Assassin's Creed: Valhalla

Читать лентой

Прохождение игры

Прохождение

Секреты

Осада Порткестера

В этой квестовой линии необходимо освободить Сигурда из лап Фулька. При выполнении этого задания все союзники, приобретенные в других регионах, будут на вашей стороне. Поэтому настоятельно рекомендуется пройти как можно больше регионов, прежде чем обратить свое внимание на Судсекс. Однако если вы чувствуете, что готовы, отправляйтесь в город Кроуден, расположенный к югу от Лундена, где Эйвор хочет встретиться и договориться с Басимом.

Разбойники Юга

Отправляйтесь в деревенский дом и обсудите с остальными план спасения Сигурда. После этого на карте появятся три вражеских разведчика, которых вы должны будете убить Эйвором. Один - на холме к югу от Кроудена, которого уже растерзали волки, другой - у пристани в Краванлеа, выполняющий приказ Фулька, и третий - к северо-западу от аббатства Сискейстер.

Разобравшись с тремя разведчиками, найдите остальных, которые ушли в лес к востоку от Краванлеа. Следуйте по тропинке к маркеру, а затем идите на восток в лес. Если у вас возникнут трудности с поиском союзников Эйвора, проверьте точное местоположение еще раз на карте мира, а также используйте прицел Одина, чтобы NPC отображались с зеленой рамкой.

Во время разговора саксы атакуют, но отбиться от них не составит большого труда, ведь на Вашей стороне бойцы, которые не могут погибнуть и активно поддерживают Вас в бою. Однако после этого вам придется в одиночку одолеть полководца. Фулькес Кемпе - непростой противник, но особых усилий от него не требуется, достаточно в нужный момент парировать удар, и вы уже в значительной степени в безопасности.

Неожиданное прибытие

После боя с Фулкесом Кемпе проследите за развитием событий или заранее отнесите павших обратно в лагерь. Как всегда, ваши ответы во время следующих бесед не влияют на последующие события. Ваше новое место назначения находится на западном берегу реки Эмберт, в лагере саксов к северо-западу от Порткестера. Найдите Люфвину и остальных в кустах и обсудите с ними ваши дальнейшие действия.

Как поступить с саксами, зависит только от Вас, но убить их придется в любом случае. Если вы решили действовать скрытно, то подойдите с западной стороны, откуда открывается вид на лагерь и одновременно можно спрятаться в высокой траве. С некоторыми солдатами можно расправиться незаметно, но для скопления в центре рекомендуется стрелять по емкостям с нефтью, чтобы нанести разрушительный урон.

Осада Порткестера, глава 2

После успешного налета на небольшой лагерь эта серия квестов распадается на три новых задания: "Пусть едят пепел", ""Выжженная земля" и "Между фронтами". Все три задания служат единственной цели - ослабить Фулька и не дать этому члену Ордена на долгие месяцы сблизиться с Сигурдом. Выполните все три квеста последовательно, чтобы продвинуться по пути "Осада Порткаэстера".

За "Пусть едят пепел" отправляйтесь в Гулдефорд, где стоит церковь Святого Леофвинна. Найдите Уббу, который, как всегда, прислонился к стене на юго-западе деревни и может быть замечен с помощью прицела Одина. Если вам удастся сжечь соло и не попасться на глаза солдату, вы сможете завершить это задание без боя, в противном случае вам обязательно придется иметь дело с таном и его людьми.

Цель игры "Между фронтами" - разрушить крепость в Бриклсворде. Для этого найдите Басима, который находится у восточного моста маленького острова, прямо перед веревочным спуском. Поговорите с ассасином, а затем займитесь лодками и вождями. Будете ли вы здесь красться или громко драться, как всегда, не имеет значения и должно зависеть только от вашего стиля игры и навыков.

И, наконец, необходимо завершить работу над проектом "Выжженная земля". Для этого отправляйтесь в деревню Краванлеа и ищите Сому на западе. Опять же, все зависит от ваших предпочтений: действовать осторожно или атаковать врага в лоб. Поджигайте факелами повозки с припасами и соломенные крыши в деревне, и задание будет выполнено быстро, тем более что вы можете оставить бой другим.

Штурм стен

Выполнив три задания, цель которых - ослабить Фулька, вернитесь на небольшой аванпост к северо-западу от Порткастера. В лагере вы сможете еще раз поговорить со всеми союзниками, которых вы приобрели, прежде чем отправиться к Басиму и рассказать о нападении на Весте. Не забудьте заранее запастись в лагере провизией и стрелами, чтобы они не закончились в предстоящей битве.

Теперь бегите к крепости и используйте большие баррикады для защиты от дальних атак. Заберитесь на стену у ворот и, как всегда, отключите устройство, которое саксы используют против ваших викингов. Прорвавшись через первые ворота, уничтожьте две баррикады за ними, подожгите зернохранилище рядом с воротами слева и уничтожьте бутылку с маслом на воротах справа.

Решетка, которую Вам предстоит поднять, управляется устройством, расположенным прямо над ней. Убедитесь, что на этом месте действительно больше нет врагов, прежде чем вступать с ней во взаимодействие, так как оно занимает некоторое время, и за это время Вы можете получить урон, не имея возможности уклониться, блокировать или даже нанести ответный удар. Повторяйте действия по убийству саксов, уничтожению техники и подрыву баррикад до тех пор, пока не достигнете своей цели.

Добравшись до башни, где держат Сигурда, поднимитесь по лестнице наверх и войдите в комнату пыток. Осмотрите кровь у кресла, а затем выйдите на улицу и узнайте, что Фульке направляется в церковь: следуйте за ней! Войдите в церковь, взломайте дверь с помощью Басима, а затем приготовьтесь к поединку с Фульком. В этом поединке вы можете использовать зрение Одина, чтобы Фульк не смог спрятаться в темноте и напасть на вас из засады.

Прохождение

1
Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
2
Битва за Северные Пути: Глава 3
3
Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
4
Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
5
Песнь Сомы: Главы 1 и 2
6
Песнь Сомы: Главы 3 и 4
7
Песнь Сомы: Глава 5
8
Сага о королевичах: Главы 1 и 2
9
Сага о королевичах: Главы 3 и 4
10
Кингмейкер: Главы 1-3
11
Кингмейкер: Главы 4 и 5
12
Камень паладинов: Главы 1 и 2
13
Камень паладинов: Глава 3
14
Город войны
15
Книга драконов
16
Орудие старейшин
17
Песнь о Хунвальде
18
Хоровод разбитых сердец
19
Город жадности
20
Город веры
21
Повесть о двух ярлах
22
Осада Порткестера

Секреты

1
Словесные поединки
2
Эрлог: Все благословения
3
Карты сокровищ
4
Поганки
5
Каирн
6
Аномалии Анимуса
7
Римские артефакты
8
Головоломка "Менгиры"
9
Жертвенный алтарь
10
Проклятые знаки
11
Дочери Лериона
12
Решения: Судьба Сигурда
13
Кодекс Магаса: как найти все страницы
14
Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
15
Все части Ригсёгурнар
16
Сокровища Британии
17
Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
18
Как получить Экскалибур
19
Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
20
Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
21
Все мировые события в Грантабрикскир
22
Все богатства Грантабрикскир
23
Все мировые события в Легракастерскир
24
Все богатства Легракаэстерскир
25
Все мировые события в Ист-Энгла
26
Все богатства Ист-Энгла
27
Все мировые события в Оксенафордскир
28
Все богатства Оксенафордскир
29
Все мировые события в Лундене
30
Все богатства в Лундене
31
Все мировые события в Скроббескире и Винланде
32
Все богатства Скроббескире и Винланде
33
Все мировые события в Каент
34
Все богатства Каента
35
Все мировые события в Линкольнскире
36
Все богатства Линкольнскира
37
Все мировые события в Истсикс
38
Все богатства Истсикс
39
Все мировые события в Эофорвике
40
Все богатства Эофорвика
41
Все мировые события в Винчестере
42
Все богатства Винчестера
43
Все мировые события в Снотингахамскир
44
Все богатства Снотингахамскир