Cyberpunk 2077
2020
Прохождение

- Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция
- Потрошитель, Веселая поездка
- Передача
- Клиент
- Переворот - реликвия в квартире Яруноби
- Переворот - Побег из отеля, Интермеццо
- Игра на время, Автоматическая любовь
- Пространство между ними
- Мир катастроф - сектор 0 и сектор 1
- Мир катастроф - сектор 2 и сектор 3
- Двойная жизнь, М'ап Танн Пелен
- Пройтись по линии
- Трансмиссия, Никогда не исчезай
- Гифт, Оружие, Приказ, Лучше поздно, чем никогда
- Зверь во мне
- Полное раскрытие информации
- Обе стороны, Экс-Фактор, Речь о революции
- Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды
- Природа человека, Настройка, Эпистрофей
- Не теряйте голову
- Герои, Счастливы вместе, Стреляй на поражение
- Стадионная любовь, Космическая странность
- Ночные движения, Сакрум Профанум
- Город-призрак, разломы Лигнинга
- Жизнь в военное время
- Романтика с Панам: Всадники бури
- Я улечу, С небольшой помощью моих друзей
- Королева автострады, Сын судьбы, Музыка оружия
- Такемура: Вниз по улице, Опасность
- Романс с рекой: я боролся с законом
- Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой
- Мечтать не вредно
- Сладкие сны
- Такемура: игра в безопасность
- Безопасная игра, Поиск и уничтожение
- Джонни и Бродяга: Ленточный червь, Чипирование, Холодный металлический огонь
- Пылающая любовь, Насилие
- Роман с Керри, Удерживая, Второй конфликт
- Подобный верховному, Бунтарь! Бунтарь!, Я не хочу это слышать
- Без поводка, Напитки в лодке, Каждый вздох
- Ноктюрн OP55N1
- Путь Арасаки: Последняя ласка
- Путь Арасаки: Абсолютно бессмертный
- Путь Арасаки: где мой разум?
- Роуг-Вег: По ком звонит колокол, Стук в дверь рая
- Роуг-Вег: бой с Адамом Смашером, Путь Славы
- Панам-Вег: Мы должны жить вместе, Вперед к смерти, Брюхо зверя
- Панам-Вег: бой с Адамом Смашером, Вдоль сторожевой башни
- Грешник, Есть свет, который никогда не гаснет, Они не уйдут, когда я уйду
- Избиение отрока: Кабуки и Арройо
- Битва на брудершафт: Глен и Ранчо Коронадо
- Избиение отрока: Пацифика и Финал
- Отправить клоунов, Завороженный, Колд Мираж
- Песнь пророка
- Большой в Японии
- Баллада о Баке Рейверсе, Иезекииль увидел колесо, День из жизни, Вечер Раймонда Чандлера
- Воображение, Лестница в небо, Поэма атомов, Встречи на краю
- Теперь я вижу ясно, Аэрозольная краска, Монетный автомат
- Пули, только боль
- Любовные горки, Пулемет
- Эти ботинки созданы для ходьбы, Боевые свиньи, Маленький человек - большой рот
Секреты

- Дурак на холме
- Шоссейник
- Психокиллер: Билет в высшую лигу, лейтенант Косильщик
- Демоны войны, Под землей, Ритуал крови
- Там, где тела падают на пол, Земля пустыни, Дом на холме
- Второй шанс, Лекс Талионис, Дым на воде
- Док по демпинговым ценам, Под мостом, На глухих ушах
- Призрак ночного города, Приморское кафе, Законный, Выпускной
- Заказы Ватсон (Регина Джонс): Грязное дело; Обряд посвящения
- Воры-любители; Свобода печати; Тигр и крыса
- Клятва Гиппократа; Профессиональный риск; Убрать корову со льда
- Я продаю эти прекрасные кожаные куртки; Клетка для хищника
- Последний вход в систему; Вопрос чести
- Адские соседи; Акула в воде; Маленький человек, большой злодей
- Ремонтник, наемник, солдат, шпион; Охота на монстров
- Добро пожаловать в Америку, товарищ; Спиной к стене
- Принцип Гейзенберга; Где болит; Кто найдет, тот сохранит
- Оскверненное имущество; Ваша жена у нас; Теплее.... горячее...
- Жадность не оплачивается; Голубь с оливковой ветвью; Любимец Вакако
- Пока смерть не разлучит нас; Тигр и Гриф; Семейная реликвия
- Морская свинка; Возвращение к эмпатии, Пустяковые удовольствия советника Коула
- Перебор; Самоубийство и непредумышленное убийство
- Принесите мне голову Густаво Орты; Частная коллекция сеньора Ладрильо; Старые друзья
- Дьявольский контур; Вверх или вниз?
- Изъято из обращения; Психофан
- Пятая колонна; Дело жизни
- Горячие товары; Господь дает, Господь берет; На коротком поводке
- Серьезные побочные эффекты; Взломать взломщика
- Выходное пособие; Гонка за властью
- Для моего сына; Срочные новости
- Дела семейные; Союз наносит ответный удар
- Ошибка 404; Прощальный вечер; Гнездо кукушки
- Летающая наркота, Любовный радар, Танец на минном поле
- Нет наладчиков; Есть спарринг-партнеры
- У Большого Пита большие проблемы; Прощай, ночной город
- Пропажа; Последняя поездка Тревора
- Несправедливость + несправедливость = прибыль
Cyberpunk 2077: Такемура: Игра в безопасность
Миссия начинается автоматически после завершения Gimme Danger. И снова вам придется ждать или выполнять другие задания, пока с вами не свяжется Такемура. Затем отправляйтесь к месту встречи в центре Уэстбрука.
Теперь вам предстоит найти одного за другим трех снайперов и уничтожить их. Сделать это можно, как обычно, с помощью грубой силы или скрытно. Первый вариант быстрее, но, по общему признанию, опаснее.
Ориентируясь по радару, пробирайтесь через толпу и поднимайтесь по лестнице. В конце концов вы доберетесь до двери и должны будете перепрыгнуть через лазер за ней, чтобы заманить мину на стене. Сохранитесь перед этим, потому что прыжок должен быть хорошо рассчитан по времени. Кстати, взломать мину и деактивировать ее невозможно - мы не смогли этого сделать даже с хорошо прокачанным персонажем с высокими показателями интеллекта и техническими навыками.
За ним поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь перед пешеходным мостом с плакатом, на котором расположился первый стрелок. Осторожно перепрыгните на край моста и схватите парня сзади, чтобы убить его. Вы также можете разжиться большим количеством боеприпасов для снайперских винтовок.

Следующий целевой маркер приведет вас на площадку с несколькими зрителями парада, а затем к лифту, с помощью которого можно подняться либо на 20-й, либо на 21-й этаж. В первом случае вы попадете в нишу с ботинками и боеприпасами. Во втором случае вы можете поговорить с Джонни, а затем направиться к отмеченной лестнице.
На следующем пешеходном мосту осторожно продвигайтесь вперед, пока некоторые части не обрушатся на ваших глазах. Затем сделайте прыжок с разбега и перепрыгните через образовавшуюся брешь. Далее нужно спрыгнуть в шахту и пролезть через люк, который Вы увидите внизу.
Вскоре после этого Вы попадете на полуразрушенную лестницу, по которой нужно осторожно продвигаться против часовой стрелки, спускаясь на один уровень за другим. С одной стороны также находятся два дрона, которые каждые несколько секунд скрываются за массивной плитой, а затем снова появляются. При наличии необходимых навыков взлома их можно уничтожить с расстояния. В противном случае нужно проскочить мимо них в нужный момент (когда они находятся за своей плитой) или сбить их. Однако в последнем случае Вы напугаете нескольких последующих врагов, и устранить их без большой драки станет сложнее.
Внизу вы увидите охранника, который повернется к вам спиной, и вы схватите его сзади. То же самое относится и ко второму снайперу, который выглядывает из окна двумя комнатами дальше. Внимание: между ними находится еще одна лазерная мина, которую можно легко взломать. Только если ваш персонаж не обладает необходимыми техническими навыками, сохранитесь и перепрыгните через лазер мины.
После того как Вы расправитесь со вторым стрелком, появится еще одна комната с третьей лазерной миной. Как только вы либо деактивируете ее, либо перепрыгнете через нее, обязательно сохранитесь: за ней следует очень неприятный скрытый враг, от которого нельзя отходить слишком далеко.
Для этого нужно взбежать по первым ступенькам сбоку, повернуться и встать на середину следующего блока лестницы. Важно: нельзя вслепую бежать до самого верха! Враг, о котором идет речь, притаился на ступеньках справа от вас и сразу же заметит вас, если вы слишком далеко продвинетесь вперед. Поэтому внимательно посмотрите по диагонали вправо и найдите переговорное устройство, прикрепленное к стене за перилами. Вы можете взломать его, чтобы отвлечь противника, который покинет свою позицию, и Вы сможете легко расправиться с ним.

Теперь идите дальше по лестнице, пока не увидите перед собой сидящего солдата. Его также можно обмануть, взломав компьютер напротив него. Затем пересеките коридор и снова будьте внимательны: если следующий за Вами противник повернется к Вам спиной и перегнется через перила, Вы сможете легко его убить. Однако если он насторожился (например, из-за того, что Вы раньше сбивали дроны, а не взламывали их) и смотрит в Вашу сторону, Вам придется взломать кондиционер рядом с ним, чтобы отвлечь внимание.
Далее нужно подойти к ящикам, сложенным у стены, и пробежать через щель в перилах справа от нее. Вы упадете на небольшую платформу и окажетесь перед широкой дорожкой с несколькими рохами. Внимательно отнеситесь к предупреждению Теймуры и следите за пролетающими над вами реактивными самолетами: если вы пересечете дорожку в тот момент, когда один из самолетов зависнет прямо над ней, вы будете испепелены его двигателем.
На другой стороне поднимитесь на несколько платформ, пока снова не окажетесь на широкой дорожке с несколькими ящиками. Здесь возникает небольшая сложность, если вы хотите продолжить путь незаметно: За ящиками притаились два врага. Однако вы можете отвлечь одного из них, взломав прожектор, расположенный сзади слева. После этого можно сохраниться, чтобы подстраховаться, и схватить их одного за другим и расправиться с ними.
Поднимитесь на лифте на строительную площадку, где снова увидите врага, перегнувшегося через перила. Поскольку он наполовину смотрит в Вашу сторону, на всякий случай взломайте стоящий за ним кондиционер. После этого найдите в одном из углов еще один блок, который приведет вас к узкому пешеходному мосту. В конце его используйте лестницу, чтобы подняться в узкую комнату, в которую можно попасть через открытое окно. Теперь снова сохранитесь и проберитесь в темноте и вокруг слева к третьему снайперу, чтобы уничтожить его.

Теперь перед вами две опасности, тесно связанные друг с другом. С одной стороны, за пределами комнаты висят несколько дронов, которые необходимо взломать, если есть такая возможность. Во-вторых, к полу прикреплено несколько мин, в которые можно либо выстрелить, либо вызвать их взломом. Осторожно: они взорвутся и, возможно, привлекут к вам оставшихся дронов. Тогда придется использовать огнестрельное оружие, что, впрочем, не так уж и страшно, поскольку врагов больше нет.
Благодаря целевым маркерам вы доберетесь до двери и лифта, которые один за другим доставят вас обратно на балкон. Там вас ждет Netrunner Арасака, и вам придется позаботиться о ней. Хорошая новость: она сидит на полу и не замечает, когда вы подходите к ней сзади и буквально выдергиваете вилку из розетки. Плохая новость: Ода прыгает к вам и вызывает вас на очень тяжелый бой.