Assassin's Creed: Valhalla
2020
Прохождение

- Битва за Северные Пути: Главы 1 и 2
- Битва за Северные Пути: Глава 3
- Битва за Северные Пути: Главы 4 и 5
- Путь лебедя домой, обустройство, новый дом
- Песнь Сомы: Главы 1 и 2
- Песнь Сомы: Главы 3 и 4
- Песнь Сомы: Глава 5
- Сага о королевичах: Главы 1 и 2
- Сага о королевичах: Главы 3 и 4
- Кингмейкер: Главы 1-3
- Кингмейкер: Главы 4 и 5
- Камень паладинов: Главы 1 и 2
- Камень паладинов: Глава 3
- Город войны
- Книга драконов
- Орудие старейшин
- Песнь о Хунвальде
- Хоровод разбитых сердец
- Город жадности
- Город веры
- Повесть о двух ярлах
- Осада Порткестера
Секреты

- Словесные поединки
- Эрлог: Все благословения
- Карты сокровищ
- Поганки
- Каирн
- Аномалии Анимуса
- Римские артефакты
- Головоломка "Менгиры"
- Жертвенный алтарь
- Проклятые знаки
- Дочери Лериона
- Решения: Судьба Сигурда
- Кодекс Магаса: как найти все страницы
- Как получить Мьёльнир (Молот Тора)
- Все части Ригсёгурнар
- Сокровища Британии
- Судьба возвышенного: Удар кошки, Корень горы
- Как получить Экскалибур
- Все мировые события в Рыгьяфилки и Хёрдафилки
- Все богатства в Рыгьяфильки и Хёрдафильки
- Все мировые события в Грантабрикскир
- Все богатства Грантабрикскир
- Все мировые события в Легракастерскир
- Все богатства Легракаэстерскир
- Все мировые события в Ист-Энгла
- Все богатства Ист-Энгла
- Все мировые события в Оксенафордскир
- Все богатства Оксенафордскир
- Все мировые события в Лундене
- Все богатства в Лундене
- Все мировые события в Скроббескире и Винланде
- Все богатства Скроббескире и Винланде
- Все мировые события в Каент
- Все богатства Каента
- Все мировые события в Линкольнскире
- Все богатства Линкольнскира
- Все мировые события в Истсикс
- Все богатства Истсикс
- Все мировые события в Эофорвике
- Все богатства Эофорвика
- Все мировые события в Винчестере
- Все богатства Винчестера
- Все мировые события в Снотингахамскир
- Все богатства Снотингахамскир
Этот квест начинается автоматически после того, как вы завершили "Славное возвращение" и получили предложение поговорить с Финном в городе. Освальд мертв, но угроза со стороны клана Руэда остается. Что можно сделать, чтобы раз и навсегда изгнать их из Восточной Англии? Если вам больше нечего делать в этом регионе, вернитесь в Норвич и найдите там Финна, который находится на площади к югу.
В ходе выполнения этого задания у вас появится возможность оставить Руэда в живых, что приведет к тому, что Освальд выступит против него. Если Эйвор разрешит это, то поступок произведет на Финна такое впечатление, что он навсегда присоединится к Освальду и, таким образом, не станет частью клана Ворона.

С рельефной сталью
После разговора вы окажетесь на юге, в деревне Теодфорд. На площади стоит Грев из Теодфорда, к которому Эйвор должен подойти, чтобы выполнить задание. Наконец, ваш новый пункт назначения находится на другом берегу реки, в небольшой деревне Кунингсраст. Скачите туда и расправьтесь с людьми Руэда, не оставив в живых ни одного. Когда все они будут мертвы, заберитесь в старую церковь и затрубите в рог, возвещая о своей победе.
Бушующая ярость моря
Клан Руэда укрылся в замке Бурх. Чтобы преодолеть их оборону, у Эйвора есть смелый план. Для его осуществления отправляйтесь на аванпост, расположенный на самой северо-восточной точке земли, к северо-западу от Затонувшей Славы. Найдите там Финна и поговорите со стариком, чтобы начать планировать нападение. Когда вы скажете, что готовы к штурму, история продолжится.
Во время морского путешествия к форту защищайтесь от атак издалека с помощью щита, можно также попытаться уклониться от волн стрел, но в этом нет необходимости. Продолжайте двигаться к этому месту до тех пор, пока сценка не поднимет Эйвора в форт Бурх. После этого ваша задача снова состоит в том, чтобы защитить таран от вражеских атак и расчистить для него путь. Конечно, Эйвор может и сама занять орудие, но, к сожалению, это не очень ускоряет процесс.

Во время штурма не забывайте, прежде всего, заботиться о лучниках, находящихся вдалеке. Для этого можно использовать взрывоопасные сосуды и грузы на веревках, чтобы дело не затягивалось до бесконечности. Особенно следует использовать эту тактику у третьих ворот, иначе большие болты и смола полетят вам в уши. Убедитесь, что враги на арке уничтожены.
Борьба с руинами
Убейте солдат прямо перед собой, а затем заберитесь на деревянную стену, чтобы встретиться с Руэдом. В поединке сначала убейте волка Руэда, чтобы он не мешал вам, а затем займитесь главарем банды. В остальном в этом бою не нужно быть особо внимательным. Как обычно, уклоняйтесь от неблокируемых атак, отмеченных красным цветом, парируйте обычные атаки и по возможности атакуйте сильными ударами, чтобы сократить время поединка.
После того как вы поставите вождя на колени, вы можете выбрать, убить его или оставить в живых. Если вы не казните Руэда, Освальд получит возможность вызвать северянина на дуэль во время свадьбы. Этот поступок произведет на Финна такое впечатление, что он поклянется в верности будущему королю и, таким образом, не присоединится к Эйвору и клану Ворона.

Свадебные рожки
После того как вы завершите все дела в крепости, начнется финал этой серии квестов. Нужно дать клятвы и сдержать обещания. Эйвор присоединяется к торжествам вместе с новыми союзниками. Для этого вернитесь в Элменхем и найдите недавно установленный маркер. Поговорите с Освальдом у церкви и ждите дальнейших событий. Помните, что Финн не присоединится к вам в качестве рейдера, если вы позволите Освальду возглавить борьбу с Руэдом.
После свадьбы поговорите с Бродиром перед церковью и примите его вызов. Теперь перечисляйте появляющиеся маркеры до тех пор, пока Эйвор не сможет снова поговорить с Освальдом. В конце следующей последовательности наступает время сцены с Руэдом и решением Эйвора. В зависимости от того, какой ответ вы выберете, Финн присоединится к вам и клану Ворона или останется с Освальдом.