Sherlock Holmes: Chapter One

Прохождение игры (лента)

Прохождение

Секреты

Пролог

Шерлок Холмс Глава первая: Пролог

Знакомство с игрой происходит относительно неторопливо. Во вступлении вы видите Джона и Шерлока на лодке. Они хотят отправиться на могилу умершей матери Шерлока. Как только они сходят с корабля, можно ознакомиться с управлением. В зависимости от системы, вы играете с контроллером или с мышью и клавиатурой, хотя на ПК возможны оба варианта.

Основной квест: Материнская любовь (пролог)

Вы заселяетесь в отель под названием "Il Palazo del Lusso" на вымышленном острове Кордона. Поговорите с человеком за стойкой регистрации. Вы найдете номер за вестибюлем, справа от стойки регистрации, если подниметесь по лестнице у бара, а затем повернете направо. Но нашим героям еще придется подождать, так как номер еще не готов. Перед номером стоит посыльный, который объяснит вам это, если вы с ним поговорите. Он предложит вам скоротать время в холле и, возможно, перекусить.

Вернитесь в вестибюль (вниз по лестнице, где находится бар). Поговорите с барменом, а затем осмотрите вестибюль. Прочитайте о темных кладбищенских ритуалах в газете, лежащей на столе слева от лестницы. Прямо рядом с лестницей с той же стороны вы найдете табличку, сообщающую о присутствии гадалки. Посмотрите на нее, чтобы (от скуки) назначить встречу с медиумом.

Медиум по имени господин Галичи в данный момент все еще находится на сеансе, - сразу же сообщает художник, спускаясь по лестнице. Возьмите в баре тарелку с едой и найдите единственный свободный столик в холле - он находится у окна в дальнем конце холла. В появившейся сцене Джон предложит вам сыграть в игру. Пройдите через опцию разговора (есть только одна) и примите вызов. Вам предстоит с помощью зоркого глаза Шерлока проанализировать трость, чтобы найти ее владельца.

Когда вы осматриваете предмет или человека, ваша цель состоит в том, чтобы путем внимательного наблюдения найти тонкости, которые подскажут вам, что это за человек или предмет. Таким же образом можно обнаружить следы и подсказки к головоломке. Подсказки управления в нижней части экрана показывают, что можно сделать, чтобы увидеть больше деталей. Можно повернуть изучаемый объект, провести по нему взглядом или увеличить масштаб. В зависимости от выбранного уровня сложности игры дополнительные подсказки могут быть разными. Обычно, когда вы видите интересные части объекта (или человека), появляется желтое перекрестие. В этом случае необходимо внимательно осмотреть эту деталь.

Осмотрите трость и найдите три важных признака: головную часть, рукоятку и темное дерево. Таким образом, Шерлок сможет точно определить, какому человеку принадлежит эта трость.

В вашем деле теперь есть запись об этой трости. Чтобы найти ее владельца, вам придется поговорить с некоторыми из окружающих вас людей. Большинство из них не знают ничего полезного.

Трофей

Спросите у администратора о трости и получите трофей "Неспортивное мастерство". Вы должны сделать это до того, как найдете владельца трости.

Поговорите с мужчиной в светлом костюме у барной стойки (по направлению к стойке регистрации). Там Вы получите подсказку, что кто-то еще может Вам помочь. Речь идет о бывшем морском офицере, который зашел в палисадник. Джон делает ставку на то, что Вы не сразу найдете нужного человека.

Теперь пройдите к стойке регистрации и оттуда через главный вход выйдите в палисадник отеля. Поговорите с мужчиной, стоящим у ворот слева от Вас (он одет в темный костюм и очень похожую на британскую шляпу-котелок). Если вы не заговорите первым ни с кем другим, то выиграете пари. Он укажет вам на лорда Крейвена, который вместе со своей спутницей присутствует на сеансе медиума.

Поэтому бегите обратно в вестибюль, а затем налево от лестницы к стене. Дверь перед вами приведет вас в комнату, где сейчас проходит спиритический сеанс. Вернее, был, потому что здесь произошло нечто, требующее выяснения: был украден ценный драгоценный камень, из-за чего его разгневанный владелец затеял драку.

Шерлок передает лорду Крейвену трость. Тот спрашивает, как Шерлок на него вышел. Игра переключается в режим осмотра. Обратите внимание на его покрасневшее лицо, дорогую одежду, кольцо на одной руке и покрасневшие костяшки пальцев на другой. Затем необходимо принять решение о том, какая из оценок наиболее вероятна. Кто он - скучающий аристократ или больной англичанин на излечении? Выберите оценку "скучающий английский дворянин". Лорд Крейвен доверился Вам и сразу же поверил в Вашу способность раскрыть дело о похищенной им драгоценности. Пусть он расскажет вам, как произошла кража бриллианта. Это положит начало новому делу (в то время как первое параллельное дело продолжается).

Прохождение

1
Пролог
2
Призраки прошлого
3
Кладбище, художник-маскировщик
4
Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
5
Золотая клетка (Слон)
6
Место раскопок
7
Комната матери
8
Глава первая: Муза издалека
9
Лагерь беженцев
10
Контрабанда
11
Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
12
Жертвенный агнец (Бал масок)
13
Тюремное расследование
14
Финал

Секреты

1
Угорь на удочке
2
Пропавший книготорговец
3
Любовный привет из Кордона
4
Освежающий тупик
5
Шантаж по плану
6
Художник по маскировке
7
Изогнутые кулаки
8
Цена жадности
9
Пробудившийся в тени
10
Козел отпущения
11
Медовый укус
12
Пустой дом
13
Охота за монетами (все места расположения монет)
14
Остров сокровищ - раунд 1
15
Остров сокровищ - раунд 2
16
Остров сокровищ - раунд 3
17
Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
18
Нож-колышек, серебряная ручная кладь
19
Серебряная канарейка, пыль к пыли
20
Железный гроб
21
Строка в строку
22
Последний прием
23
Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)