Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Это основной квест, который необходимо выполнить после того, как вы покинете Норвегию и впервые окажетесь за пределами Анимуса. Это займет немало времени, но в конце концов вы наткнетесь на цепь в воде на реке Нене, которая сделает продвижение невозможным. Эйвор должен покинуть корабль и найти способ пробраться во вражеский лагерь и разорвать цепь, в лучшем случае не привлекая внимания половины Мерсии к викингам.

Чтобы избежать обнаружения, подойдите к лагерю, пригнувшись в камышах, и с помощью прицела Одина и ворона отметьте позиции вражеских войск. Вы можете прикрепиться к стене слева, чтобы пробраться в лагерь незамеченным. Можно прикрепиться к стене и подкрасться к цепному замку. Расстреляйте или разбейте два взрывателя, и путь для баркаса снова будет свободен.
Прибыв в Грантабрикскир, дождитесь, пока баркас причалит к лагерю Рагнарссона. В последующем бою вам не придется уделять много внимания, так как ваши противники практически не заслуживают внимания. Просто постарайтесь быстро расправиться с воинами с рогатками и не позволяйте им бросать вам в лицо грязь. После боя зайдите в хижину и поговорите с Руаданом и Янли.
Успокоиться
После встречи с Руаданом и Янли и после того, как было решено назвать это место Храфнатхорп, вы должны навестить Гуннара в его новом доме и помочь ему построить кузницу. Поговорите со старым кузнецом и получите карту монастыря Аленкастер, который только и ждет, чтобы вы и ваши люди его разграбили. Так чего же вы ждете? Садитесь в баркас и отправляйтесь на запад по реке.

Причаливайте к югу от монастыря и следуйте за другими викингами по тропе, где вас ждет небольшая группа солдат. Вместе с товарищами вам не составит труда расправиться с ними и принести искомый груз. Когда все будет разграблено, вернитесь на корабль и отправляйтесь на нем домой. Отправляйтесь к Гуннару и, взаимодействуя со щитом, постройте кузницу. Затем вернитесь к Сигурду.
После разговора вы можете осмотреть свои покои и все изучить. Например, прочитать письмо от Сигурда, которое он бросил в ваш почтовый ящик, прочитать о звании Храфнатхорпа и осмотреть кровать. Затем бегите к Сигурду в конюшню Руадана, расположенную к западу от домика.
Новый дом
Поговорив с Сигурдом, вернитесь в Лонгхаус и поговорите там с Рандви, чтобы узнать все, что нужно знать о союзах. После этого вам останется только решить, где сесть за стол переговоров о возможном союзе - в Легракастерцире или в Грантабрикцире. В зависимости от вашего решения вы откроете соответствующее задание. Мы дадим вам советы, подсказки и решения для обеих миссий в отдельности.

Чтобы выполнить задание "Новый дом", необходимо довести свою деревню до уровня поселения 2. Поэтому необходимо выполнить задания альянса и