в Вашу сторону! Только после этого можно залезть в окно, задушить парня, а затем прокрасться справа к его коллеге, чтобы расправиться и с ним.

Как только Вы выйдете из комнаты через открытую дверь, Вы окажетесь в небольшом коридоре, и перед Вами окажутся три двери. Средняя стеклянная дверь недоступна для Вас, так как прямо за ней находятся два врага. Правая дверь - тоже не самое удобное место, так как в следующем коридоре полно маэлстромеров.
Поэтому откройте дверь слева, но тихо и присев. Вы увидите одинокого мужчину, который сидит на стуле, повернувшись спиной, и смотрит на монитор компьютера. Схватите его сзади и пробирайтесь мимо светящихся машин, пока не дойдете до следующей двери. За ней, справа, вы увидите двух охранников, стоящих перед стеклянной дверью. Подождите немного, пока оба охранника не разойдутся и не встанут каждый перед своим торговым автоматом. Теперь Вы можете по очереди убрать их со спины и вместе с Нэнси покинуть клуб на лифте.
Независимо от того, как вы вышли из клуба, садитесь в машину Нэнси и после поездки звоните Керри. Он просит вас доехать до виллы Денни, вы вызываете машину и отправляетесь в путь.
Когда Вы доберетесь до места назначения, Вы снова окажетесь перед запертыми воротами, и переговорное устройство рядом с ними справа Вам не поможет. Обойдите стену справа и обратите внимание на следы шин. За следующим поворотом вы должны перелезть через стену и подойти к Керри, который является свидетелем ссоры между Денни и Генри. В ходе конфликта Вам придется выбрать одного из них, что сильно влияет на диалог следующей миссии. Однако на ход игры этот выбор никак не влияет.

Далее следует следующая миссия Подобный верховному.