Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
В Истсикс у Эйвора совершенно особое задание - серия квестов "Хоровод разбитых сердец", которая несколько отличается от предыдущих миссий. Но одно осталось точно таким же, каким вы его помните, а именно - события в мире. В этом регионе Эйвор тоже встречает всяких интересных и сумасшедших персонажей, и чтобы вам не пришлось долго их искать, мы собрали для вас в этом решении все мировые события в Истсикс и указали, как их можно решить.

Плачущая фея: На юге Истсеакса, между Вульфавиком и Маэлдуном, находятся римские руины. Поговорите там со скорбящим человеком. Затем выстрелите в деревянную крышку над листами, которые он оплакивает, и начнется драка. Убейте мужчину, и это событие повторится.

Любовник: Поищите на северо-западе от руин Туррин Ларус, далеко к востоку от Истсеаксе, старую служанку и поговорите с ней. Ваша цель похищения - дом с красными цветами перед ним. Вы найдете его на северо-западе, недалеко от дома, где живет старая служанка. Найдите молодого любовника, избейте его и, наконец, притащите к заказчику.

Бард: Это мировое событие происходит далеко к югу от Истсеакса, у реки Темез, между лесом Эппинга и Вульфавиком. Освободите Асвига, даже если записка требует этого не делать. Бард теперь будет постоянно следовать за вами и комментировать абсолютно все ваши действия. Отсюда возникает вопрос: как теперь избавиться от Асвига? Очень просто - нужно убить врага, причем агрессивное животное. К счастью для вас, поблизости есть кабаны. После того как вы убьете одного из них, у вас будет два варианта разговора. Если вы дадите ей 33 серебра, то событие не будет завершено, если же дадите 165 серебра, то больше никогда ее не увидите.

Кабан с золотым носом: на юго-западе страны, к западу от старого моста Грейвсенд, Эйвор встречает хозяина кабана. Следуйте за ним и Рюффелинхеном к фантастической находке носков, а затем исследуйте это место, чтобы свинья снова начала двигаться. Держитесь рядом с Рюффелинхеном и всегда откапывайте то, что находит свинья. Если вам трудно найти место, используйте прицел Одина. Защищайте его от бандитов, и вы не успеете оглянуться, как это событие закончится.

Дьявольская дыра: В лесу к западу от Коленкестера, у пещеры Беорна, собралась небольшая толпа людей. Поговорите с саксонцем у входа в пещеру, а затем войдите в нее и поговорите со звероловом. Решите либо убить человека и его медведя на месте, либо оставить его в живых и вместо этого разобраться с саксами у пещеры. Либо убейте их, что не понравится зверолову, либо привлеките волков, которые находятся к юго-востоку от пещеры, - оба варианта приведут к завершению этого события.

Нам нужна только ваша душа: На смотровой площадке, известной как башня Агнитум, вы снова обнаружите небольшую взволнованную толпу. Найдите людей и поговорите с Сиатом, чтобы выяснить, в чем проблема. Затем поговорите с Епископом Руин и после этого выбейте из него всю дурь. На этом мировое событие закончится, и люди снова смогут наслаждаться музыкой.

Мать: Это мировое событие начинается к северо-западу от Коленкастера или к юго-востоку от заставы Халстеда. Убейте волков перед хижиной, а затем найдите способ войти внутрь. Для этого сначала взаимодействуйте с крестом напротив дома, чтобы завладеть прекрасными цветами, а затем просто откройте дверь и поговорите с одиноким мужчиной, чтобы завершить событие.

Поэт-загадка: Идите в небольшой дом к западу от заставы Халстеда, рядом с алтарем. Поговорите с поэтом-загадчиком и ответьте на его загадки. Ответ на первую загадку - ключ и замок. Второй ответ - волынка, третий - буря.
