Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Переворот - Побег из отеля
Идите по единственному возможному пути, пока Джеки не привлечет ваше внимание к охраннице. К счастью, она повернется к вам спиной, поэтому вы сможете легко расправиться с ней, а также забрать ее оружие с глушителем.
Маркер цели приведет Вас к двери и длинному коридору с двумя охранниками. Вы можете легко расправиться с первым охранником, но при этом должны деактивировать камеру, висящую на опорном столбе по диагонали слева. Затем по максимально широкой дуге подкрадитесь ко второму охраннику и сохранитесь.
Теперь осторожно идите к следующему маркеру цели, но не дальше! Потому что через несколько метров к вам направится следующий враг, и вы столкнетесь с ним. Поэтому проберитесь назад и закрепитесь слева за одним из ящиков или столбов.
Теперь есть две тактики безопасного выхода из ситуации:
- Подождите, пока мужчина не обнаружит мертвого охранника и не начнет обыскивать комнату, держа оружие наготове. Тогда вы сможете застать его врасплох со спины.
- Если мужчина по какой-то причине не заметил охранника, лучше всего подманить его к монитору, висящему на стене в небольшой комнате между целевыми маркерами. Как только он посмотрит на него, ударьте его сзади.

Продолжайте ползти от цели к цели, пока не попадете в длинную комнату с перегородкой. Издалека доносятся крики двух врагов, поэтому лучше избегать их. Укройтесь в левом углу перегородки и, пригнувшись, пробегите мимо длинного ящика слева. На полпути следует остановиться и подождать, пока враги с другой стороны не пройдут мимо. Затем направляйтесь прямо к цели.
Теперь становится немного сложнее: Вы снова попадаете в длинную комнату, в которой сначала находятся два врага. Один из них стоит рядом с тележкой с чемоданами, а второй исчезает вскоре после Вашего появления.
Казалось бы, можно легко положить парня на коврик рядом с чемоданами. Но в этом случае вас поймает другой охранник, который стоит чуть поодаль и смотрит прямо в вашу сторону. Пригнитесь перед чемоданами и повернитесь направо. Вдалеке вы увидите зарешеченную дверь, за которой находится охранник.
Поэтому придется совершить несколько смелый отвлекающий маневр. Для этого повернитесь и посмотрите на экран рядом с проемом, через который Вы только что прошли. Вы можете взломать его, чтобы создать отвлекающий маневр, и теперь вам нужно следить за человеком, который находится рядом с вами. Он пройдет мимо тележки справа (если смотреть с вашей стороны), а вы тем же ходом проскочите слева и вырубите его, как только он окажется перед экраном.

Проберитесь прямо к следующей стеклянной двери и держитесь как можно левее, чтобы человек за решетчатой дверью не поймал Вас. В следующей комнате вы легко расправитесь с парнем. И только после этого все снова становится сложнее, потому что последние враги, поджидающие вас между вами и спасительным лифтом, гораздо более непредсказуемы, чем все остальные.
Подъемная дверь
Прежде всего, мы по-прежнему советуем вам оставаться незамеченными. Потому что если вы начнете открытое сражение, то после того, как доберетесь до лифта, вам придется пробиваться через вестибюль, кишащий солдатами с взведенными курками. Поэтому впредь сохраняйте игру после каждого тайно убитого злодея и создавайте несколько сохранений, что в Cyberpoint 2077 можно сделать без проблем.
Сначала Вы наткнетесь на большой цветочный горшок. Пройдя мимо него направо, Вы попадете прямо к человеку, стоящему сзади перед большим экраном. Но будьте осторожны: Если Вы просто подкрадетесь к нему, чтобы расправиться с ним, Вас увидят еще два охранника.
Они находятся в большой комнате слева от вас, и их можно отвлечь двумя способами. Во-первых, они стоят возле экрана, а во-вторых, в центре комнаты находится голубая голосфера. Лучше всего взломать обе сразу, а затем заняться человеком, стоящим перед большим экраном. Также нужно взять его тело и перетащить к большому цветочному горшку, чтобы его не обнаружили в дальнейшем.
Теперь могут возникнуть разные ситуации, поэтому в любом случае сохраняйтесь и медленно пробирайтесь к комнате с экраном и голубой голосферой. Перед экраном всегда должен быть враг.
Прежде чем подойти к нему и вырубить его, необходимо убедиться в следующем: Находится ли кто-нибудь из злодеев в данный момент рядом с голосферой и движется ли он в Вашу сторону? Если да, то бегите обратно к цветочному горшку. Следите за своей целью, когда он тоже подойдет к ведру и обойдет его либо слева, либо справа. Вы переходите на другую сторону и наносите удар сзади.
В любом случае снова понаблюдайте за человеком у экрана и при необходимости снова ударьте его, чтобы отвлечь внимание. Возможно, рядом с ним все еще находится коллега, но рано или поздно он войдет в кафе слева. В крайнем случае, нужно убрать парня перед экраном и для надежности положить его тело у цветочных горшков.

Когда путь будет окончательно свободен, проскочите мимо двери кафе и обратите внимание на камеру, висящую в правом дальнем углу. Выключите ее и проберитесь к отмеченной двери лифта, которая, к сожалению, не активирована - и поэтому вы еще не закончили работу на этом этаже!
Расследование в отношении офицера Арасаки
Напротив двери лифта Вы увидите длинный широкий коридор, в центре которого должен стоять охранник. Он поворачивается каждые несколько секунд, поэтому пробирайтесь шаг за шагом от одного укрытия к другому. Наконец, выстрелите в него сзади, как только он на короткое мгновение повернется к Вам спиной.
Снова сохранитесь и идите к новому целевому маркеру, пока, согласно описанию миссии, вам не придется искать офицера Арасаки. Теперь осторожно ползите, пока не обнаружите трех врагов и камеру:
- В крайнем правом углу - одинокий солдат и вышеупомянутая камера.
- Второй солдат находится в крайнем левом углу или рядом с отметкой цели.
- Вначале офицер также находится у целеуказателя, но рано или поздно он должен пройти вперед в Вашем направлении и войти в застекленную комнату слева от Вас.
Теперь Вы должны незаметно подобраться к офицеру, пробравшись сначала через открытую зарешеченную дверь, а затем через стеклянную дверь слева. С офицером проблем будет меньше всего, так как он автоматически повернется к Вам спиной. Тем более нужно следить за солдатами, так как они периодически меняют направление взгляда. Разумеется, Вы можете быть спокойны только в том случае, если они повернутся к Вам спиной В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ.
К счастью, такую ситуацию можно форсировать, взломав экран левого солдата и камеру правого для отвлекающего маневра. Теперь вы легко сможете убить офицера со спины, и в любом случае вам придется захватить чип доступа: Personnel. Затем отвлеките двух солдат тем же способом, что и раньше, и расправьтесь с ними поочередно.

Войдите в лифт у отметки назначения и спуститесь в вестибюль.
Побег из вестибюля
Если Вы не включили сигнализацию, в вестибюле должно быть тихо, и Вы можете сразу же расправиться с охранником справа от Вас, который стоит за стойкой. Используйте его в качестве укрытия и посмотрите прямо на камеру, висящую на восточной стене, которую для надежности отключите.
Выйдите из-за стойки, осторожно войдите в огромную приемную и сразу же держитесь левее. Бегите как можно ближе к стене и перелезайте через все камни-кубоиды на своем пути.

Таким образом, вы быстро доберетесь до другого лифта и будете следить только за двумя охранниками и камерой между ними, которых можно легко избежать. Только когда вы доберетесь до уровня парковки, ситуация накалится: охранники начнут стрелять по машине, на которой едет Деламайн. Достаточно добежать до заднего сиденья, сесть в машину и ждать, пока вы уйдете от града пуль.
В ходе дальнейшего путешествия вам придется сбить три летающих дрона, но это не должно стать большой проблемой. Сначала расстреляйте двух маленьких, которые могут выдержать всего несколько попаданий, а затем займитесь большим.
Остальная часть миссии не требует пояснений, хотя по сюжету она чрезвычайно драматична.
Интермеццо: Любовь как огонь
После этого следует промежуточная миссия продолжительностью несколько минут, в которой Вы берете на себя роль Джонни. В основном вас водят за руку, поэтому мы дадим лишь небольшой совет: как только вы окажетесь в офисном здании Арасака и на вас начнут бросаться все новые и новые враги, цельтесь им в голову. Оружие Джонни настолько мощное, что вы можете буквально разорвать его одним попаданием.
Игра на время
После короткой интермедии в роли Джонни ваш собственный персонаж буквально просыпается на свалке. Декстер не убивал вас напрямую и действовал только под давлением Арасаки. В итоге наладчика застреливает Такемура, который, в свою очередь, хочет спасти вас.
Такемура будит вас во время поездки на машине и дает вам в руки Airhypo и пистолет, с помощью которых вы должны отбиться от нескольких мотоциклистов. Вы можете либо взять их под постоянный огонь, либо зарядить пистолет, чтобы разнести их в пух и прах.
Все остальное, опять же, не требует пояснений, пока вы не проснетесь в своей квартире и не проглотите омега-блокатор.
