Cyberpunk 2077

2020

Прохождение

Прохождение

  1. Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
  2. Потрошитель, Веселая поездка
  3. Передача
  4. Клиент
  5. Переворот - реликвия в квартире Яруноби
  6. Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
  7. Игра на время, Автоматическая любовь
  8. Пространство между ними
  9. Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
  10. Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
  11. Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
  12. Пройтись по линии
  13. Трансмиссия, Никогда не исчезай
  14. Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
  15. Зверь во мне
  16. Полное раскрытие информации
  17. Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
  18. Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
  19. Природа человека, Настройка, Эпистрофей
  20. Не теряйте голову
  21. Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
  22. Стадионная любовь, Космическая странность
  23. Ночные движения, Сакрум Профанум
  24. Город-призрак, разломы Лигнинга
  25. Жизнь в военное время
  26. Романтика с Панам: Всадники бури
  27. Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
  28. Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
  29. Такемура: Вниз по улице, Опасность
  30. Романс с рекой: я боролся с законом
  31. Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
  32. Мечтать не вредно
  33. Сладкие сны
  34. Такемура: игра в безопасность
  35. Безопасная игра, Поиск и уничтожение
  36. Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
  37. Пылающая любовь, Насилие
  38. Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
  39. Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
  40. Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
  41. Ноктюрн OP55N1
  42. Путь Арасаки: Последняя ласка
  43. Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
  44. Путь Арасаки: где мой разум?
  45. Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
  46. Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
  47. Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
  48. Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
  49. Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
  50. Избиение отрока: Кабуки и Арройо
  51. Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
  52. Избиение отрока: Пацифика и Финал
  53. Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
  54. Песнь пророка
  55. Большой в Японии
  56. Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
  57. Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
  58. Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
  59. Пули, только боль
  60. Любовные горки, Пулемет
  61. Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот

Секреты

  1. Дурак на холме
  2. Шоссейник
  3. Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
  4. Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
  5. Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
  6. Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
  7. Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
  8. Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
  9. Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
  10. Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
  11. Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
  12. Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
  13. Последний вход в систему; Вопрос чести
  14. Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
  15. Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
  16. Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
  17. Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
  18. Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
  19. Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
  20. Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
  21. Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
  22. Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
  23. Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
  24. Дьявольский контур; Вверх или вниз?
  25. Изъято из обращения; Психофан
  26. Пятая колонна; Дело жизни
  27. Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
  28. Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
  29. Выходное пособие; Гонка за властью
  30. Для моего сына; Срочные новости
  31. Дела семейные; Союз наносит ответный удар
  32. Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
  33. Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
  34. Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
  35. У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
  36. Пропажа; Последняя поездка Тревора
  37. Несправедливость + несправедливость = прибыль

Переворот - Побег из отеля, Интермеццо

Cyberpunk 2077: Переворот - Побег из отеля

Идите по единственному возможному пути, пока Джеки не привлечет ваше внимание к охраннице. К счастью, она повернется к вам спиной, поэтому вы сможете легко расправиться с ней, а также забрать ее оружие с глушителем.

Маркер цели приведет Вас к двери и длинному коридору с двумя охранниками. Вы можете легко расправиться с первым охранником, но при этом должны деактивировать камеру, висящую на опорном столбе по диагонали слева. Затем по максимально широкой дуге подкрадитесь ко второму охраннику и сохранитесь.

Теперь осторожно идите к следующему маркеру цели, но не дальше! Потому что через несколько метров к вам направится следующий враг, и вы столкнетесь с ним. Поэтому проберитесь назад и закрепитесь слева за одним из ящиков или столбов.

Теперь есть две тактики безопасного выхода из ситуации:

  1. Подождите, пока мужчина не обнаружит мертвого охранника и не начнет обыскивать комнату, держа оружие наготове. Тогда вы сможете застать его врасплох со спины.
  2. Если мужчина по какой-то причине не заметил охранника, лучше всего подманить его к монитору, висящему на стене в небольшой комнате между целевыми маркерами. Как только он посмотрит на него, ударьте его сзади.

Продолжайте ползти от цели к цели, пока не попадете в длинную комнату с перегородкой. Издалека доносятся крики двух врагов, поэтому лучше избегать их. Укройтесь в левом углу перегородки и, пригнувшись, пробегите мимо длинного ящика слева. На полпути следует остановиться и подождать, пока враги с другой стороны не пройдут мимо. Затем направляйтесь прямо к цели.

Теперь становится немного сложнее: Вы снова попадаете в длинную комнату, в которой сначала находятся два врага. Один из них стоит рядом с тележкой с чемоданами, а второй исчезает вскоре после Вашего появления.

Казалось бы, можно легко положить парня на коврик рядом с чемоданами. Но в этом случае вас поймает другой охранник, который стоит чуть поодаль и смотрит прямо в вашу сторону. Пригнитесь перед чемоданами и повернитесь направо. Вдалеке вы увидите зарешеченную дверь, за которой находится охранник.

Поэтому придется совершить несколько смелый отвлекающий маневр. Для этого повернитесь и посмотрите на экран рядом с проемом, через который Вы только что прошли. Вы можете взломать его, чтобы создать отвлекающий маневр, и теперь вам нужно следить за человеком, который находится рядом с вами. Он пройдет мимо тележки справа (если смотреть с вашей стороны), а вы тем же ходом проскочите слева и вырубите его, как только он окажется перед экраном.

Проберитесь прямо к следующей стеклянной двери и держитесь как можно левее, чтобы человек за решетчатой дверью не поймал Вас. В следующей комнате вы легко расправитесь с парнем. И только после этого все снова становится сложнее, потому что последние враги, поджидающие вас между вами и спасительным лифтом, гораздо более непредсказуемы, чем все остальные.

Подъемная дверь

Прежде всего, мы по-прежнему советуем вам оставаться незамеченными. Потому что если вы начнете открытое сражение, то после того, как доберетесь до лифта, вам придется пробиваться через вестибюль, кишащий солдатами с взведенными курками. Поэтому впредь сохраняйте игру после каждого тайно убитого злодея и создавайте несколько сохранений, что в Cyberpoint 2077 можно сделать без проблем.

Сначала Вы наткнетесь на большой цветочный горшок. Пройдя мимо него направо, Вы попадете прямо к человеку, стоящему сзади перед большим экраном. Но будьте осторожны: Если Вы просто подкрадетесь к нему, чтобы расправиться с ним, Вас увидят еще два охранника.

Они находятся в большой комнате слева от вас, и их можно отвлечь двумя способами. Во-первых, они стоят возле экрана, а во-вторых, в центре комнаты находится голубая голосфера. Лучше всего взломать обе сразу, а затем заняться человеком, стоящим перед большим экраном. Также нужно взять его тело и перетащить к большому цветочному горшку, чтобы его не обнаружили в дальнейшем.

Теперь могут возникнуть разные ситуации, поэтому в любом случае сохраняйтесь и медленно пробирайтесь к комнате с экраном и голубой голосферой. Перед экраном всегда должен быть враг.

Прежде чем подойти к нему и вырубить его, необходимо убедиться в следующем: Находится ли кто-нибудь из злодеев в данный момент рядом с голосферой и движется ли он в Вашу сторону? Если да, то бегите обратно к цветочному горшку. Следите за своей целью, когда он тоже подойдет к ведру и обойдет его либо слева, либо справа. Вы переходите на другую сторону и наносите удар сзади.

В любом случае снова понаблюдайте за человеком у экрана и при необходимости снова ударьте его, чтобы отвлечь внимание. Возможно, рядом с ним все еще находится коллега, но рано или поздно он войдет в кафе слева. В крайнем случае, нужно убрать парня перед экраном и для надежности положить его тело у цветочных горшков.

Когда путь будет окончательно свободен, проскочите мимо двери кафе и обратите внимание на камеру, висящую в правом дальнем углу. Выключите ее и проберитесь к отмеченной двери лифта, которая, к сожалению, не активирована - и поэтому вы еще не закончили работу на этом этаже!

Расследование в отношении офицера Арасаки

Напротив двери лифта Вы увидите длинный широкий коридор, в центре которого должен стоять охранник. Он поворачивается каждые несколько секунд, поэтому пробирайтесь шаг за шагом от одного укрытия к другому. Наконец, выстрелите в него сзади, как только он на короткое мгновение повернется к Вам спиной.

Снова сохранитесь и идите к новому целевому маркеру, пока, согласно описанию миссии, вам не придется искать офицера Арасаки. Теперь осторожно ползите, пока не обнаружите трех врагов и камеру:

  • В крайнем правом углу - одинокий солдат и вышеупомянутая камера.
  • Второй солдат находится в крайнем левом углу или рядом с отметкой цели.
  • Вначале офицер также находится у целеуказателя, но рано или поздно он должен пройти вперед в Вашем направлении и войти в застекленную комнату слева от Вас.

Теперь Вы должны незаметно подобраться к офицеру, пробравшись сначала через открытую зарешеченную дверь, а затем через стеклянную дверь слева. С офицером проблем будет меньше всего, так как он автоматически повернется к Вам спиной. Тем более нужно следить за солдатами, так как они периодически меняют направление взгляда. Разумеется, Вы можете быть спокойны только в том случае, если они повернутся к Вам спиной В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

К счастью, такую ситуацию можно форсировать, взломав экран левого солдата и камеру правого для отвлекающего маневра. Теперь вы легко сможете убить офицера со спины, и в любом случае вам придется захватить чип доступа: Personnel. Затем отвлеките двух солдат тем же способом, что и раньше, и расправьтесь с ними поочередно.

Войдите в лифт у отметки назначения и спуститесь в вестибюль.

Побег из вестибюля

Если Вы не включили сигнализацию, в вестибюле должно быть тихо, и Вы можете сразу же расправиться с охранником справа от Вас, который стоит за стойкой. Используйте его в качестве укрытия и посмотрите прямо на камеру, висящую на восточной стене, которую для надежности отключите.

Выйдите из-за стойки, осторожно войдите в огромную приемную и сразу же держитесь левее. Бегите как можно ближе к стене и перелезайте через все камни-кубоиды на своем пути.

Таким образом, вы быстро доберетесь до другого лифта и будете следить только за двумя охранниками и камерой между ними, которых можно легко избежать. Только когда вы доберетесь до уровня парковки, ситуация накалится: охранники начнут стрелять по машине, на которой едет Деламайн. Достаточно добежать до заднего сиденья, сесть в машину и ждать, пока вы уйдете от града пуль.

В ходе дальнейшего путешествия вам придется сбить три летающих дрона, но это не должно стать большой проблемой. Сначала расстреляйте двух маленьких, которые могут выдержать всего несколько попаданий, а затем займитесь большим.

Остальная часть миссии не требует пояснений, хотя по сюжету она чрезвычайно драматична.

Интермеццо: Любовь как огонь

После этого следует промежуточная миссия продолжительностью несколько минут, в которой Вы берете на себя роль Джонни. В основном вас водят за руку, поэтому мы дадим лишь небольшой совет: как только вы окажетесь в офисном здании Арасака и на вас начнут бросаться все новые и новые враги, цельтесь им в голову. Оружие Джонни настолько мощное, что вы можете буквально разорвать его одним попаданием.

Игра на время

После короткой интермедии в роли Джонни ваш собственный персонаж буквально просыпается на свалке. Декстер не убивал вас напрямую и действовал только под давлением Арасаки. В итоге наладчика застреливает Такемура, который, в свою очередь, хочет спасти вас.

Такемура будит вас во время поездки на машине и дает вам в руки Airhypo и пистолет, с помощью которых вы должны отбиться от нескольких мотоциклистов. Вы можете либо взять их под постоянный огонь, либо зарядить пистолет, чтобы разнести их в пух и прах.

Все остальное, опять же, не требует пояснений, пока вы не проснетесь в своей квартире и не проглотите омега-блокатор.

Прохождение

  1. Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
  2. Потрошитель, Веселая поездка
  3. Передача
  4. Клиент
  5. Переворот - реликвия в квартире Яруноби
  6. Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
  7. Игра на время, Автоматическая любовь
  8. Пространство между ними
  9. Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
  10. Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
  11. Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
  12. Пройтись по линии
  13. Трансмиссия, Никогда не исчезай
  14. Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
  15. Зверь во мне
  16. Полное раскрытие информации
  17. Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
  18. Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
  19. Природа человека, Настройка, Эпистрофей
  20. Не теряйте голову
  21. Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
  22. Стадионная любовь, Космическая странность
  23. Ночные движения, Сакрум Профанум
  24. Город-призрак, разломы Лигнинга
  25. Жизнь в военное время
  26. Романтика с Панам: Всадники бури
  27. Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
  28. Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
  29. Такемура: Вниз по улице, Опасность
  30. Романс с рекой: я боролся с законом
  31. Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
  32. Мечтать не вредно
  33. Сладкие сны
  34. Такемура: игра в безопасность
  35. Безопасная игра, Поиск и уничтожение
  36. Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
  37. Пылающая любовь, Насилие
  38. Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
  39. Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
  40. Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
  41. Ноктюрн OP55N1
  42. Путь Арасаки: Последняя ласка
  43. Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
  44. Путь Арасаки: где мой разум?
  45. Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
  46. Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
  47. Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
  48. Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
  49. Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
  50. Избиение отрока: Кабуки и Арройо
  51. Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
  52. Избиение отрока: Пацифика и Финал
  53. Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
  54. Песнь пророка
  55. Большой в Японии
  56. Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
  57. Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
  58. Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
  59. Пули, только боль
  60. Любовные горки, Пулемет
  61. Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот

Секреты

  1. Дурак на холме
  2. Шоссейник
  3. Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
  4. Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
  5. Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
  6. Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
  7. Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
  8. Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
  9. Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
  10. Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
  11. Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
  12. Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
  13. Последний вход в систему; Вопрос чести
  14. Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
  15. Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
  16. Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
  17. Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
  18. Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
  19. Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
  20. Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
  21. Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
  22. Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
  23. Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
  24. Дьявольский контур; Вверх или вниз?
  25. Изъято из обращения; Психофан
  26. Пятая колонна; Дело жизни
  27. Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
  28. Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
  29. Выходное пособие; Гонка за властью
  30. Для моего сына; Срочные новости
  31. Дела семейные; Союз наносит ответный удар
  32. Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
  33. Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
  34. Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
  35. У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
  36. Пропажа; Последняя поездка Тревора
  37. Несправедливость + несправедливость = прибыль