Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Если вы собираетесь захватить Англию и вписать имя своего клана в учебники истории, то, возможно, вашему герою стоит принять немного снадобий и увидеть видения. По крайней мере, так считает Эйвор, который съедает все поганки, попадающиеся ему под руку. Здесь мы расскажем вам, где найти грибы и как решить головоломки, которые Эйвор должен разгадать в видениях.

Ругжафилке
Гриб №1: К западу от пика Фаннарак находится небольшой остров в форме полумесяца, на котором необходимо найти дневники Эрнира. В юго-восточной части острова находятся три статуи: Тора, Фрейи и Одина. Прямо перед этими статуями находится поле с цветами, а в центре его растет гриб. Съешьте гриб, а затем разгадайте загадку.
Первые ворота - ворота Тора, поэтому ищите проход, рядом с которым стоит статуя Тора - ее легко узнать по большому щиту и молоту в руке. Вторые ворота - Фрейи, их легко узнать по тому, что ее статуя - единственная женская. И, наконец, ворота Одина, отца богов, которого легко узнать по его мечу. От его статуи осталась только половина, но ее все равно можно узнать.
Это завершает головоломку, и 700 очков опыта становятся вашими.

Хёрдафилки
Гриб № 2: Это лакомство можно найти на острове к западу от Альрексстадира, резиденции короля Харальда, и Альрекстопра. Гриб находится на юго-восточной оконечности небольшой горы. Съешьте лакомство и отбейтесь от призрачных воинов, которые тут же нападут на вас. Поскольку враги имеют уровень острова, т.е. 280, это испытание в начале кампании рекомендуется только тем, кто в совершенстве освоил управление. В противном случае вы можете в любой момент вернуться и повторить попытку.

Грантабрикскир
Гриб № 3: Этот гриб можно найти на дальнем востоке Грантабрикскира, прямо перед границей с усадьбой Брислеа и, соответственно, Восточной Англией. После того как вы съедите гриб, вам нужно будет взаимодействовать с тремя чашами для костра, чтобы пламя стало синим. Активируйте три чаши, за которыми вы увидите каменные ворота, предполагая, что вы находитесь в центре круга, т.е. там, где была поганка.

Легракаэстерскир
Гриб № 4: Ищите эту поганку в роще к северо-востоку от смотровой площадки Бардун или к западу от реки Таме. Съешьте гриб, а затем найдите ворота, к которым ползет тюлень. Через эти ворота и нужно пройти. Повторите это еще три раза, и задание будет выполнено.

Восточная Англия

Гриб № 5: Вы можете найти этот жабник далеко на севере страны, в лесу между усадьбой Брислеа и Эльменхемом. Пройдите через ворота справа, рядом со статуей Одина, а затем поднимитесь по летающим скалам. На вершине выберите ворота в крайнем правом углу, перед которыми установлены знаки. Наконец, пройдите через ворота, перед которыми распускаются фиолетовые цветы.
Оксенафордскир
Гриб № 6: Находится в лесу далеко на севере страны, недалеко от реки Альна. После того как вы съедите гриб, вам нужно выяснить порядок ворот, посмотрев на кресты на площадке перед ними. Итак, вы начинаете с ворот с одним крестом, затем берете те, где два креста, и так далее. После пятых ворот головоломка считается завершенной.

Скроббесцир
Гриб № 7: В южном конце леса, примыкающего к монастырю Венлокан, вы найдете место поклонения и этот гриб. Возможно, местоположение гриба неправильно отображено на вашей карте, но он там есть. Просто обойдите большое дерево, и вы найдете его. Окрасьте пламя всех алтарей, вокруг которых есть каменный круг, в синий цвет, а остальные оставьте красными.

Каент
Гриб № 8: В лесу к югу от монастыря Тонебридж, перед самой границей с Судсеаксом, вы найдете еще один жабник. Порядок прохождения порталов вы узнаете из изображений на усиках. Итак, сначала Эйвор проходит через водные ворота, затем через огненные и, наконец, через земляные. Осталось пройти через последние ворота - ворота ветра, и головоломка будет успешно решена.

Линкольнскир
Гриб № 9: Находится в лесу к северо-западу от смотровой площадки Крууленда, далеко к югу от Линкольнскира. Чтобы доказать свою состоятельность, вы должны победить группу медведей. Следите за тем, где находятся животные, чтобы никто из них не зашел вам во фланг или в спину, и тренируйтесь уклоняться от них. Терпение поможет Вам добиться успеха. Если головоломка не считается завершенной, хотя медведей вроде бы не осталось, возможно, один из медведей находится за деревом или немного в стороне и не следит за схваткой, пока Вы не нападете на него снова.

Истсекс
Гриб № 10: Этот жабник можно найти далеко на севере от Истсекса. Теперь взаимодействуйте со всеми чашами с огнем, в которых стоит статуя женского бога, чтобы огонь стал синим. Ворота откроются, и вы сможете решить эту головоломку.

Шотингахамсир
Гриб № 11: Ищите этот жабник на юго-западе области Шотингахамсир, к западу от дома Берсерка и рядом с местом, где можно найти ключ от сундука в этом доме. Как вы уже догадались по судьбе берсерка, вам придется уничтожить миражи некоторых морозных великанов, после чего эта загадка будет считаться решенной.

Судзеаксе
Гриб № 12: На западе Судеаксе на холме стоит изображение воина, а прямо перед ним можно съесть еще один жабник. Как только вы это сделаете, на вас нападет группа морозных гигантов, переодетых в животных, которых вы должны победить, чтобы завершить это задание.

Эофорвикс
Гриб №13: К северо-востоку от города Эофорвикс есть замерзшее озеро с небольшим островом посередине. Именно здесь вы найдете следующую жабу. В этой головоломке вам снова не придется преодолевать ворота и раскрашивать чаши с огнем, а нужно будет победить группу сильных врагов. Среди них - волки и кабаны Йетунхейма, способные поджигать себя. Так что для победы в этой схватке полагайтесь на навыки и дистанционный бой.

Глоукастерскир
Гриб № 14: В лесу к востоку от города Глоукейстер, к северо-западу от друидской хижины, вы найдете еще один жабник, раздавите его, и в воздухе появятся статуи с огненными чашами. Теперь ваша задача - выпустить стрелу во все огненные чаши, на статуе которых изображено знамя Равенклана. Огонь становится синим, и как только вы поймаете их все, путь к мистическим воротам будет свободен.

Хамтунскир
Гриб № 15: Камень Экгбеорта, где Вы можете найти этот гриб, находится на северо-западе региона, к северо-востоку от смотровой площадки в Cippanhamm. Здесь Вам снова придется победить несколько миражей, но эта задача может занять некоторое время, так как может пройти до нескольких минут, прежде чем враги будут классифицированы как враждебные и Вы сможете нанести им урон. Не покидайте в это время каменный круг, иначе придется начинать все с начала.
