Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Романтика с Панам: Всадники бури
Необходимое условие: Вы должны пройти основную миссию "Жизнь во время войны" и, на всякий случай, решить миссии с Такемурой. По крайней мере, у нас не получилось наоборот.
Через некоторое время после событий "Жизни во время войны" Панам звонит Вам и просит о помощи: Сола похитили раффен-шивы! Поэтому отправляйтесь в Альдекальдос, где вы встретите Панам. Идите с ней к Кэрол, где, прислонившись к машине, выслушайте план. Между делом вы получите осколок, с помощью которого сможете подключиться к дрону и осмотреть вражеский лагерь. Маркеры будут поочередно показывать вам, на какие цели нужно навестись в следующий раз или даже просканировать их.
После разведывательной экскурсии вы расстаетесь с дроном и соглашаетесь с планом. Затем Митч дарит вам суперсамолет, с помощью которого вы должны привести в порядок предположительно ослабленного Сола.
Теперь Вы можете решить, хотите ли Вы отправиться в Раффен один или вместе с Панам. Мы рекомендуем последний вариант, особенно если Вы хотите еще больше улучшить свои отношения с ней. На этот раз она даже разрешает Вам сесть за руль, поэтому Вы занимаете место спереди.

Важное замечание: если вы поедете по неправильному маршруту, Панам вышвырнет вас из машины, и вы должны будете вернуться в нее в течение 24 часов. В противном случае задание будет провалено, а ваши отношения с Панам закончатся безвременно. То же самое относится и к случаям, когда вы хотите отправиться в лагерь в одиночку и на это у вас уйдет больше суток.
На месте Панам предлагает спрятать автомобиль. В связи с этим появляется новый целевой маркер, где можно припарковать фургон под защитой скалы.
Всадники бури: проникнуть в лагерь
Ваша следующая задача ясна и понятна: нужно найти Сола и освободить его из лап раффенов. Это действительно возможно без поднятия тревоги - и, строго говоря, без каких-либо специальных навыков, но об этом позже.
Главный вход с северо-восточной стороны закрыт: там слишком много охраны. Однако если пройти направо, в северный угол лагеря, то можно наткнуться на заколоченную дверь. Ее можно либо взломать, обладая техническими навыками не ниже 9, либо просто перелезть через нее! С другой стороны находится один враг, схватите его сзади и бросьте в желтый мусорный бак в самом конце.
Теперь посмотрите в сторону, где находится еще одна дверь с вмятинами, через которую также можно перелезть, а затем продолжайте двигаться вправо. Вы окажетесь на площади чуть большего размера, где увидите трех врагов: двух прямо по курсу, стоящих рядом с прожекторами и разговаривающих друг с другом, и одного справа между ящиками.
Теперь подождите, пока человек между ящиками не покинет свою позицию и не пройдет мимо Вас или двух своих коллег справа налево. Теперь можно красться вдоль края лагеря в крайнем правом углу, пока не увидите четвертого злодея. Он стоит на коленях перед горой мешков с мусором, поэтому его можно без проблем прикончить. Проблема в том, что два врага, стоящие у прожекторов, увидят вас! Поэтому нужно отвлечь их, взломав прожекторы. Затем можно расправиться с парнем, стоящим у мешков с мусором, и бросить его в ближайший контейнер.

Теперь заберитесь на мешки с мусором, затем налево по различным ящикам, пока не попадете в здание через широкое окно.
Всадники бури: найти Сола в лагере
В подвале сначала проберитесь мимо нескольких стеллажей, пока не увидите следующего противника, стоящего на коленях на полу справа от вас. Убейте его, а затем возьмите множество пачек евродолларов, лежащих на полке. Затем повернитесь и увидите прямо перед собой тускло освещенную нишу, в которой также находится Раффен, с которым вы также расправитесь ради безопасности. Вы заметите труп молодой женщины, о которой можно поговорить с Панамом.
Пройдите еще через две двери и уничтожьте последнего охранника, а затем обыщите комнату на предмет всякого добра. После этого вы окажетесь в нескольких шагах от котельной, где в кресле привязан Сол. Освободите его и дайте ему Суперджет, чтобы он смог восстановить силы.
Теперь стоит поберечься, особенно если вы не обладаете хорошими техническими навыками. Потому что побег с Солом либо очень прост, либо немного сложен.
Если Вы обладаете техническими навыками не ниже 9, то сначала поднимитесь обратно по лестнице и откройте вмятую дверь, на которую Вы наткнулись. В этом случае, к сожалению, перелезть через нее не удастся, так как щель слишком мала. Кроме того, вскоре путь преградит вентиляционная решетка, для которой нужны те же навыки. Если они у вас есть, то остается только проползти через пустой ремонтный туннель, вскрыть последнюю решетку и отправиться к фургону Панама.

Если ваши технические навыки слишком плохи, попробуйте вернуться прямым путем. По нашему опыту, проблем у вас должно быть немного, поскольку новые враги к вам не присоединятся - разве что вы небрежно убрали трупы, из-за чего обезьяны вас и ищут. Также не стоит беспокоиться о Соле, который мчится по коридору и чудом остается незамеченным врагами.
Это становится несколько проблематичным только после того, как вы покинете здание через широкое окно и вернетесь к мешкам с мусором: там один из врагов может неуклюже стоять и смотреть прямо на стену, мимо которой вам, собственно, и придется бежать. В этом случае терпеливо ждите, пока он не повернется и не пойдет к центру. О двух парнях у прожекторов можно не беспокоиться, так как они практически не видят вас из-за бушевавшей в это время песчаной бури.
Независимо от того, как вы добрались до фургона Панама, вам придется набраться терпения и подождать, пока Сол сядет в него. Только тогда вы сможете присоединиться к нему и дождаться, пока Панам подъедет к небольшому зданию. Забегите внутрь и поищите в темноте источник питания. Используя радар и отмеченные на нем проемы, сориентируйтесь и найдите две занавески, через которые нужно пройти. После этого на стене слева вы должны увидеть желтый блок питания, который отремонтируйте.
