Sherlock Holmes: Chapter One

2021

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)

Призраки прошлого

Дело: Призраки прошлого

Потратьте время на то, чтобы внимательно осмотреть комнату. Посмотрите на черепа, зеркало и особенно на стол. Стол можно осмотреть более внимательно. Обратите внимание на разбитый бокал для вина, стакан из-под скотча у пепельницы, небольшую лужу предполагаемой эктоплазмы, брошь в виде бабочки, приклеенную к пиджаку, и маленькую оправу, в которую был вставлен бриллиант.

Затем поговорите с медиумом. Высказывания гадалки дают вам первые возможности для игр разума. Поэтому зайдите в меню и выберите вкладку "Игры разума". Объедините мысль "Леди Крейвен указала через стол" с мыслью "Леди Крейвен сидела напротив окна". Получится комбинированная мысль, активизируйте ее, чтобы определить как "Очевидец в Атриуме".

Пробегите через дверь в атриум. Рядом с бассейном вы найдете сломанный каблук. Переключитесь на подсказку "Кто-то в атриуме" и, используя режим восприятия, найдите на полу царапины от сломанного каблука. Пройдите по царапинам через следующую дверь в раздевалку, где вы найдете подходящую обувь. Вернитесь в атриум и расспросите джентльмена в белом костюме. Он наблюдал за горничной, которая находилась в атриуме. Вернитесь в раздевалку и снова посмотрите на туфли. Спереди на ней есть небольшой герб. Сосредоточьтесь на нем, чтобы найти подсказку о горничной.

Пробегите через следующую дверь в гардеробную. Слева, возле входной двери, горничная моет пол. Расспросите ее (продолжайте с булавкой "кто-то в атриуме"). Она говорит о другой служанке, которая попала в беду из-за своей обуви и убирается наверху у картин. Так что бегите наверх, в задние комнаты. Там вы найдете служанку, которая подметает в узком месте зала.

У вас есть выбор: сказать ей, что вы раскрываете преступление, или солгать ей, заявив, что вы писатель и поэтому заинтересованы в ней. Расскажите ей историю о писателе, чтобы она более откровенно рассказала о том, что видела. Она рассказывает о своей вере в то, что на спиритическом сеансе она видела появившегося духа.

Если теперь вернуться в комнату для спиритических сеансов на первом этаже, то леди Крейвен исчезла. Она ушла в свою комнату. Теперь вам предстоит воспроизвести картину событий за столом. Поменяв местами стулья, вы можете поставить каждую из фигур, участвующих в спиритическом сеансе, на свое место. Поставьте силуэт леди Крейвен с правой стороны так, чтобы она указывала на окно. Лорд Крейвен со стулом в руках должен находиться на нижней стороне, а предсказатель мистер Галичи - на верхней стороне стола. Когда вы подтвердите это, Шерлок реконструирует сцену, и у вас появятся все подсказки к ней.

Мастер детектива решает встретиться с леди Крейвен. Она находится в комнате 226, идите туда. Прежде чем попасть в комнату, необходимо пройти мимо двух сплетничающих горничных. Встаньте чуть поодаль и внимательно слушайте их (символ уха показывает, что Вы можете подслушивать). Во время подслушивания Вы должны определить, какие слухи для Вас ценны.

Вам потребуется следующее: Леди Крейвен.... - не умеет обращаться с ножом для рыбы - выглядит напряженной - напоила своего мужа

Это принесет вам трофей

Трофей

С этой информацией вы наконец-то сможете войти в комнату. Ситуация разрядилась: леди Крейвен мертва - ее задушили. Бриллиант лежит рядом с ней, значит, убийца убил ее не из-за бриллианта. Поговорите с лордом Крейвеном, который заявляет о своей невиновности, а затем осмотрите комнату. Сначала осмотрите тело. Обратите внимание на ее шею, бриллиант и сумочку. Это говорит о том, что она была воровкой и что брак между ними был не таким, каким должен был быть.

Теперь осмотрите коробку у зеркала. В ней есть ложное дно. Под ним находится множество украденных вещей, все они должны быть осмотрены. Среди них - кольцо с гравировкой в виде мотылька, похожее на то, которое лежало внизу, в комнате для спиритических сеансов. А также много денег. Обратите также внимание на косметику, лежащую рядом с ящиком, прямо перед ним. Особенно важной подсказкой является замок на боковой двери возле зеркала. Его легко взломать, о чем свидетельствует пристальный взгляд Шерлока.

Теперь у вас есть достаточно подсказок для нескольких выводов в мыслительных играх. Соединить их вместе очень просто, так как только некоторые моменты имеют смысл вместе. Объедините все мысли, кроме "Кольца мотылька", "Заявления о возмещении ущерба" и "Вор свалил дела на слуг". Это приводит к выводу, что лорд Крейвен не может контролировать себя.

Теперь соедините следующее: - Брошь мотылька (заперта) - Лорд Крейвен находился в комнате с мисс Эммой - ...был задушен - Кольцо мотылька

Напрашивается вывод: "Был ли г-н Галичи знаком с г-жой Эммой?".

Идите к лорду Крейвену и предъявите ему косвенные улики. Точнее, с брошью. Вы узнаете, что все предметы под фальшполом когда-то принадлежали ему, а значит, были украдены мисс Эммой.

Объединяет в интеллектуальной игре пункты - Мисс Эмма украла у лорда Крейвена - Вор повесил свое преступление на слуг

Это приводит к выводу "Г-жа Эмма была воровкой и мошенницей" и в сочетании со следующим пунктом "Вороватая г-жа Эмма, что знал Лука?".

Если теперь объединить все оставшиеся мыслительные точки, то получится выбор между "Убийца оставил бриллианты" и "Господин видел госпожу Эмму с бриллиантом". Если вы выберете второй вариант, то следующим выводом будет "Знал ли господин Галичи о планах госпожи Эммы?". Это уже важный вопрос. Но есть еще несколько подсказок, которые дополняют картину. Осмотрите стол в маленькой прихожей. Затем спуститесь в приемную, воспользуйтесь булавкой "Спрятанное украшение" и получите ключ от комнаты гадалки. Это комната 225, но пока не идите туда. Вместо этого используйте булавку "Объяснение лорда Крейвена" на джентльмене в белом, который сидит в холле в самом конце у двери рядом с лестницей. Из его высказываний вы узнаете, что лорд Крейвен недолго пробыл в баре и, следовательно, успел бы убить мисс Эмму. Развязка с лордом Крейвеном в качестве главного подозреваемого открывается в играх разума. Однако это красная селедка, которая вам ни к чему. Она нужна только для того, чтобы завершить все возможные разгадки.

Теперь перейдите в комнату 225. Поговорите с предсказателем и внимательно осмотрите его. При осмотре важную подсказку дадут рана на носу, исхудавшая фигура (см. живот), царапины на правой руке, тонкие длинные пальцы (левая рука) и разница в цвете из-за грима на шее. В заключении дается два варианта. Выберите "Бывший преступник, ныне медиум".

Шерлок сразу же ставит Джона перед фактом своего заключения, что заставляет мистера Галичи изрядно понервничать. Спросите его о царапинах на руке. Затем следует предъявить ему улики: кольцо с гравировкой в виде мотылька. Его заявление об этом - ключевая подсказка.

Пора подумать еще раз. Объедините следующее: - Свежие царапины на запястьях - Замок легко взломать - Лорд Крейвен был в комнате с мисс Эммой - Медиум снимал комнату рядом с Крейвенами - Мисс Эмма была задушена. Шерлок делает вывод: "Мисс Эмма поцарапала мистера Галичи".

Снова в сочетании: - грубый персонал отеля - замок легко взломать - ...номер рядом с Cravens

Таким образом, вывод становится возможным. Второй вариант - царапины появились по вине персонала гостиницы.

Теперь сочетает в себе: - замок легко взламывается - ...комната рядом с Cravens

Вывод: "Медиум мог взломать замок" Последние пункты показывают, что убийцей должен быть Лука Галич. Не хватает только весомой улики. Последняя улика находится на столе у левой стены. Там Вы найдете пузырек с веществом, которое он определил как эктоплазму, а также какой-то хлам. Осмотрите все, включая письмо-приглашение.

Теперь в папке case вы найдете символ химического анализа. Возьмите бутылки с красным и зеленым символами и поместите их вместе в левое поле. Затем возьмите символ химического анализа с красной тройкой и поместите его в центр. Нарисуйте соединение от обеих пробирок к символу анализа и еще одно соединение от символа анализа к символу результата в крайнем правом поле (см. наш скриншот).

Успешный анализ показывает Шерлоку, что эктоплазма представляет собой сочетание резинового молока и фосфора. Токсичная комбинация. Таким образом, вы нашли все подсказки для текущего дела. Привлеките господина Галичи к ответственности. Благодаря химическому анализу у вас есть доказательства для его осуждения. Объяснив, что он знал о краже Эммы, вы прижмете его к ногтю. Если после этого вы упомянете о царапинах на его руке, он признается в содеянном. Теперь вы можете решить, отпустить его в силу сложившихся обстоятельств или арестовать.

Трофей

Независимо от того, что вы решили, вы решили это дело. Но это была только обучающая часть. После этой сцены история продолжается. Шерлок и Джон обсуждают дело, осматривая остров.

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)