Sherlock Holmes: Chapter One

2021

Прохождение

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)

Пролог

Шерлок Холмс Глава первая: Пролог

Знакомство с игрой происходит относительно неторопливо. Во вступлении вы видите Джона и Шерлока на лодке. Они хотят отправиться на могилу умершей матери Шерлока. Как только они сходят с корабля, можно ознакомиться с управлением. В зависимости от системы, вы играете с контроллером или с мышью и клавиатурой, хотя на ПК возможны оба варианта.

Основной квест: Материнская любовь (пролог)

Вы заселяетесь в отель под названием "Il Palazo del Lusso" на вымышленном острове Кордона. Поговорите с человеком за стойкой регистрации. Вы найдете номер за вестибюлем, справа от стойки регистрации, если подниметесь по лестнице у бара, а затем повернете направо. Но нашим героям еще придется подождать, так как номер еще не готов. Перед номером стоит посыльный, который объяснит вам это, если вы с ним поговорите. Он предложит вам скоротать время в холле и, возможно, перекусить.

Вернитесь в вестибюль (вниз по лестнице, где находится бар). Поговорите с барменом, а затем осмотрите вестибюль. Прочитайте о темных кладбищенских ритуалах в газете, лежащей на столе слева от лестницы. Прямо рядом с лестницей с той же стороны вы найдете табличку, сообщающую о присутствии гадалки. Посмотрите на нее, чтобы (от скуки) назначить встречу с медиумом.

Медиум по имени господин Галичи в данный момент все еще находится на сеансе, - сразу же сообщает художник, спускаясь по лестнице. Возьмите в баре тарелку с едой и найдите единственный свободный столик в холле - он находится у окна в дальнем конце холла. В появившейся сцене Джон предложит вам сыграть в игру. Пройдите через опцию разговора (есть только одна) и примите вызов. Вам предстоит с помощью зоркого глаза Шерлока проанализировать трость, чтобы найти ее владельца.

Когда вы осматриваете предмет или человека, ваша цель состоит в том, чтобы путем внимательного наблюдения найти тонкости, которые подскажут вам, что это за человек или предмет. Таким же образом можно обнаружить следы и подсказки к головоломке. Подсказки управления в нижней части экрана показывают, что можно сделать, чтобы увидеть больше деталей. Можно повернуть изучаемый объект, провести по нему взглядом или увеличить масштаб. В зависимости от выбранного уровня сложности игры дополнительные подсказки могут быть разными. Обычно, когда вы видите интересные части объекта (или человека), появляется желтое перекрестие. В этом случае необходимо внимательно осмотреть эту деталь.

Осмотрите трость и найдите три важных признака: головную часть, рукоятку и темное дерево. Таким образом, Шерлок сможет точно определить, какому человеку принадлежит эта трость.

В вашем деле теперь есть запись об этой трости. Чтобы найти ее владельца, вам придется поговорить с некоторыми из окружающих вас людей. Большинство из них не знают ничего полезного.

Трофей

Спросите у администратора о трости и получите трофей "Неспортивное мастерство". Вы должны сделать это до того, как найдете владельца трости.

Поговорите с мужчиной в светлом костюме у барной стойки (по направлению к стойке регистрации). Там Вы получите подсказку, что кто-то еще может Вам помочь. Речь идет о бывшем морском офицере, который зашел в палисадник. Джон делает ставку на то, что Вы не сразу найдете нужного человека.

Теперь пройдите к стойке регистрации и оттуда через главный вход выйдите в палисадник отеля. Поговорите с мужчиной, стоящим у ворот слева от Вас (он одет в темный костюм и очень похожую на британскую шляпу-котелок). Если вы не заговорите первым ни с кем другим, то выиграете пари. Он укажет вам на лорда Крейвена, который вместе со своей спутницей присутствует на сеансе медиума.

Поэтому бегите обратно в вестибюль, а затем налево от лестницы к стене. Дверь перед вами приведет вас в комнату, где сейчас проходит спиритический сеанс. Вернее, был, потому что здесь произошло нечто, требующее выяснения: был украден ценный драгоценный камень, из-за чего его разгневанный владелец затеял драку.

Шерлок передает лорду Крейвену трость. Тот спрашивает, как Шерлок на него вышел. Игра переключается в режим осмотра. Обратите внимание на его покрасневшее лицо, дорогую одежду, кольцо на одной руке и покрасневшие костяшки пальцев на другой. Затем необходимо принять решение о том, какая из оценок наиболее вероятна. Кто он - скучающий аристократ или больной англичанин на излечении? Выберите оценку "скучающий английский дворянин". Лорд Крейвен доверился Вам и сразу же поверил в Вашу способность раскрыть дело о похищенной им драгоценности. Пусть он расскажет вам, как произошла кража бриллианта. Это положит начало новому делу (в то время как первое параллельное дело продолжается).

Прохождение

  1. Пролог
  2. Призраки прошлого
  3. Кладбище, художник-маскировщик
  4. Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
  5. Золотая клетка (Слон)
  6. Место раскопок
  7. Комната матери
  8. Глава первая: Муза издалека
  9. Лагерь беженцев
  10. Контрабанда
  11. Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
  12. Жертвенный агнец (Бал масок)
  13. Тюремное расследование
  14. Финал

Секреты

  1. Угорь на удочке
  2. Пропавший книготорговец
  3. Любовный привет из Кордона
  4. Освежающий тупик
  5. Шантаж по плану
  6. Художник по маскировке
  7. Изогнутые кулаки
  8. Цена жадности
  9. Пробудившийся в тени
  10. Козел отпущения
  11. Медовый укус
  12. Пустой дом
  13. Охота за монетами (все места расположения монет)
  14. Остров сокровищ - раунд 1
  15. Остров сокровищ - раунд 2
  16. Остров сокровищ - раунд 3
  17. Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
  18. Нож-колышек, серебряная ручная кладь
  19. Серебряная канарейка, пыль к пыли
  20. Железный гроб
  21. Строка в строку
  22. Последний прием
  23. Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)