Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Ист-Энгла - это третья область, которую вы будете исследовать в ходе выполнения основного квеста и в которой, конечно же, произойдет ряд встреч с более или менее интересными персонажами. Здесь мы расскажем, какие события где запускаются и что нужно сделать, чтобы довести их до успешного завершения. Как всегда, в ходе этих событий можно получить очки опыта, серебряные монеты или даже сокровища, но на ход кампании эти встречи никак не влияют.

Непокорный: В деревне Норвич, которую вам все равно придется посетить в ходе выполнения основного квеста, вы можете встретить эту встречу на северо-востоке, прямо у воды. Поговорите с девушкой Астой, затем перейдите реку, сядьте на лошадь и вернитесь на ней к Асте. Как только вы подниметесь по ступенькам, это событие закончится.

Стрелы Эдмунда: В лагере в Норвике, который вы должны посетить во время выполнения квеста "Kingmaker", Эйвор может подойти к трону и взять там стрелы. Если ваш колчан полон, просто выпустите несколько стрел в пустоту, а затем помогите себе. Затем поговорите с саксонской женщиной, которая расстроена поведением Эйвора. После этого вы можете продать ей стрелы, чтобы завершить это событие.

Друг Фрейи: На юго-востоке города Норвич вы найдете белую кошку, с которой может взаимодействовать Эйвор. Кошка убежит после того, как ее позовет мальчик, и вам придется остаться с ней. Но только на несколько метров, затем животное остановится, и вы снова сможете с ним взаимодействовать. Затем дождитесь мальчика, который прибежит через некоторое время.

Зеленые дети Англии: Прежде чем начать это событие, убедитесь, что у вас с собой не менее 290 серебра или 200 серебра и еда. Теперь найдите Камень Кедда, жертвенный алтарь между Уолшемским болотом и деревней Элменхем. Пожертвуйте там 200 серебра, после чего у Эйвора появится возможность пройти по зеленым следам. Выслушав рассказ детей, вы можете дать им либо серебро, либо немного еды. В обоих случаях вы получите ожерелье с печатью Святого Мартина.

Песнь крови для Эдмунда: найдите его на юге страны, на смотровой площадке Надежда Эдмунда. Войдите в разрушенную церковь, чтобы поговорить с Аэлфвином, который проклинает погибших воинов. Вам придется сразиться с верующей, но это не должно быть слишком сложно. Убейте ее, и вы обретете покой.

Жизненная сила: Встретить Эйвора можно далеко на юге Восточной Энглы. На восточном полуострове перед Данвиком, где вы встретитесь с Освальдом в ходе выполнения квеста "Kingmaker", найдите маленькую хижину, перед которой просит и умоляет Рада. Поговорите с женщиной, а затем осмотрите кровавый след за ней. Теперь идите по кровавому следу на запад, где вы сможете помочь провидице встать на ноги. Теперь осталось решить, куда отнести провидицу: к следующему камню крови или к жене фермера - и то, и другое нельзя.
Но и ваше решение является чисто моральным, поскольку оно никак не влияет на сюжет и другие важные события.

Прятки: Для получения этого события отправляйтесь на поля к юго-западу от города Норвич и поговорите там с Крюмелем, Браги и Сиггом. Чтобы успешно спрятаться от мальчика, бегите к отдельно стоящему зданию, напротив которого Сигг ведет обратный счет. Слева от здания стоит телега с сеном, за которой прячется Крюмель. Запрыгните в телегу и оставайтесь там до тех пор, пока мальчик не объявит вас победителем.
