Sherlock Holmes: Chapter One

2021

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)

Лагерь беженцев

Лагерь беженцев

Боковой вход с дороги приведет вас под мост Виктория, где расположен лагерь беженцев. Поговорите с полицейским (начальником) и скажите ему, что вы частный детектив.

Осматривает начальника (усы, кольца вокруг глаз, галстук

Благодаря информации начальника полиции вы знаете все проблемы, что несколько усложняет ситуацию. Получите разрешение на въезд в лагерь и въезжайте.

В лагере Вас встречает другой полицейский и рассказывает об убийстве. Спросите его о ситуации. Он говорит, что жертва преступления лежит возле импровизированной кухни. Тело плавало в канализации с ножом в груди.

Пробегите дальше в лагерь и найдите тело. Осмотрите его (татуировка на шее, матросский кинжал в груди, кровавая рана, грязь и угольная пыль под ногтями - см. режим восприятия, обувь с сильно нагруженной подошвой). Скорее всего, убитый был вором из музея.

Откройте меню интеллектуальных игр и объедините следующие задания: Отпечатки рук и обуви из угольной пыли + угольная пыль под ногтями покойника = Злодей был и в галерее Фогеля.

Посетитель курил Mal Pal + Злоумышленник курит и хромает = Вор в галерее был в квартире г-на Меркурио Все эти моменты приводят вас к большему выводу: Вор хотел украсть фотографию. Осмотритесь повсюду в лагере беженцев. Особенно в местах, отмеченных полицейскими номерами. Включая труп, это девять мест с несколькими легко заметными уликами. На столе (место 2) лежат предметы, например сигареты MalPal, которые подтверждают вывод Шерлока, но также заставляют задуматься о том, как злоумышленник вообще попал в лагерь. Это важная подсказка для поиска в лагере.

Пройдите немного дальше по каналу и подслушайте разговор двух полицейских у закрытых ворот. Ключевые слова: - Вывести беженцев - Запереть лагерь - Деньги Очевидно, что в лагере происходят какие-то теневые дела. Джон предлагает вам внимательно осмотреть лагерь перед отъездом, так как он может быть по-настоящему заперт. Вы можете принять это как вызов.

Рядом с местом обнаружения улик 5 лежит раненый беглец. Джон просит вас спасти его. Таким образом, у вас есть две задачи от Джона: спасение беженца и разгадка странных событий, происходящих среди полицейских в лагере. Решить обе задачи можно только тогда, когда вам разрешат взаимодействовать с беженцами. Поэтому сначала нужно снять с них подозрения в убийстве.

Прикрепите булавку "Как злоумышленник попал в лагерь". В лагере вы найдете несколько мыслепузырей. Первый, который Вы идентифицируете (в режиме восприятия) как след от лодки, находится у канала, через который перекинут мост, рядом с подсказкой № 5. Другой мыслепузырь находится на лестнице сарая рядом с трупом. Третий мыслепузырь можно найти у ворот, рядом с полицейскими, которых вы подслушали. Не хватает еще одной важной подсказки: у входной двери в лагерь беженцев на полу вы найдете несколько окурков. Бренд Mal Pal и Roadman's, которые любят курить полицейские. Судя по всему, полицейские знали вора.

Благодаря этим подсказкам в центре лагеря появляется пузырь реконструкции. Активируйте его, пробегите в обратную сторону, туда, где вас не пропускает полицейский, и воссоздайте следующую ситуацию: - Вор тащит женщину за руку к каналу - Мужчина замахивается веткой на вора, который вооружен ножом. Женщина пытается вырваться - Вор тянет за ожерелье, жемчужины которого падают на землю - Вора преследует второй мужчина - Вор спотыкается о деревянный ящик - Он поскальзывается и падает в небольшой залив канала.

По очереди предъявляйте свои доказательства двум полицейским, которые теперь стоят рядом друг с другом. Это позволит оправдать беглецов. Теперь вы можете углубиться в лагерь и допросить женщину, которую должны были похитить.

Пришло время для нового мышления. Объедините следующее:

Фотография изнасилования + Насильник носил специальный крест = Насильник - высокопоставленный чиновник Рог хотел утащить женщину + Рог не причинил женщине вреда = Рог хотел похитить женщину

Теперь, когда беженцы снова могут свободно перемещаться по лагерю, вы наконец-то сможете решить проблемы Джона.

Так вы спасаете раненого беглеца (задача Джона 1):

Прикрепите булавку "Раненый беженец". Теперь Вам понадобятся три вещи: - горячая вода (найдена в большом чайнике в лагере) - алоэ вера (растение найдено рядом с трупом у входа в канал) - чистая ткань (найдена на столе в углублении рядом с полицейскими, которых Вы подслушали) Обратите внимание, что на эти вещи нужно нажать дважды. При первом щелчке Вы их узнаете, при втором - положите в карман. Затем вам предстоит обработать эти ингредиенты методом химического анализа. Это очень просто (см. наш скриншот). - Возьмите зеленый-5 и добавьте к нему значение (=зеленый -4) - Соедините эти два вещества, чтобы получить [красный-3зеленый-4] - Возьмите синий+4 и добавьте к нему значение синий+5 - Соедините [красный-3зеленый-4] с синим+5, чтобы получить конечный результат [красный-3зеленый-4синий+5].

Теперь поговорите с раненым беглецом. Шерлок автоматически вводит лекарство. Он еще не в форме, но выживет. Это важно, поскольку теперь вы завоевали доверие окружающих беженцев. Таким образом, вы сможете решить вторую задачу Джона.

Так вы распутаете теневые дела в лагере (задача Джона 2):

Воспользуйтесь выводом "Что происходит в лагере беженцев?" и спросите мужчину, стоящего рядом с палаткой раненого (рядом с ним стоит также женщина, но она ничего не знает). Мужчина рассказывает, что беженцев иногда тайно вывозят из лагеря на работу. Таким образом, вы решили обе задачи. Подробности о полицейской контрабанде выяснятся в ходе дальнейшего расследования, но оно будет проходить за пределами лагеря. Сначала поговорите с начальником полиции и спросите его об уликах, о том, что ему известно о татуировке злодея. Он расскажет, что это опознавательный знак уважаемого бизнесмена по имени Николо Бернадотти.

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)