Sherlock Holmes: Chapter One
2021
Прохождение

- Пролог
- Призраки прошлого
- Кладбище, художник-маскировщик
- Поместье Стоунвуд (поместье семьи Холмс)
- Золотая клетка (Слон)
- Место раскопок
- Комната матери
- Глава первая: Муза издалека
- Лагерь беженцев
- Контрабанда
- Материнская любовь (продолжение): Ложная русалка
- Жертвенный агнец (Бал масок)
- Тюремное расследование
- Финал
Секреты

- Угорь на удочке
- Пропавший книготорговец
- Любовный привет из Кордона
- Освежающий тупик
- Шантаж по плану
- Художник по маскировке
- Изогнутые кулаки
- Цена жадности
- Пробудившийся в тени
- Козел отпущения
- Медовый укус
- Пустой дом
- Охота за монетами (все места расположения монет)
- Остров сокровищ - раунд 1
- Остров сокровищ - раунд 2
- Остров сокровищ - раунд 3
- Быть или не быть, Молчание - золото, Охотники за привидениями
- Нож-колышек, серебряная ручная кладь
- Серебряная канарейка, пыль к пыли
- Железный гроб
- Строка в строку
- Последний прием
- Уличная магия (Волшебник Дилвин, Фокус-покус Трофи)
Полицейские дела
Шерлок может взять на себя несколько открытых полицейских дел. Первое из них выполняется автоматически в ходе центральной сюжетной линии, после чего вам придется по очереди забирать дела с доски в вестибюле полицейского участка. Далее мы расскажем, как решить эти дела. При этом вы всегда должны быть одеты в полицейскую форму, если только вы не допрашиваете людей с целью тайного исследования.
Художник по маскировке
Первое милицейское дело (маскировщик) мы уже включали в основную сюжетную линию. Для полноты картины мы перечислим его здесь еще раз. Войдите в полицейский участок и поговорите с человеком в приемной. Спросите, можете ли вы помочь. Начнется новое дело. Вам предстоит помочь художнику по наброскам в портновской мастерской госпожи Нини.
Портновская мастерская, о которой идет речь, находится на пересечении Найтс Роуд и Тринити Вэй в Скаладио. Это в нескольких метрах к западу, за углом от полицейского участка. Просто посмотрите на карту и установите свою собственную путевую точку. Войдите в портновский магазин и поговорите с госпожой Нини. Она мало чем поможет в описании преступника. Но если вы воспользуетесь опцией разговора "Давай сделаем это по-другому", то получите альтернативное решение.
Зайдите в заднюю комнату и найдите любой предмет одежды (например, шляпу-котелок, лежащую рядом). Когда вы активируете его, игра сообщит вам, что Шерлок может переодеться в меню на вкладке "Гардероб". Осмотритесь в поисках другой одежды (обратите внимание, например, на коробку на шкафу), а затем воспользуйтесь меню, чтобы переодеться.
В меню гардероба обратите внимание на диаграммы в правой части экрана. Они показывают, какой тип маскировки и в какой степени вы выполняете. В определенный момент подойдите к госпоже Нини. Она скажет Вам, какая деталь неверна. Измените маскировку соответствующим образом. В настоящее время переодеться можно только в подсобном помещении.
Трофей
Разыграть госпожу Нини
На этом этапе Вы можете получить трофей "Mamma Mia!", но только после того, как покажетесь госпоже Нини в правильной маскировке. Для этого посмотрите на картину с изображением пожилого мужчины на стене в гардеробной и оденьтесь так, как джентльмен на картине: бежевый костюм, шляпа, усы и морщины на лице. В таком виде представьте себя госпоже Нини и получите приз.
После того как маскировка и грим будут подобраны правильно, Шерлок получит данные для своего фоторобота. Вернитесь в полицейский участок. Сдайте рисунок в приемную. Дело закрыто, и вы получаете доступ к полицейскому архиву.