Assassin's Creed: Shadows

2025

Прохождение

Идзуми-Сэтцу

1. Из искры в пламя

Задача: Вернитесь к Томико.

Отправляемся на лошади к целительнице Томико.

По пути можно активировать точки синхронизации, очистить побочные святилища и помочь местным жителям, отражая атаки вражеских воинов.

По прибытии поговорим с Томико, расскажем о гибели отца и покажем рисунок с изображением всех одиннадцати самураев в масках, причастных кего смерти. Целительница поддержит наше стремление к мести. Начнём обустраиватьздесь своё убежище.

Задача: Соберите материалы для какурэги.

Во дворе собираем корзины с ресурсами: камни, доски, солому. Возвращаемся в дом, осматриваем макет в углу — теперь можно внести улучшения. Строим здание какурэга. На виде сверху выбираем место для постройки. Позже можно будет возвести кабинет, галерею и коридоры малая энгава. Все здания можно настраиватьи улучшать.

К нам придут Сорин и Дзюндзиро. Мальчик попросит разрешения остаться, а старик Сорин отправится в паломничество. Томико внимательно изучит изображения самураев в масках и поделится зацепками, с которых можно начать их поиск. Откроется доска расследования.

Приёмы синоби(воспоминание)

Неподалёку от базы направляемся к воде и посещаем место для медитации. Поочерёдно нажимаем четыре кнопки в момент, когда сужающийся круг совпадёт с неподвижным. Повторяем действие, пока не запустится воспоминание.

Задача: Следуйте за Мацу.

6 октября 1579 года, Ига. Идём вместе со старушкой Мацу к святилищу в лесу. Она подарит нам свою катану. После этого старик Момоти даст нам боевое задание.

Задача: Доберитесь до ущелья Нагано.

Поднимаемся на холм. В опасной зоне скрываемся в кустах — рядом патрулируют вражеские воины. Чуть выше находим лежащее тело. Далее на горной тропе сталкиваемся с одиноким воином, которого придётся устранить.

Задача: Найдите воинов Иги.

Продолжаем скрываться в кустах, затем перемещаемся через низкую траву. Осторожно пробираемся к мосту через ручей. Впереди увидим, как синоби бесшумно устраняют врагов. На большом мосту отряд союзников устроит засаду на противников. В ходе схватки нас сбросят в воду.

Босс: Громила Оды.

В небольшом озере сражаемся с мощным воином. Он наносит усиленные синие удары. Чтобы нанести ему урон, сначала необходимо истощить его жёлтую шкалу выносливости.

После битвы встретим крестьян Монта и Синобу — они станут нашими лазутчиками.

Разум и тело(воспоминание)

Место медитации — "Святилище ЭбосигатаХатиман". Ноябрь 1579 года, Ига. После убийства сильного воина нас начнут мучить кошмары. Отец обучит особой технике медитации кудзи-кири, помогающей преодолеть страх. Проводим ещё один сеанс медитации.

Задача: Поговорите с Мацу.

Пробираемся через заснеженные поля к старушке.

Задача: Найдите семейный свиток Мацу.

Путь ведёт в Святилище Касуга. Здесь на нас нападут три разбойника. Через большое здание поднимаемся выше, устраняем ещё двух бандитов. В правом доме осматриваем коробку и находим нужный свиток.

Задача: Поговорите с Нагато.

Возвращаемся в деревню.

2. На растерзание псам

Задача: Погладьте пса.

Направляемся в Храм Тэннодзи.Очищать территорию от врагов необязательно — можно сразу подняться на холм захрамом, где найдём раненого пса. Рядом расположена могила Итиро.

Задача: Следуйте за псом.

Собака приведёт нас к полям, где её разыскивают трое бандитов, желающих завладеть ключом. Чуть дальше встречаем девушку Такако и узнаём, что это она убила Итиро, чтобы захватить его поместье.

Задача: Убейте Такако.

Сражаемся с тремя воинами. После победы осматриваем дом: через лаз под зданием пробираемся внутрь и находим ключ Итиро.

Задача: Осмотрите могилу.

Возвращаемся к холму. Пёс кэтому времени откопает сундук — открываем его и находим записку от погибшего Итиро. Узнаём, что пса зовут Цуки-мару. Забираем собаку с собойна базу.

3. Путь кузнеца

Задача: Поговорите с Хэйдзи.

Отправляемся в поселение Сакаи, ищем квартал оружейников. Перелезаем через ограду во двор, где убиваем нескольких бандитов. Спасённый кузнец соглашается перебраться в наше убежище.

Задача: Постройте кузницу.

В городе собираем ящики с ресурсами. Возвращаемся на базу и возводим кузницу, потратив:

  • 40 соломы
  • 30 досок
  • 10 камней

После завершения строительства кузнец приступит к работе.

4. В поисках Сакаи

Задача: Поговорите с ружейниками.

Возвращаемся в квартал оружейников города Сакаи. Прячемся за ящиками и подслушиваем разговор двух мужчин, обсуждающих поддельные товарные документы. Можно представиться посланниками Имаи или его сына. Если согласимся купить их товар за 500 монет, бандиты решат, что мы богаты, и попытаются напасть — придётся их убить.

Задача: Поговорите с Имаи Сокю.

Направляемся на юго-запад Сакаи, ищем дом с двойными бумажными дверями. Внутри представляемся торговкой и беседуем с сыном мастера — Имаи Сокуном. Выбираем одно из трёх имён: Сидзука, Сануки или Сигурэ. Вместе с Сокуном прогуливаемся по городу и уговариваем взять нас на чайную церемонию с его отцом.

5. Встречают по одёжке

Задача: Добудьте косодэ.

Для участия в церемонии нужно праздничное платье. Идём к торговке на юго-западе города, у воды. Она объяснит, что не может продать шёлковое кимоно из-за нападений пиратов на торговые суда.

Задача: Добудьте шелк.

Отправляемся к двум кораблям, стоящим недалеко от берега. Тихо устраняем всех пиратов на борту и обыскиваем ящики, где находим тюк шёлка. Возвращаем материал торговке, и она шьёт нам наряд.

6. Лучший подарок

Задача: Поговорите с торговцем чаем.

В северной частигорода находим торговку под розовыми навесами и покупаем у неё «Коллекцию затейливых чашек». Затем у порта, под деревянным навесом, знакомимся с чайным торговцем, который представит нас мастеру Сен-но Рикю.

Задача: Следуйте за Сен-но Рикю.

Узнав, что мы знакомы с Сокуном, мастер согласится обучить нас чайному этикету. Во дворе выбираем неглубокий поклон и вручаем один из трёх подарков: Бамбуковый ковшик.

Задача: Вернитесь к Имаи Сокуну.

Возвращаемся в дом торговца, готовые к чайной церемонии.

7. Чайная церемония

Во время беседы Имаи задаст вопрос о сути чайной церемонии. Правильным ответом будет: "В установлении связей". В этот момент в помещение войдёт генерал Акэти Мицухидэ, что позволит подслушать его обсуждение планов Нобунаги.

Задача: Вернитесь к Имаи Сокуну.

Направляемся во двор, где находятся три девушки-гостьи. Каждой из них представляемся, используя выбранное ранее имя. В ходе разговора одна из девушек упомянет "серебряную лисицу с монетой" - это и есть замаскированный самурай-убийца из нашего списка.

Задача: Примите участие в чайной церемонии.

Участники рассаживаются в круг, передавая общую чайную чашку. Когда наступает наша очередь, необходимо дважды повернуть чашку вправо, после чего вручить подготовленный подарок.

После церемонии предстоит выбор цели:

Если решим бросить вызов Вакасе, она пригласит нас в свойдом. В центральной комнате берём её ружьё и используем его против хозяйки. Это завершит задание без дополнительных этапов.

При выборе Отамы потребуется проследить за ней после мероприятия. Когда она попытается скрыться, необходимо догнать и нейтрализовать. На теле обнаружится "Письмо Вакасе", подтверждающее их связь, хотя сама Отама окажется не той, кого мы ищем.

8. Оборонительная позиция / Точки над "и"

Задача: Убейте Вакасу.

В случае устранения Отамы направляемся в Замок Осака. Пробираемся через дворы и Верхнюю стройку внутрь замка. Вакаса находится на центральной крыше - её видно издалека. При возникновении тревоги она начинает обороняться. Рекомендуется скрытно устранить охрану с одного фланга, затем подняться на крышу и ликвидировать стрелка Яита Вакасу.

9. Монах без отца

Задача: Поговорите с Кёнё.

На карте выбираем направление для лазутчика, анализируя три имеющиеся зацепки. На западном побережье находим отметку "Сакаи" и отправляемся туда.

Задача: Убейте всех врагов.

В Сакаи направляемся к южному храму. У ворот храма Гансэндзи становимся свидетелями схватки между воинами и монахами. Помогаем монахам защитить храм. После победы беседуем с Кёнё и узнаём, что Ода Нобунага назначил здесь главным одноухого Ваду Корэтакэ. Знакомимся со спутницей монаха по имени Яя. Объединившись с новыми союзниками, получаем несколько дополнительных заданий.

10. После смерти

Задача: Убейте палача.

К западу от Замка Амагасаки находим посёлок Нанацумацу. На огороженном дворе стражники держат в плену нескольких человек. Если нас обнаружат, пленники будут убиты. Незаметно устраняем рядовых врагов, после чего вступаем в бой с боссом - Синдо Хироси. После победы получаем "Письмо палача" и освобождаем трёх пленников.

11. Украденная вера

Задача: Найдите Мицумунэ.

Отправляем лазутчика к "вопросу" к северу от Замка Амагасаки, прибываем к Водопадам Нунобики. В разговоре с лидером воинов узнаём, что он просит вернуть статуэтку Синрана, которую ему доверил Кёнё.

Задача: Добудьте статуэтку.

Имеется три зацепки: местонахождение на Холмах Сэнри, нахождение в почтовом городе Тонэяма и охрана разбойниками. Поднимаемся на Холмы Сэнри к точке синхронизации на кривом дереве. К юго-востоку находим Почтовый город Тонэяма. В огороженном дворе устраняем двух бандитов, далее ещё четырёх врагов. В северном дворе, где сосредоточено больше всего противников, находим статуэтку - она отмечена синей точкой внутри здания. Возвращаем артефакт Мицумунэ, затем идём к Кёнё.

Вместо Кёнё обнаруживаем разлом в симуляции, через который выходим. Общаемся с Проводником, узнаём, что на нас не действует эффект просачивания. После этого на карте становятся доступны аномалии.

12. Голову с плеч

Задача: Убейте стрелков у ворот.

Ночью совместно с монахами и воинами начинаем штурм Замка Амагасаки. Пока союзники справляются в одворе, нам нужно пройти по крепостным стенам и крышам, устраняя всех отмеченных синими точками стрелков.

Задача: Убейте Ваду Корэтакэ.

Он находится в северном дворе, окружённый сильными воинами и стрелками на стенах. Незаметно ликвидируем охрану. Для атаки на босса оптимально спрыгнуть с крыши. Убиваем самурая ВадуКорэтакэ.

В финальной сцене Мицумунэ решает казнить сдавшихся стражников, а Яя выступает против. Предстоит выбор, влияющий на дальнейшиеотношения с Яей:

  • Справедливость должна восторжествовать" - поддержать Мицумунэ
  • "Их смерть – это не справедливость" - встать на сторону Яи

Бродячие псы (союзникЯЯ)

Задача: Найдите Яю.

В южном квартале города становимся свидетелями боя монахов. Помогаем союзникам, после чего беседуем с Яей и допрашиваем пленного налётчика. Предстоит выбор, влияющий на отношение Яи: просить о милосердии или требовать наказания.

Задача: Следуйте за Яей.

Вместе отправляемся на поиски грабителя Тэцуо, похитившего шпильку - память о покойном муже Яи. Пресле дуемоставшихся членов его банды.

Задача: Добудьте кандзаси.

В северной части Идзуми-Сэтцу, в Церкви Такацуки, находим монаха Тэцуо. Когда он попытается бежать, Яя перехватит его у ворот храма. Вновь делаем выбор, определяющий дальнейшие отношения с Яей: призываем к прощению или настаиваем на ответственности. В завершении можем предложить совместное дело, после чего Яя присоединится к нам в качестве союзника.

Поиски бабочек(Идзуми-Сэтцу)

В локации Кабукимоно знакомимся с девушкой, предлагающей поучаствовать в детской игре по поиску оригами.

Задача: Осмотрите область.

Используя сканирование, находим бумажные фигурки, развешанные исключительно на деревьях по всему городу.

Задача: Убейте Мутё.

На улицах возле Угля обнаруживаем похитительницу детей. После победы сопровождаем спасённого мальчика домой и узнаём, что преступники использовали оригами для переписки. Получаем информацию о продавце особой бумаги.

Бумажный след

Задача: Поговорите с торговцами бумагой.

В храме Осаки, убольшого дерева, находим соответствующий магазин. Выясняем, что дорогую бумагу приобретала состоятельная женщина из сада Нисиномару.

Всё будет хорошо

Задача: Осмотрите область.

Исследуем место предполагаемого выкупа к северу от Храма в Осаке, обнаружив сгоревший колодец у северной оконечности острова.

Задача: Осмотрите бамбуковую рощу.

Переправившись через реку, находим одинокую хижину, где девушка Ритё нападает при попытке открыть сарай. После боя освобождаем ещё одну пленницу.

Единственная, кому удалось сбежать

Задача: Найдите сбежавшего ребёнка.

В южной части острова, в Квартале рыбаков, обнаруживаем связанную девочку. Освободив её и изучив оставленное оригами, вычисляем и устраняем подозрительную женщину - Сютё.

Куколка

Задача: Осмотрите убежище.

Ликвидировав трёх похитителей, находим логово их главаря Катё в северо-западной части Квартала рыбаков. В сарае обнаруживаем дневниковую запись, раскрывающую местонахождение босса.

Катё

Задача: Убейте Катё.

В западной части Осаки, у Сада Нисиномару, проникаем в Военный квартал. У колодца встречаем девушку в красном, которая перед смертью раскрывает причастность к преступлениям первоначальной знакомой.

Поиски бабочек

Мастерица игр. Для завершения квеста необходимо собрать все 10 бумажных бабочек, расположенных на деревьях по всей Осаке.

Задача: Вернитесь к женщине, придумавшей игру.

В поселении к западу от Замка Катано выслушиваем исповедь бывшей сообщницы, насильно вовлечённой в преступный круг с детства. Предлагаем выбрать для неё имя (Отё, Агэха или Монсиро) и решаем её дальнейшую судьбу.

13. Прочие задания (Идзуми-Сэтцу)

Кабукимоно

Задача: Убейте предводителей кабукимоно в Хариме.

В Святилище Нисиномия местный монах расскажет о пёстрых ронинах, попирающих самурайскую честь. Это особая банда с отдельным списком лидеров, которых можно устранять постепенно.

Задача: Убейте Генерала-призрака.

В городе Сакаи направляемся в северный Квартал менял. Цель патрулирует территорию между торговыми навесами. Дожидаемся, когда он приблизится к берегу, и атакуем с крыши.

Задача: Убейте Танцующего На Костях.

В Святилище Сумиёси (юго-восток Осаки) цель стоит на открытой улице. Можно попытаться атаковать скрыши, но для полного устранения потребуется завершить бой.

Задача: Убейте Угля.

В Идзуми-Сэтцу около Квартала рыбаков ищем сгоревшие здания у полей. За высоким деревянным забором во внутреннем дворе находим цель. Для упрощения боя можно взорвать бочки.

Задача: Убейте Здоровяка Суэки.

К северу от Замка Амагасаки в таверне на заднем дворе находим цель в сопровождении трёхохранников.

Задача: Убейте Вождя Кукушек.

В городе Катано, на территории масляной торговли, пробираемся к охраняемому колодцу, где скрывается цель.

Задача: Оставьте сообщение в святилище.

Возвращаемся в Святилище Нисиномия. У почтового ящика перед зданием выбираем вариант сообщения [Собрать их вместе].

Задача: Убейте Павлина, Шутника и Порочный клинок.

Наюго-востоке Харимы (23 ур.), к северо-востоку от Такасаго, находим лесопилку. Здесь одновременно можно устранить трёх целей из списка.

Задача: Вернитесь к Синнё.

Девочка Идзуми огорчится исчезновению кабукимоно, но решит увековечить их в театральных постановках. Её отец поблагодарит за очищение региона от бандитов.

На выгул

Задача: Убейте разбойников в Сэтцу 0/100.

На побережье Идзуми находим встревоженного крестьянина во дворе, который просит защиты от бандитов. Для выполнения задания необходимо устранять любых случайных разбойников в этом регионе, пока счётчик не достигнет 100 убийств.

Истинная жительница Иги (воспоминание)

Задача: Поговорите с Сандаю.

Отправляемся к месту медитации "Город у святилища Нисиномия". Ноябрь 1579 года, Ига. Старый воин просит проверить башню, откуда перестали поступать сообщения.

Задача: Осмотрите крепость Кунимияму.

Продвигаемся по заснеженным горным тропам, используя деревья для переправы. С последнего дерева совершаем прыжок на башню. Сверху оцениваем количество врагов, избегая преждевременного боя. Через разрушенную стену и мост проникаем в крепость, оглушая одного стражника по пути.

Задача: Подслушайте разговор асигару клана Ода.

В верхней части крепости, с крыши здания, наблюдаем за беседой двух воинов у ограждениявнизу.

Задача: Найдите командира.

Взбираемся на главную башню, где обнаруживаем тело убитого командира заставы. Увидев это, возвращаемся к Сандаю с докладом.