Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Вы можете принять этот квест на Карте Альянса после выполнения квестов "Сага о королях" и "Песнь Сомы". После нападения на ваше поселение вернитесь в Рандви и решите отправиться проведать Восточную Энглу. Король Восточной Энглы мертв, да здравствует король! Помогите Финну, зачерпнувшему датского губернатора Норвича, подготовить Освальда к восшествию на трон Восточной Энглы.

История Тана Освальда
Поэтому отправляйтесь в Норвич, расположенный в самом сердце Восточной Англии, и найдите там дом, чтобы поговорить с Финном. Затем отправляйтесь на север и ищите Освальда за воротами. Вы найдете его сразу за воротами, где вокруг оратора собралась разъяренная толпа. Поговорите с ним, затем сядьте на лошадь и поскачите за ним, чтобы выполнить задание.
По пути убейте солдат в усадьбе Бетелеа, в лучшем случае молча, а затем возьмите ключ от дома у свинарника, чтобы разграбить дом в дополнение к трупам. После того как вы снова поговорите с Освальдом, история Тана Освальда продолжится на севере, в деревне Элменхем. Поезжайте туда, когда будете готовы, и поговорите с Освальдом, который будет ждать вас у дома.
Если уже наступил вечер, то теперь можно дождаться ночи, разграбляя дома, разыскивая окрестные сокровища или гоняясь за другими коллекционными предметами. Если еще очень рано, то можно лечь спать в своем поселении, чтобы наступил вечер. Однако в этом случае вам все равно придется ждать наступления ночи.

Во время ужина, как и положено, происходит драка с наглыми братьями. Вы уже знаете, как это происходит. Уклоняйтесь в последний момент, если атака помечена красным и, следовательно, неблокируема, и контратакуйте, если это обычная атака. В обоих случаях ваша реакция будет в лучшем случае за мгновение до удара Эйвора. Нанесите сильный ответный удар, и этот вечер скоро закончится.
Ценность северянина
Ужин проходил не под хорошей звездой. Но у Освальда еще есть надежда: Чтобы завоевать расположение Бродера и Бродира, он должен усвоить нордический образ жизни Эйвора. Для этого сначала нужно найти Валдис на юге деревни и поговорить с ней, а затем отправиться к реке, где Освальд вилами разгребает навоз, а Эйвор учит его насмешкам и дракам. Для этого нужно отправиться на небольшой остров далеко на севере.
После того как вы покажете молодому Тану, как его можно избить четыре раза подряд, найдите гавань, соберите команду и отправляйтесь на баркасе в Ормсинсхофн, расположенный к западу от вашей нынешней позиции. Совершите там налет, сожгите все и убейте всех, кто встанет на вашем пути. Затем снова поговорите с Освальдом и Финном, чтобы перейти на следующий уровень.

Славное возвращение
Поэтому возвращайтесь в Норвич. Появится еще одна сцена, в которой Бродер и Освальд спорят. Затем Эйвор должен проверить четыре точки в городе, за его стенами. Всего в нескольких метрах от вашей текущей позиции, к северо-западу от моста, ведущего на север, вы найдете их. Подкрадитесь к человеку, захватите его врасплох и приведите связанным к остальным.
Узнав все, что он готов рассказать, пройдите с ним дальше и, наконец, отправляйтесь на юго-восток страны, где Эйвор должен встретиться с союзниками. Добравшись туда, вы можете пойти тайным путем, пройдя по веревкам, натянутым справа от моста, на другую сторону и спустившись вниз. Там вы найдете вход в потайной ход, ведущий в крепость. Теперь, пробираясь, не забывайте использовать зрение Одина, чтобы обнаружить врагов.
Оказавшись внутри замка, в первую очередь стреляйте только в тех врагов, которых Вы точно сможете убить незаметно, в противном случае сначала нужно расправиться с лучниками, стоящими выше, а затем заняться остальными солдатами. Смертоносца возле ключа можно легко уничтожить, приманив его свистком к бутылкам с маслом, а затем взорвав их из маскировки, как только враг окажется рядом с ними. Возьмите с трупа медный никелевый слиток.

Если вас обнаружили и завязалась битва, ничего страшного, главное, чтобы Эйвор сначала уничтожил всех врагов, находящихся там, а потом зажег огонь своим факелом, чтобы привлечь остальную вражескую армию. Если вам не хватает врага, посмотрите над клетками, там всегда есть один спящий. Дождитесь развития событий, а затем вслед за остальными выходите из крепости, возвращайтесь через мост и далее к месту сбора, о котором мы говорили.