Sherlock Holmes: Chapter One

Читать лентой

Прохождение игры

Прохождение

Секреты

Комната матери

Комната матери (продолжение материнской любви)

Завершив дело "Золотая клетка", вы доберетесь до останков г-на Гилдена. Они находятся в коробке на скамейке у входа в Дом слоновой кости. Прочитайте их и изучите письмо от матери Шерлока и кулон. Шерлок переживает флэшбэк, связанный с его старой усадьбой. Поэтому отправляйтесь в поместье Стоунвуд.

В поместье Стоунвуд поднимитесь по лестнице и зайдите в заднюю комнату с пианино. Если вы используете булавку "Фрагментарная память", то найдете там облако мыслей. Откройте его в режиме восприятия. Получите воспоминания о находке вазы и следуйте по станциям памяти, пока не откроется боковая дверь. Войдите в боковую комнату. Вы сразу же откроете трофей.

Трофей

В углу комнаты осмотрите три рисунка, лежащие на полу. Рядом с кроватью на прикроватной тумбочке нужно осмотреть пузырек с лекарством, открыть ящик стола и прочитать письмо, лежащее в нем. Теперь подойдите к столу в центре комнаты и прочитайте газету и записку врача.

Наконец, осмотрите чемодан, стоящий рядом со столом. Открыв его, вы найдете бутылку с неизвестным веществом, дневник лечения и медицинские инструменты.

В этой комнате теперь есть только небольшие подсказки. Например, игра в шахматы. Джон предлагает Вам защитить атакованного короля. Вы можете сделать это одним ходом с клетки H4 на F6 (защитить короля слоном), что побеждает вызов Джона.

Теперь возьмите почти пустую бутылку в папке с кейсом. Она нуждается в химическом анализе. Решение можно увидеть на нашем скриншоте. Положите слева красный3 и синий4. Теперь свяжите красный3 с составным анализом, а синий4 с обратным - синий4 станет синим-4, т.е. с обратным знаком. Внимание, теперь важно направление. Соедините blue-4 с анализом соединения red3. Наконец, соедините все это с полем результата и подтвердите его. Это свидетельствует о том, что речь идет о галлюциногене на основе гриба.

Убедитесь, что вы рассмотрели все (действительно все) улики в комнате матери. К ним относятся окно за навесом, изображение цветов на стене и ремни на кровати. Когда вы найдете все подсказки, появится новая булавка "Утреннее безумие".

Выберите его, чтобы появилось несколько облаков памяти, которые вы преследуете в режиме восприятия. После прохождения трех облаков памяти и обнаружения в них полностью разрушенной комнаты появляется облако реконструкции.

Активируйте его и установите следующие значения трех возможных переменных 1) За столом в центре мать Шерлока в ярости бросает сервировочное блюдо в другого человека 2) У кровати Шерлок лежит на полу и плачет, а Джон стоит перед сценой ссоры 3) У двери стоит человек с поднятыми руками (это Майкрофт) Вот как Шерлок помнит подробности утра 9 апреля.

Когда Джон почувствует себя неловко и спросит, можно ли отложить исследование матери до другого дня, скажите, что да и что вы чувствуете себя хорошо. Затем вы услышите металлические шаги в доме. Прежде чем продолжить исследование, вы должны проанализировать некоторые новые мысли.

Психическое заболевание + воображаемый друг = неустойчивая психика

Теперь вернитесь к входу в дом и проверьте, что там за шум. У входа в дом стоит моряк, который ищет Шерлока и предлагает ему "новую игру". Осмотрите его. Обратите внимание на его лоб, грудь и обе руки. Разоблачите в нем художника, притворяющегося моряком. После этого разоблачения вы получаете приглашение в картинную галерею Вернера Фогеля. Это положит начало новому делу под названием "Муза издалека".

Прохождение

1
Пролог
2
Призраки прошлого
3
Кладбище, художник-маскировщик
4
Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
5
Золотая клетка (Слон)
6
Место раскопок
7
Комната матери
8
Глава первая: Муза издалека
9
Лагерь беженцев
10
Контрабанда
11
Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
12
Жертвенный агнец (Бал масок)
13
Тюремное расследование
14
Финал

Секреты

1
Угорь на удочке
2
Пропавший книготорговец
3
Любовный привет из Кордона
4
Освежающий тупик
5
Шантаж по плану
6
Художник по маскировке
7
Изогнутые кулаки
8
Цена жадности
9
Пробудившийся в тени
10
Козел отпущения
11
Медовый укус
12
Пустой дом
13
Охота за монетами (все места расположения монет)
14
Остров сокровищ - раунд 1
15
Остров сокровищ - раунд 2
16
Остров сокровищ - раунд 3
17
Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
18
Нож-колышек, серебряная ручная кладь
19
Серебряная канарейка, пыль к пыли
20
Железный гроб
21
Строка в строку
22
Последний прием
23
Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)