Sherlock Holmes: Chapter One

2021

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)

Строка в строку

Строка в строку

Днем двое мужчин стоят возле полицейского участка. Подслушав их разговор, вы можете разобрать следующие ключевые слова по теме плакатов о пропавших предметах: - Центр Скаладио - Скрипка, украденная недавно - Учитель музыки Вы узнаете, что учитель музыки ищет подсказки относительно своей украденной скрипки. Так начинается дело "струна к струне". Вы также можете найти плакаты, указывающие на это дело. Например, к востоку от собора Святого Климента. На одном из зданий висит плакат с надписью "Скрипка украдена". Возьмите его с собой и, заглянув в папку с делом, узнайте, что человек по имени Энтони Джонс ищет свою украденную скрипку. Вы также узнаете его адрес. Итак, ваш первый пункт назначения - Профессорская дорога, расположенная к северу от улицы Адлера в Скаладио. Фактически за углом от собора Святого Клемента. Когда вы доберетесь туда, местоположение будет показано с пометкой "Учитель музыки". Поговорите с Антони Джонсом, который вывешивает очередной плакат, и пообещайте ему помочь. Это даст вам булавку "Помощь музыкантам" и позволит войти в его жилище.

В квартире необходимо прикрепить булавку "Помощь музыкантам". В результате на дверном замке появится мыслепузырь. Осмотрите его в режиме восприятия. Дверь была взломана. Осмотрите остальную часть квартиры. Например, в витрине (скрипичный смычок, разбитая бутылка, кровь, клочок ткани с белым пятном, бесполезный замок на фасаде). Больше здесь ничего нет, кроме старой крышки от пианино, каких-то наград и нотной тетради со сложными произведениями на подставке рядом с витриной. Снова расспросите музыканта. Многого полезного от него вы не добьетесь, но теперь вы нашли все подсказки в этом месте. Проведите химический анализ обрывка ткани. Вам нужен красный-8-синий+10, и в вашем распоряжении все операторы. Нет ничего проще! - возьмите красный+3 и увеличьте его до красного+4 - удвойте красный+4, а затем поменяйте знак - возьмите синий+4 и увеличьте его на единицу до синего+5 - удвойте синий+5 - теперь просто соедините оба элемента. На нашем рисунке вы можете увидеть, как должен выглядеть результат.

Белые пятна на ткани оказываются солью и порохом. Приколите булавку "кровавый след", чтобы сосредоточенно идти по следу. Он приведет вас к ларьку с фруктами, где на полу еще больше крови, но на этом закончится.

Спросите пека в киоске с фруктами. Он может рассказать вам подробную историю о преступниках. Скажите ему, что он ни в чем не виноват. Шерлок обещает раскрыть преступление и вернуть мальчику осла. Используйте булавку "украденный осел", нарядитесь османом (не забудьте про бороду и мужскую феску) и расспросите других торговцев вокруг собора. Они расскажут вам, что моряки хотели провезти осла через арку возле питьевого фонтана.

Искомая арка находится на западе на улице Адлера, где вы найдете мыслепузырь. В режиме восприятия вы увидите отпечатки копыт. Идите по следу на запад мимо матросской фуражки и двух бананов, пока не дойдете до места под названием "Мокрый ус" - паба. Там вы найдете осла. Войдите на крытую площадку паба. Вы уже слышите дикий рев, доносящийся от входной двери паба. Прислушайтесь к двум мужчинам, стоящим в этой зоне. Отфильтруйте следующее:

- Несколько моряков - гостей напуганных - буянят в пабе Вы отцепите булавку "Пьяные моряки" с помощью нее. Закрепите булавку.

Войдите в паб через серую деревянную дверь и расправьтесь с кучкой матросов, которые там бушуют. Осмотритесь. На барном стуле в центре вы найдете скрипку, которую вы ищете. На задней стенке скрипки выгравировано имя ее изготовителя. Это все, что вы можете здесь получить.

Вернитесь к продавцу фруктов и объясните ему, где находится его осел. Затем отнесите скрипку музыканту мистеру Джонсу. Мистер Джонс играет мелодию, которая кажется Джону знакомой. Переключитесь на пин "знакомая мелодия" и посмотрите на музыкальную подставку у двери комнаты. В режиме восприятия Шерлок вспоминает свое детство.

Снова поговорите с мистером Джонсом (с булавкой известной мелодии). Он будет тронут рассказом и подарит Шерлоку скрипку. За это полагается награда.

Трофей

Завладеть знаменитой скрипкой Шерлока. На этом дело закончится.

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)