Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Во время выполнения этого задания необходимо принять решение, от которого зависит, вернется ли Сигурд в Норвегию во время кампании или останется с Эйвором в Англии. Когда перед отъездом Сигурд спросит Эйвора, что делать с состоянием его отца, вы можете выбрать: привезти его в Англию или оставить у короля. Если вы решите забрать сокровища с собой, то получите первый удар. При трех ударах Сигурд покинет Эйвор в решающий момент.
Глава 3 завершается после того, как Эйвор убил Кьётви и захватил его крепость. Его сын, Горм, может быть, и спасся, но принц Сигурд все равно считает этот день полной победой. После празднования начинается "Битва за Северные пути, глава 4". Молодой король Харальд созывает кланы Нордвеге на альтинг в Альрексстадире. В ответ на этот призыв вы выходите из Рыгьяфюльки на север и вступаете в Хёрдафюльки.

Биррайт
На данный момент вы можете исследовать земли короля Харальда вплоть до смотровой площадки на Альрекстоппре, все, что находится дальше, пока недоступная территория и приведет к завершению игры, если вы задержитесь там слишком долго. Тем не менее, остров на западе можно исследовать практически без опаски. Когда вы сделаете все, что вас интересует, найдите Сигурда и поговорите с ним. Вы найдете его в таверне, которая отмечена на карте символом игры в питье.
Во время разговора Эйвор и Басим остаются одни, поэтому убийца дает вам еще один шанс.
Обойдите дом один раз, и вы снова окажетесь сзади охранников, которые сидят прямо перед входом. Теперь быстро, чтобы никто не обнаружил вас, переместитесь к входной двери и взаимодействуйте с ней. Теперь дождитесь развития событий, а затем отправляйтесь в дом на севере, где вы найдете Сигурда. Взаимодействуйте с отмеченной дверью, и сюжет будет продолжен. На этом глава 4 заканчивается и плавно переходит в главу 5.

Волны судьбы
На следующее утро вы снова в Форнберге. Идите к дому, постучите в дверь и ждите, как будут развиваться события. После этого, как только вы снова сможете свободно передвигаться, снова отправляйтесь к Сигурду, на этот раз принц находится в гавани без земли. Идите туда и снова поговорите с ним. Убедитесь, что вы сделали все, что вас интересует на текущей карте, прежде чем сообщить, что вы готовы уйти.
Наконец, войдите в баркас Сигурда и снова ждите развития событий. Наконец, вы возвращаетесь от анимуса и получаете возможность немного размяться в роли Лейлы. В этой роли достаточно посмотреть на скелет Эйвора, а затем вернуться в хижину, где можно поговорить с Шоном и Ребеккой. Перед тем как вернуться в симуляцию, можно поработать с некоторыми предметами в хижине, воспользоваться ноутбуком и поговорить с двумя другими участниками.