Watch Dogs: Legion
2020
Прохождение

- Операция "Вестминстер", Возрождение ДедСек
- Искра надежды, тревожный звонок
- Сдача дежурства
- Вход в запретную зону, Три ретранслятора данных, Реконструкция AR
- Посещение Скотланд-Ярда, Наземная станция
- Вечеринка ДедСек, Лицо врага
- Жесткая перезагрузка
- Город Вестминстер: Борцы за свободу в Новом Скотланд-Ярде
- Пропаганда в Букингемском дворце
- Ликвидация пропаганды на Пикадилли-Серкус
- Как часы
- Девять Вязов
- Улики в распределительном центре Parcel Fox
- Черная дыра Баттерси
- Ламбет: улики в полицейском участке Альбиона
- Цифровой вандализм в больнице Святого Фомы
- Колесо приходит в движение
- Саутварк: саботаж в автоконверсии
- Хаб ctOS в Управлении движения гражданской авиации
- Вандализм в жилом комплексе Саутварк
- Улики в ратуше
- Информационная перегрузка
- Лондонский Сити: ctOS Hub в Робертс и Скотт Холл
- Улики в Чизгратере
- Саботаж в "Карусель Плаза"
- Игры разума
- Тауэр Хэмлетс: VIP в лондонском Тауэре
- Улики в кладбищенском парке
- Борцы за свободу в полицейском участке Альбион в Бетнал Грин
- Отвлекающее путешествие
- Ислингтон и Хакни: Саботаж на складе канала
- Улики в саду Эвергрин Сити
- VIP в автогараже Стаффорда, поддержка с воздуха
- Исчезновение на дороге
- Новый экспорт клана Келли, Кровавая Мэри Келли
- Аукционный крашер
- Закрытие рынка
- Темные глубины: Падение из милости
- 404 Миссия: Инициация
- Выпускной: Дом Ская Ларсена
- Во тьме
- Миссия "Альбион": Нулевая толерантность: Пробелы в связях
- Альбион Инсайдер: Белая башня, класс Найджел, катакомбы
- Кража чертежей
- Во чреве зверя
- Истинное лицо
- Ослабление стада
- #ПравосудиедляКлер
- Защитник Лондона
- Миссии SIRS: Разоблачение, Шпионаж 101
- Медовая ловушка, Охота на нулевой день
- Наглядное доказательство
- Зона поражения, Досье Малика, Варвары у ворот
- Запросы Кейтлин: Нет в наличии, Срыв сделки, За свой счет
- Улыбнитесь, пожалуйста!, В банк
- Перемены в сердце, В сухом белье
- Запросы в компании Новтс, STROMZY - Падай на врагов моих
- Войти в человеческий отказ
- Никого нет дома, Королевское обращение
- Запросы Хамиша: Третья степень ожога, управление парком
Секреты

Зона поражения
Первая часть миссии очень проста: пройдите к целевому маркеру и освободите агента DedSec. После разговора с ним
Через одну сцену вы столкнетесь с группой бойцов Альбиона, которые захотят вас уничтожить. Даже не думайте сражаться с ними, а бегите на ближайшую улицу, чтобы угнать машину. На ней вам предстоит оторваться от преследователей, для чего следует как можно чаще сворачивать на перекресток и деактивировать висящие перед вами беспилотники. Как только вы несколько раз объедете квартал, враги должны потерять вас из виду.
После того как вы успешно стряхнете Альбион, миссия будет завершена.

Досье Малика: взлом роутеров Filament Routers
После очередного инструктажа в своем убежище вам предстоит снова отправиться в штаб-квартиру SIRS и проникнуть туда. Для этого необходимо взломать нитевой маршрутизатор, расположенный на крыше здания. Однако взломать его можно только после того, как вы пройдете сетевой мост.
Для наглядности возьмите грузовой дрон, например, с помощью дока для дронов в здании к северо-западу от штаб-квартиры SIRS и подлетите к маршрутизатору. Завершить строительство моста также довольно просто: нужно просто превратить все куски трубы в сплошную линию.

Подъехать к лифту
После взлома маршрутизатора необходимо спуститься обратно и добраться до лифта, что гораздо сложнее. Сначала вы найдете главный вход в здание с северо-восточной стороны. На широкой площади перед ним стоят три охранника, которых нужно убрать с дороги.
С одним из них это даже удивительно просто: он время от времени проходит через красные датчики сигнализации напротив главного входа и таким образом выходит из запретной зоны. Вы можете воспользоваться этой возможностью и уничтожить его.
После этого необходимо отключить датчики, для чего есть два выключателя: один в северном углу, другой в восточном. Добраться до обоих можно только с помощью камер на самом здании.
Лучше всего воспользоваться выключателем в восточном углу и оттуда войти на площадь. Рано или поздно охранник заметит отключенные датчики и захочет включить их снова, где вы сможете его убить. После этого не составит труда разобраться с оставшимся перед входом охранником.

В здании Вы сразу же наткнетесь на дополнительные металлодетекторы, которые усложнят Ваше продвижение. За ними на стене висит камера, с помощью которой можно навестись на выключатель между детекторами и выключить его. Быстро осмотритесь, чтобы убедиться, что берег чист, проскочите и бегите направо в угол, где можно спрятаться за беговой дорожкой.
Теперь нужно набраться терпения и расправиться еще с тремя или четырьмя охранниками, чтобы добраться до двери лифта. Один из них рано или поздно должен подойти к выключателю, которым Вы манипулировали, и снова активировать его, после чего Вы сбиваете его с ног - конечно, если за этим никто не наблюдает. После этого снова забаррикадируйтесь и ждите, пока кто-нибудь не обнаружит бессознательное тело и не присмотрит за ним. Если это произойдет, убейте следующего человека.
Если нет, проберитесь к панели в центре комнаты и понаблюдайте за охранниками на востоке. У одной из них в руках ключ, так что в любом случае ее нужно убрать. Также следите за маршрутом всех врагов и бейте их, как только один из них окажется в одиночестве перед лестницей. После этого спрячьтесь за изогнутой стойкой с мониторами слева и расправьтесь со следующим злодеем, как только он окажется рядом с вами.

Как только ключ окажется у Вас в кармане, следуйте за одной изогнутой стойкой за другой. Один за другим они приведут Вас к стеклянной двери и лифту.
Досье Малика: связь Бэгли с Filament
После выхода из лифта все выглядит просто: Бегите прямо к большой консоли и используйте ее, чтобы подключить Бэгли к нити. К сожалению, вам отказано в доступе, и вместо этого к вам приближаются несколько микроволновых дронов. Вам следует немедленно захватить один из дронов, находящихся над вами, и перелететь на нем в большую серверную комнату, чтобы сразиться с ними. Однако вы также можете украсть один из микроволновых дронов и отбиваться с его помощью. В любом случае, одного прицельного попадания по вражескому дрону будет достаточно.
Ближе к концу появляются несколько охранников-людей, которых вы также отстреливаете из захваченной угрозы. Только когда запасы заканчиваются, вы сами заходите в серверную и сбиваете три целеуказателя, чтобы перезапустить по одному серверу филамента. После этого начинается загрузка филамента, которая занимает много времени.
Поэтому вы и ваш игровой персонаж прячетесь в укромном уголке и снова захватываете дрон, с помощью которого отстреливаете всех нападающих и нарушителей спокойствия.

После того как вы выжили, снова воспользуйтесь прежней консолью, и ваша задача будет выполнена.
Варвары у ворот
Это не полноценное задание: нужно просто вернуться в убежище и поговорить с Маликом, который затаился в одной из тюремных камер.